Но после минутного счастья Мина резко изменилась в лице. Ее беспокоил Чонгук, ей почему то хочеться верить в то что сказал Юнги. Поэтому она немедля позвонила ему.
____
Чонгук.Сообщение..
-Через 10 минут буду, готовся.
Техен:Жду не дождусь , уже готов. Компьютер включил.
-Думаю мы займемся чем то интереснее, чем игрушки
Техен:😘
Когда Чонгук уже был в общежитии, снимал обувь,стояла гробовая тишина. Он осмотрел главные комнаты, но никого не было.
-А где все?
Техен:Сегодня мы одни.
Техен спускался по лестнице направляясь к нему.Он стоял на против макне и смотрел в глаза, а точнее кто первый отведет взгляд. Чонгук не выдержал и вцепился в него, своими губами, снимая с него рубашку пижамы, клетка.
Он его остановил и повел на второй этаж в свою комнату. Чонгук по пути где то оставил свою футболку. Зайдя Техен закрыл дверь на замок, а младший посадил его на белый стол стоящий сразу у двери, на этом столе еще был ноутбук, что упал на пол от чего они резко отвлеклись на звук.
-Считай такой новый один из твоих подарков на твое день рождение.
Техен:Будет что то еще?
-Конечно, я весь твой. Я прекрасный подарок.
Техен улыбнулся и поцеловал его снова уже быстро справляясь с джинсами. Садясь на коленки Ким сразу же берет, при том, как умелая и опытная шлюха. Техен заглатывает член Чонгука во всю длину, даже не давится, лишь на глазах слёзы выступают.
-Бля...-Чон пытается ухватиться за стену или стол, да за что угодно, лишь бы на ногах устоять, потому что старший все время отказывался от такого. Чонгук стонет, как неожиданно звонит телефон. Он видит "Принцесса 👸👑😘" и резко отходит, не много отталкивая Техена.
-Да..
Пытается говорить спокойно.
-Чонгук, ты же мне соврал, что пошел на репетицию...
У Чонгука резко упал весь мир, он не хотел терять ее, но и Техен ему безумно дорог.
-Ты всё не так поняла, да я со врал.
-Ты сейчас где? Почему задыхаешься? Только не говори... Что..
-Нет. Нет. Нет . Не придумывай себе. Я пришел к Техену, Я вот... Мы вот... В игрушки играем, Я просто не хотел тебе говорить потому что растроишься.