На улицах города стоит прекрасная ночь. Свет фонарей освещает переулки. На всех дорогах стоит шумиха, ведь до главного праздника оставалось совсем немного. На крыше стоит худенький мальчик с голубыми волосами. Он смотрел куда-то вдаль пытаясь высмотреть что-то. Его ярко-жёлтые глаза сияли словно звёзды в темноте, а на его щеках блестели маленькие чешуйки, которые отражали свет из окон домов. Он ложится на живот, и взяв в руки своё оружие, целится в одно из окон. За стеклом стоит сильный гул и радостные крики людей. Много пьяных мужчин пытаются поговорить с девушками, те в свою очередь, отказывают им. Какие-то люди уже уснули, а некоторые стоят и курят на балконах. Неожиданно мальчик начинает шёпотом делать отсчёт.
-Три... Два... Один... Пли! -
На балконе тут же появился окрававленный труп, а гости за дверью ничего не замечая продолжают разговаривать. Голубоволосый встаёт на ноги и начинает складывать свою винтовку в чемодан, как вдруг, в его кармане завибрировал телефон. Он без раздумий ответил на звонок.
- Нагиса... Мне сказали, что к нам сегодня прийдёт человек из правительства. Кажется они хотят нанять тебя. Мне не сказали зачем.
Он придёт через час. За тобой приехала машина и два моих человека. Они уже ждут тебя. Надеюсь с заданием не оплошал. Быстрее собирайся и выходи из здания. Жду тебя в кабинете через пол часа.
- Как прикажете! - сказал Нагиса и на другой линии повесили трубку.
Нагиса быстро стал спускаться по лестнице. Как только он спустился он увидел перед собой двух мужчин в тёмных очках и черную машину. Один из них открыл дверь, голубоволосый понял жест и быстро сел в машину. Чемодан он отдал в руки этому мужчине. После того как он положил багаж в машину, и все трое сели в автомобиль. Машина тронулась с места и поехала по улицам города. Нагиса задумчиво смотрел в окно и любавался яркими фонариками.
Вдруг машины резко остановилась. Настолько резко, что мальчик ударился об сиденье головой. Поднявшись и встав, он спросил у людей в очках, что случилось. Те, в свою очередь, быстро вышли из машины и стали впереди её. Парня это всё как-то смутило, и он тоже вышел из машины. То, что он увидел ввело его в ступор. Перед ними лежал збитый ими же человек. Люди в смокингах были в смятении. Они не знали, что делать. Звонить в Полицию? В скорую? В страховую компанию или господину Джуду?
Вдруг, этот человек стал подниматься потирая голову своей рукой.
-П... Простите! Мы просим прощения... мы очень сильно спешили и не заметили вас. Если надо, мы отправим вас в больницу и оплатим ваше лечение! - Сказал водитель машины.
-Ой... Это я должен извиниться. Я выскочил на дорогу и не заметил движущуюся на меня машину. Не надо меня никуда отвозить. Со мной все в порядке! - Сказал пострадавший.
Этот мужчина был очень странный. Он был одет в учительскую одежду, улыбка была растянута до ушей, а кривой нос дополнял этот необычный образ. Его лицо будто говорило, что так просто его не убить.
Вдруг за спинами послышались голоса множества детей.
-Учитель! Учитель! Вы в порядке?
-Учитель вы целы? - Слышались голоса учеников со всех сторон.
-Со мной все в порядке! Просто я не заметил машину, которая ехала в мою сторону. - Сказал, так называемый, учитель.
-Ещё раз извините нас! Если вы в нашей помощи не нуждаетесь... то мы пожалуй поедем. Вы не против? - Сказал охранник Нагисы.
-Я уже сказал, что не стоит извиняться. Простите, что я вас задержал. Можете ехать. - Сказал учитель.
Охраники поклонились и сели в машину вместе с Нагисой. Закрыв двери, они сразу тронулись с места и быстро поехали к месту назначения. Но Нагисе не давал покоя один момент. Зачем тем девочкам, которые подбирали вместе с другими учениками, чехлы для ножей?! Обычному прохожему могло показаться, что это простые чехлы для телефонов, украшенные красочными паетками и бисером. Но Нагиса все видел и мог разлечить чехол для мобильник, от чехла для ножа.
Через пару минут они прибыли к месту назначения. Перед Шиотой стоял огромный особняк, где горели множество разных окон. Перед дверью их уже ждал дворецкий. Охраник открыл дверь Нагисе, и тот направился к дворецкому.
Дворецкий поклонился Нагисе и сказал:
-Господин Ринроку ожидает вас.
