Несколько месяцев были негативные комментарии , но со временем фанаты приняли этот факт.В интернете было много фотографий пары. После камбека они расписались и теперь законно в браке.Юнги все так же участник группы и все так же пишет песни и конечно не забывает про жену. Мина была уже на 8 месяце беременности, все было хорошо, малыш тоже впорядке и даже было известно пол ребенка, но только ей..
-Зая~ я посмотрел в интернете, что уже можно узнать пол ребенка, ты мне скажешь? Я знаю, что ты от меня скрываешь.
-Когда появится на свет ребенок,вот и узнаешь.
-Это же мальчик, да? Я ведь прав?
-Я тебе ничего не скажу, даже не надейся.
-Так неправильно, я отец ребенка Я должен знать.
Мина сидела на диване, но резко прихватилась за живот.
-Походу... Ты так сильно хотел... узнать, что.. Походу он хочет быстрее уже вылести..
-Только не говори, что ты рожаешь!
-ЮНГИ, ДА Я РОЖАЮ, ВЕЗИ МЕНЯ В БОЛЬНИЦУ.
Паника мужа сразу дала сбой, он взял все вещи и под руку Мину . Посадив девушку в машину, завел ее, дав газу.Мину забрали, Юнги около 2 часов находился возле палаты где сейчас принимают роды его жены. Ладошки все мокрые, волнение все больше и больше. Врач вышел и сообщил хорошую новость.
-Ну что же, поздравляю. У вас мальчик, так еще на таком маленьком сроке, богатырь. Можете зайти проведать жену и сына.
Глаза сверкали, мозг потихоньку начал воспринимать всю информацию, Юнги понимал на сколько он сейчас счастлив. Ноги быстро направились к ней, той кто подарила ему сына,маленького человечка, который полностью принесет им счастья. Зайдя в палату он сразу увидил, как мило спит кроха и Мина с слезами на глазах смотрит на него.
-Глазки то твои, кошачьи.
Девушка вытерала слезы с глаз и взглянула на парня.
Юнги:Спасибо.Я тебя очень сильно люблю.
Юнги подошел ближе и обнял ее. Сын и вправду был похож на отца, особенно глазками.
Спустя 2 месяца
-ЮНГИ! ТАК НЕЛЬЗЯ. А!
Юнги:Все же хорошо?
-Дай сюда.
Как думал парень, это все легко, но смотря на это не в розовых очках, понял какой это труд и бессоница по ночам.
-Иди ложись, я посижу с Джехеном .У тебя завтра концерт , выспись.
Юнги:А ты? Мне кажется что не спать двое суток не приведет не к чему хорошему.
-Все хорошо, мы справимся. Правда?
Юнги поцеловал девушку, ведь очень сильно за нее переживал.
Время шло, ребенок рос, с каждым годом все старше и старше, родители и не заметили, как их маленький комочек счастья уже пошел в начальную школу.
Это большое счастье, что мы находим людей ,которые предназначены нам судьбой.У каждого человека есть ошибки или неправильные решение и у каждого должен быть второй шанс на счастье.
Любовь как война: легко начать, тяжело закончить, невозможно забыть.
Единственная мелодия,которая заставляет меня жить,это стук твоего сердца.
_______________
Спасибо всем кто читал и комментировал эту прекрасную историю в двух книгах. Я благодарна всем. У меня есть работа, которая заслуживает внимание. Если вы зайдете на мой профиль, то увидите "В Мое Тихом Омуте Звери".Это история, тоже заслуживает большого внимание. Спасибо еще раз. ❤