Слушайте это будет не большой пересказ серии когда пришол Такаока, если вам скучно читать то перемотайте практически к концу этой главы. Конец этой главы очень важен. Если хотете читать в конце то там вот такой смайлик 😣
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Был прекрасный школьный день. Все ученики тренировались во дворе школы наносить удары ножом. Карасума мысленно оценивал всех учеников. Как вдруг его охватило неописуемое чувство страха. Стала резко холодно а в глазах потемнело. Зделав блок и перевернув ученика через руку он понял что зделал. Нагису стали окружать ученики, спрашивали все ли впорядке и осматривала его.
-Прости немного пересторался с блоком! - извинился Карасума.
-Да ничего, все в порядке. - Потирая голову произнёс Нагиса.
Посмотрев на Нагису Тодоями развернулся и пошёл ко входу в здание класса при этом сказав ученикам продолжать тренировку. Подойдя ко входу он услышал.
-Карасума, давно не виделись! - Произнёс пухлый мужчина с пакетами в руках.
-Такаока!? Что ты здесь делаешь?
-Министерство поручило мне это дело, поскольку ты с ним не справляешься. Ты можешь спокойно идти отдыхать Карасума. Теперь я буду преподавать здесь.
-Карасума-Сенсей а кто это человек? - Спросила Мегу которая уже успела подойти.
-Я Такаока Акира, ваш новый учитель физкультуры. Буду рад с вами поладит.
Тут побежали все ученики.
-Ну чтож раз это у вас последний урок то почему бы нам не перекусить. - Сказал Такаока и стал раскладывать покрывало со сладостями.
Радостные ученики были просто без ума от сладостей. Они и глазам моргнутт не успели как стали называть его "Папочка". Лиш Нагиса и Карма чувствовали что то то с ним не так.
............. На следующий день ..........
Радостные ученики стояли и ждали учителя. Всем было интерестно как он приподает. Наконец-то учитель Такаока приходит на задний двор школы. Радостный Такаока достаёт какой-то лист и начинает говорить.
-Так ребят! Раз я ваш новый учитель то и расписание должно быть новое. - Он показывает лист на котором написано их новое расписание. Всё ученики были в шоке. В расписание ничего не было кроме уроков физкультуры.
-Что это за расписание, это же полный бред. И где свободное время? Мы не можем так учиться!-Стал кричать на Такаоку Мейхара.
Такаока с лёгкой улыбкой взял Иейхару за голову и резким движением колена ударил его по животу.
-Не можете сейчас, сможете потом. Я сказал мы семья. А в семье все слушаются своего папу. Хотите скзать что есть семья в которых не слушаются своего папу.
Настала тишина. Такаока стал медленами шагами подходить к ученикам. Приобняв Мурамацу и Канзаки он спросил:
-Ну... Так вы будете слушать своего папочку?
Канзаки вся дрожала,но все же решила сказать. И начала вставать и вылезать из объятий Такаоки.
- Да... Но.. Лично я не хочу. Мне больше нравится уроки учителя Карасумы.
Она мило улыбнулась, но тут же получила пащочину от Акиры.
-Кажется вы не поняли. Единственный ответ здесь да. Если есть проблемы можем решить их на кулоках. В этом папочка спец. - Сказал с улыбкой маньяка Такаока.
- Такаока хватит!-К Канзаки стал побегать Карасумы и спрашивать у двух покалеченых все ли с ними в порядке.
-Карасумы ты чего! Они же моя семья. А небольшая порка в семье не повредит! - Сказал Такаока.
Тут сзади подошёл разьярённый Коро.
-Нет... Они не твоя семья. Они-мои ученики. Если есть проблемы разбирайся со мной. - Сказал красный от гдева Коро.
-Какие-то проблемы монстр. Физкультуру я веду. А эти наказания в полне входят в рамки обочения. У меня не так много времени что бы сделать из них профисиональных убийц. Или ты думаешь что твои методы воспитания повод навредить тому кто тебе нечего не делал.-С улыбкой на лице сказал Акира. Разьярённому Коре ничего не остовалось делать как пойти с Карасумой и сесть на место. Началась разминка. Ученики делали пресидания. Пока случайно Курахаши не произнесла имя Карасумы. Злой Такаока подошёл к ней и сказал.
-Эй... Карасума не часть нашей семьи. Время наказания. Вот что происходит с дитишкамт которые не довяряют папочке.
Такаока замахнулся Кулаком и тут же хотел ударить Курахаши. Но его руку вовремя остановил Карасума.
-Довольна Такаока. Хочешь драться дерись со мной. - Сказал Тодоями
-Карасума я уже сказал что это не насилие а воспитание. Но раз уж ты так против то почему бы тебе не выбрать своего ученика и мы с ним сразимся. Если он убьёт меня то то я уйду и больше не вернусь.
