Будильник прозвенел рано, девушка поднялась с кровати, но ее остановили и положили обратно обняв.
Юнги:Полежи со мной, еще рано...
Сонным голосом проговорил он. Мина обняла его в ответ, прижавшись к его груди.
В квартире раздался ключевой замок, открылась дверь.
Чонгук:Мина~
Юнги резко открыл глаза и подскочил, как и девушка.Первого Чонгук увидел Юнги, который направлялся ему на встречу.
Юнги:Ну что? Голова не болит?
-Юнги, уйди в комнату.
Чонгук:А.. А.. Почему он тут? Объяснишь?
-Это ты должен мне все рассказать, как Техен? Вчерашние игры? В какие именно игры вы играли? Чонгук я все знаю, но я на тебя обиду не держу и простила , потому что я не любила тебя, ты был просто заменой, я пыталась забыть Юнги с помощь тебя и вообще не надо было начинать все это... Я знала..
Чонгук:Прости, что поступил так подло, я правда не обдумал все это.
Юнги конечно все внимательно слушал.Ведь на ней лица не было, все время она доверяла ему, а он за спиной изменял, как тут больно не будет?Мина пообещала себе, что будет с ним общаться ведь он много что сделал для нее.
Чонгук:Я знаю, что дал тебе шанс поверить в нас.
-Все хорошо. Братец..
Мина улыбнулась.
Чонгук:А мне нравится роль брата.
Улыбка Мины скрывало все, сейчас она не показывает какой хаус творится у нее внутри.
Юнги:Как говориться мелкий, нужно уступать старшим и отвечать за свои ошибки...
Чонгук:Мне сегодня утром Намджун сказал, что собираемся все в агентстве и Мина.Что то интересное произошло вчера?
- Чонгук все на месте и узнаешь.Нужно поторопиться, а то опоздаем.
Юнги:Ничего такого не произошло, подумаешь я нашел того человека с кем хочу прожить всю жизнь.
Чонгук уехал первый и Юнги с Миной позавтракав направились в агенство.
Через пол часа они были на месте.Дойдя до кабинета , постучался Юнги и они вместе вошли внутрь и сели на диванчик.
БанШиХек:На каком месяце?
Юнги:Она на втором.
БанШиХек:Так почему же сначала мне сказать было трудно?
-Простите...,что так получилось.
Юнги:Извините, были на то причины.
БанШихек:Ладно, что случилось, то случилось, уже ничего не поделаешь. Остальное обсудим с Юнги, лично.Завтра утром вылетаем в Пусан на интервью. На сегодня все.
Все ребята поехали домой , собирать чемоданы. На следующий день уже к вечеру были там.Вместе с менеджерами все участники отправились на место интервью.
-Здравствуйте с нами Bts. Поприветствуйте своих фанатов.
-Раз, два, три. Здравствуйте Мы BTS!
-Как обычно мы будем брать вопросы из твиттера, где уже второй день по хештегу задают вопросы. Давайте начнем.
-Одна из фанатов спрашивает. "Общаетесь ли вы с Пак Миной? " Как я понимаю девушка айдол, которая состоит в вашей компании?Намджун:Да,мы часто видимся, поэтому можно сказать даже дружим. У нас есть совместные фото. Она очень добрая.
Юнги:Особенно, как она готовит, вы обязательно должны попробовать, ведь это прекрасно. Думаю она очень крутая и заслуживает популярность и внимание от наших фанатов.
-Как я понимаю по последним новостям, кто то из вас состоит в отношениях с ней?
Намджун:Да..
Юнги:Это я. Можно сказать, что наши отношения начались еще год назад, я не сомневаюсь что в будущем она...
Намджун не заметно ущипнул Юнги, чтобы он прекратил говорить на эту тему.
-Хорошо, продолжим. "Хотели бы вы коллаб с кем нибудь? "
Еще 30 минут разных вопросов от фанатов и на этом их интервью подошло к концу, они отправились по номерам.
Юнги написал сообщение Мине, что они закончили. Пожелал ей спокойной ночи и сам принялся за работу. Он заканчивал песню, которую он полностью посвятит ей и напомнить все что произошло за год( получается больше)
Лег он к утру, уже полностью дописав песню. На следующий день к вечеру они были дома, в своем родном уголку, а Юнги уже готов был сделать сюрприз (песню).
Когда парень добрался до их квартиры, он зашел домой, прекрасный запах доносился до кухни куда последовал он.Девушка увидела его и побежала в объятья.
-Пусть это было не долго, я скучала очень сильно.
Юнги:У меня есть для тебя сюрприз. Моя новая песня выйдет сегодня через два часа, но ты первая послушаешь.
Юнги достал из кармана флешку и втыкнул в ноутбук.Suga-Seesaw
__________________
Осталось совсем не много.... 💓😘