Открыв дверь и подождав, когда войдёт мальчик, он вошёл вместе с ним и провел Нагисе на второй этаж к кабинету Джуда Ринроку. Постучав, он услышал краткое: "Войдите! " Открыл дверь и сказал:
-Нагиса Шиота прибыл.
Человек, сидящий за столом, поднял взгляд, убрал сигару в сторону и произнёс с некой радостью:
-Отлично! Впусти его и оставь нас.
-Как прикажете, - сказал дворецкий и открыл дверь для Нагисы.
Нагиса и его господин остались одни.
-Нагиса! Как я рад тебя видеть! Надеюсь задание прошло успешно, и без лишних жертв и свидетелей.
-Я сделал все как вы просили. Меня никто не видел.
-Отлично! Присядь.
Ринроку указал на кожаный диван рядом с ним. Нагиса быстрым шагом приблизился и сел. Спустя минуту молчания, Нагиса решился спросить:
-Вы сказали к нам придёт человек из управления. Зачем им нанимать меня?
-Я не знаю. Я попробую выяснить зачем им убийца, а потом, если причина мне покажется веской, дам согласие на твоё использование. Я не хочу, чтобы такого превосходного убийцу посадили в тюрьму. Так что сначала выясню, и только потом скажу им, есть ты или нет.
Их разговор прирвал тихий стук в дверь.
-Войдите! - Сказал хозяин дома.
В комнату вошёл тот же самый дворецкий и сказал:
-Господин Ринроку! К вам пришёл человек из управления.
-Впусти его! - Раздражённо сказал Джуд.
Дворецкий открыл дверь для гостя, и после того как гость вошёл, он вышел из кабинета, плотно закрыв за собой дверь. В комнату вошёл высокий мужчина в очках, с тёмно-синими волосами и перчатками на руках. Он крепко сжимал папку с документами. Джуд нарушил тишину и начал говорить:
-И что же заставило человека из министерства прийти в мои скромные владения? - с нотками превосходства произнёс Ринроку.
-В министерстве пошли слухи о том, что вы имеете связь с очень известным убийцей. Нам нужен этот убийца для того, что бы устранить кое-кого. - С твёрдостью в голосе сказал гость.
-Во-первых, откуда вам знать, имею ли я связь с этим убийцей? Во- вторых, зачем вам он? - Заинтересовался Джуд.
- Всего я вам сказать не могу, но под угрозой стоит жизнь всей планеты. Так что если вы имеете связь с ним, поделитесь. Конечно без награды вы не останетесь. Тому, кто сможет устранить это существо , дадут семь миллиардов ен.
-Погодите, как это под угрозой вся планета? - Спросил Ринроку.
-Я не могу поделиться с вами этой информацей. Это все, что я могу рассказать. Ну так что? Вы согласны?
-Ну раз под угрозой вся планета...
Ринроку повернулся к Нагисе. Который все это время изучал вошедшего к ним человека.
-Нагиса... - окликнул его Джуд.
От неожиданности, мальчик вздрогнул и повернулся к господину.
-Нагиса сможешь?
Нагиса посмотрел на него и пожал плечами, намекая на то, что сами решайте.
-Мы согласны! - Ответил Джуд и повернулся к гостю.
-Замечательно! Ну так, как нам связаться с этим убийцей? - спросил их человек в смокинге.
Ринроку издал мелкий смешок и сказал:
-Он сидит рядом со мной.
Человек из министерства перевёл взгляд на Нагису. Когда он вошёл он даже не заметил этого мальчика. Тихий, маленький хрупкий мальчик. Ну как можно подумать что он убийца? Гость вопросительно посмотрел на Ринроку и произнёс:
-Если вы не хотели соглашаться, то так бы и сказали.
-Я не придумал. Этот мальчик является первоклассным убийцей. И он честно носит имя "Синяя Бездна".
Гость не мог в это поверить. Какой-то мальчик является первоклассным убийцей. Да уж... Куда катится этот мир?!!
-Чтож.... Раз это так, то мне нужно забрать его в главное здание министерства.
Ринроку сделал жест рукой, дав Нагисе понять, что он поступает в распоряжение министерства. Нагиса подошёл к мужчине в очках, и они вместе вышли из кабинета. Они сели в машину, и водитель повёз их к месту назначения.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо, что прочитали первую главу. Это мой первый фанфик,так что жду критики с вашей стороны. Следующая глава выйдет через несколько часов. Желаю приятного чтения ! Удачи! 😇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обречённый на страдания
ActionНагиса Шиота с самого детства был воспитан в лаборатории где проводились исследования по смешиванию животных качеств и людей. После семи лет прибывания там эксперимент сочли неудачным и его продали работорговцам, где на аукционе его выкупил один м...