Акира стал подходить к своей сумке. Доставая откуда разные придемета. Дастав оттуда металлический нож он сказал.
-Однако мы не будем драться на этих резиновых игрушками. Вместо этого будет настоящий нож. - Он вонзид в землю металлический нож, раздели при этом резиновый по полам.
-Ну что, Карасума, что ты решаешь? - Спросил Такаока.
В то время Карасума думал что делать. Приняв решение он взял нож и стал осматривать учеников. Вспомнив вчерашний случай с Нагисой и случай с Коро, он решил выбрать его. Подойдя у Шиоте он спросил:
-Нагиса сможешь?
POV Нагисы
Учитель Карасума протягивает мне нож. Неужели он понял что я лучше справлюсь с этой работой. Он так спорит на меня. На меня так никто не смотрел. Даже господин Ринроку. Однако я не могу допустить лишних потерь. Этот Такаока осмелился навредить тем кто ничего её зделал. Я всегда выполнял задания без лишних жертв. И это не могу провалить. Так что Такаока Акира ты поплатишься за то что навредил этим людям.
Конец POV Нагисы
Взяв нож. Нагиса сказал:
-Я справлюсюсь!
Нагиса вышел на поле и стал делать не большую разминку.
-Эх Карасума. Вижу ты вообще ослеп.
Карасума стал что то нашептывать Нагисе. Когда он закончил начался бой. Нагиса был очень умелым убийцей. Актёрского мастерства ему не занимать. Натенув на себя лёгкую улыбку. Он медленным шагам направился к Акире. Словно прогулка до школу. Подойдя ближе и врезавшись в руку Такаоке он остановился. Такаока был в полном сметении. Вдруг резкое движение руки Нагисы вверх Такаока отклоняется но теряет равновесие. Нагиса тут же хватает его за кофту и обходит сзади. Такаока упав ему прямо на живот в полном шоке остаётся в таком же положении. Нагиса представляет нож к его горлу.
-Попался. - Произносит Нагиса.
Всё стоят в полном шоке. Тут подходит Коро к Нагисе и отбирает у него нож. Отчитывая Карасума что Как он мог дать ученику нож. В сё ученики стали подбирать и обнимать Нагису. Нагису это немного напрягло. Прежде с ним никогда подобного не случалось. Тут он не найгранно улыбнулся. Все было бы хорошо пока Такаока не решился встать.
-СОПЛЯК! ДА КАК У ТЕБЯ РУКА ПОДНЯЛАСЬ ПРЕДАТЬ СВОЕГО ПАПОЧКУ! УБЬЮ! ТРЕБУЮ РЕВАНША! - Сказал с надитыми кровью глазами Такаока.
Нагиса повернулся к нему.
-Учитель Такаока. Мы... Блогодаоны вам за то что вы пытались зделать из нас профисиональных убийц. Однако ваши методы обучения не подходят для нас. Ваша роль мнимого отца не сравнится с теплом и профионнализмом что даёт нам учитель Карасума. По этому пожалуйста уходите. - 😣 Нагиса поклонился перед ним. Он был уверен что этот трюк сработает. Но он ошибся. Такаока захотел ударить его со всей силы. Но Карасума попытался остановить удар. Он остановил удар однако Нагису нехило зацепило. Нагиса отлетел на пару метров после чего волялся на земле. Хоть его и зацепило но этого хватило что бы разбить линзы и снять часть гримма для маскировки чешуи. На кулаке Такаоке образовались царапины от чешуи Нагисы. Из них шли не большие ручейки крови. Все ученики были в сметянии. Они смотрел на окровавленую руку Такаоки. В то время Карма и Карасума увидели нечто. Окрававляная щека с чешуей. Не вероятно жёлтые глаза. Клыки которые у нормального человека просто не могло быть. Пришедший в себя Нагиса стал прятаться в своих волосах в надежде что никто ничего не увидел. Карма уже собирался подойти к Нагисе как вдруг на пороге школы появился деректор. Подойдя к Акире он жестоко вручил ему заявляние об увольнение приветом говоря.
-Министерство не имеет право нанимать учителей, этим занимаюсь я и только я.
Такаока уже ринулся из школы. А деректор уже подошёл к выходу как вдруг остановился. Повернувшись он сказал.
-Нагиса Шиота мне надо с тобой поговорить наидене. Пройдём в учительскую.
Нагиса тут же встал и пошёл за директором. Все ученики стояли в шоке. Особенно Карма и Карасума. Ведь они единственные кто рассмотрели Нагису когда он упал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обречённый на страдания
ActionНагиса Шиота с самого детства был воспитан в лаборатории где проводились исследования по смешиванию животных качеств и людей. После семи лет прибывания там эксперимент сочли неудачным и его продали работорговцам, где на аукционе его выкупил один м...