3

2.1K 95 9
                                    

-Мне тяжело принимать решения после случая с Юнги,я дам тебе шанс, хочу чтобы ты помог мне забыть его, я понимаю что это жестоко по отношению к тебе. ...

-Я согласен на все.

Резко перевернул ее и прижал к дивану засасывая, она не пыталась сопротивляться и отвечала на его все движения. Когда Чонгук уже начал снимать с нее одежду, она остановила его, но он тут же перехватил ее руки и прижал к дивану.

-Доверься мне, я не наврежу ребенку.

Обратно прикоснулся к ее губам и через некоторое время она была уже в нижнем белье.Мина хорошо чувствовала его возбуждение, которое нарастало все больше больше, как будто зверю уже не терпится съесть свою добычу.Она провела рукой по его рельефному прессу от чего он уже полностью снял с себя одежду. Чмокнул ее в губы и начал оставлять мокрые поцелуи на ее теле, спускаясь все вниз и вниз, через не сколько минут она уже чувствовала его стоячий член в себе. Мина смотрела ему в глаза и тихонько стонала, так как видно было что Чонгук боиться двигаться быстрее , поэтому она кивнула ему, на что он понял что может увеличить темп и сделать его жестче. Теперь по квартире раздавались громкие шлепки и стоны обоих. Продолжалась все достаточно долго, пока Чонгук не выдыхлся. Он вышел и кончил на нее и вцепился в ее губы, пока было достаточно воздуха.

-Я люблю тебя...

Сказал Чонгук и взял на руки Мину и направился в спальню, где продолжили свои утехи до утра, он не мог от нее оторваться , как и она .

К часу дня раздался звонок телефона. Чонгук взял трубку и быстро соскочил с кровати и начал одеваться от чего Мина проснулась.

-Ты куда так торопишься?

-Я забыл, у нас сегодня вылет в Японию. Через час я уже должен сесть на самолет. Прости, позавтракаешь без меня.

Натянул штаны и поцеловал ее.

-Позвони мне...

Сказала она на последок , когда дверь уже закрылась .
Когда Чонгук уже подъезжал домой, остальные парни садились по машинам.Он заранее собрал чемодан , поэтому все что ему оставалось взять его, то что он и сделал.

Чимин:Где это ты был? Если бы я не позвонил так бы и проспал. С Миной был?

Чонгук садясь в одну из машин, прибирая волосы.

-Спасибо что позвонил, а то забыл.

Чимин:Хорошая ночка была? Или просто фильм до поздна смотрели?

-Я поговорил с ней на счет нас ,говоря что это не навредит ребенку и после этого я наконец то ее...

Юнги:Не продолжай.Ребенок мой, говори Чонгук!?

-Мой Юнги Хён.

Юнги :Ты только что сказал, что сегодня ночью вы впервые трахались, как он может быть твоим?

-Неважно кем он зачат, кем будет воспитан важнее. Ты бросил ее, знаешь как тяжело ей было, пока ты пил? Я единственный кто поддерживал ее и бегал за ней, пока она говорила только о тебе и то какой ты урод.

Юнги:Лучше не зли меня. Это мой ребенок и я верну Мину.

Чимин:Чонгук хватит. Юнги прекратите. Не хватает чтобы в группе были разногласия.

-Ох знал бы ты, какое мне было удовольствие когда она была полностью моя, когда она стонала...

Не успел он договорить, как Юнги со всей силы кулаком замахнулся на макнэ, как на младшего брата. Вышел из машины и сел в другую.

Чимин:Совсем с ума съехал?Чонгук ты в порядке? У тебя кровь из носа..

-Ничего.

Менеджер помог Чонгуку и они отправились в аэропорт.

Чимин:Тебе не нужно было его выводить, ты знаешь его, но продолжал это делать.

-Я ожидал этого,я знаю как ему сейчас обидно и вероятнее всего он шокирован, но не чувствует ответственность.

Чонгук позвонил Мине и после они сели на самолет.

В это время на телефон Мине пришло сообщение:

"Я знаю, что я отец ребенка...... "

*х0чy зaбыTь тeбЯ*Место, где живут истории. Откройте их для себя