Самопожертвование

3K 196 35
                                    

Нагиса направил на него пистолет, прицелившись прямо в его голову.  И тут резко открылась дверь на крышу.
-Нагиса стой! - Прокричал Карма
Fleshbek
Нагиса передал Карме лист, а сам пошёл к Карасуме. Акабане тут же принялся читать лист.
«Через пол часа позвони по этому номеру XXX-XXXX-XX. Скажи что ты от меня и что у нас неприятности. Дальше всё будет хорошо.»
Конец Fleshbek
Нагиса тут же замер. От шока он выронил пистолет. Позади него на входе стояли его одноклассники, учителя и.....Господин Ринроку. Господин Джуд стал медленно переходить лестницу, а позади него шли несколько охранников. Он подошёл в притык к Нагисе так что Шиоте пришлось поднять голову что бы смотреть ему в глаза.
-Нагиса ты провалил своё задание... - холодным тоном сказал Ринроку. Нагиса тут же опустил голову и стал немного дрожать.
-Ты ведь знаешь как я не люблю когда ты проваливаешь задание!-все также холодно говорил Ринроку.
-П-простите, я слишком увлёкся заданием. Мне не стоило так сильно затягивать время. Но Коро-сенсей очень сильный поэтому я.... - Нагиса не смог договорить так как Ринроку врезал ему пощёчину. Да так что Нагиса упал.
-Что ты сказал? С каких пор имя для тебя имеет значение? С каких пор ты сщеташь его своим учителем? Тебе надо было просто его убить, а не играть тут в школу. Да как ты посмел посмотреть после такого провала мне в глаза.
Отвечай! - Джуд уже весь дрожал от злости.
-П-прошу п-простите м-меня. Я не смог выполнить ваше поручение. Я заслуживаю наказание. - Сказал Нагиса с небольшой дрожью в теле.
Джуд приложил руку к лицу, закрывая при этом глаза. Зделав саркастический вздох он щёлкнул пальцами и охранники позади него подошли к Такаоке лежавшем за Нагисой. Подняв его за руку они стали придерживать его. Такаока весь истекал кровью, но до сих пор был в сознание.
-Ладно, просто добей его и уйдём отсюда. - Сказал Джуд. Он протянул Нагисе пистолет. Тот не замедлиьельно принял его. Шиота направил его на Акиру. Он уже готовился нажать на курок как вдруг.
-Нагиса, СТОЙ! НЕ УБИААЙ ЕГО! - Прокричали Карасума и Коро.
-НАГИСА ТЫ ВЕДЬ НЕ ХОЧЕШЬ БОЛЬШЕ УБИВАТЬ. НЕ УБИВАЙ ЕГО НАГИСА. ТЫ ВЕДЬ ХОЧЕШЬ ИМЕТЬ ОБЫЧНУЮ ЖИЗНЬ. ПРАВДА НАГИСА?! - Прокричал Карма. Тут рука Нагисы начала сильно дрожать.
-Г-господин Ринроку. Я не хочу убивать. - Сказал Нагиса.
-Что? - Мафиози уставился на него не понимаещем взглядом.
-Я не хочу больше убивать. Это не правильно. Раньше я мог с лёгкостью убить человека, но сейчас когда я подружился с ними... Я понял что каждая жизнь важна для чиловека и..... - Резкий удар в живот прервал Нагису.
-Ч-что ты сказал? Ты посмел перечить мне. Своему хозяину. Ты хоть понимаешь кто ты? Ты моя собственность. Я тебя приютил, спас, накормил, воспитал. А ты вот чем мне платишь. - Джуд подошёл к валяещемуся Нагисе и стал ногой ему на голову.
-НАГИСА!!! ЧЁРТОВ ПОДОНОК! А НУ ЖИВО ВСТАНЬ С НЕГО! А НЕ ТО.... - не успел докричать Карма как его перебили.
-А не то что? Мальчик ты хоть осознаешь в каком ты положение. Я могу запросто убить и тебя и Нагису. Будь паинькой если тебе дороги ваши жизни. - Сказал Джуд с усмешкой на лице
-АХ ТЫ... - Карма
-Карма, он прав сейчас не лучшее время для споров. Сейчас мы лишь можем навредить как Нагисе так и себе. Лучше не вмешиваться. - Сказал уже очень красный от злости Коро.
-Похоже в этой школе ты совсем распустился. Ничего. Как только уедим отсюда ты снова станешь послушным ребёнком. - Сказал мафиози предавливая ногой голову Нагисы к земле. Взяв пистолет который валялся на земле он направил его на Такаоку и выстрелил. Через секунду на земле волялось мёртвое тело. Джуд встал с Нагисы и пошёл в направлении двери. Один из охранников взял Шиоту на руки и понёс за Господином Ринроку.
-Сегодня переночуем здесь, а завтра отправляемся. - Сказал Джуд и вышел за дверь вместе с охраниками. Карма ели здерживался от злости что бы не врезать этому падонку,но он понимал что если он что то зделает то это приведёт к большим последствиям,поэтому он просто стоял и смотрел как Нагису уносят.
Прошло много времени. Одноклассники пришли обратно в гостиницу, но никто не мог уснуть. Всё просто не могли поверить в происходящее. Тут все телефоны завебрировали. Начался групповой чат.
«Терасака: Кто то вообще спит?
Каяна: Мне всё ещё не вериться в происходящее.
Сугино: Кто бы мог подумать что Нагиса убийца.
Исогай: Кстати. Вроде Карма кричал Нагисе что то типа "Ты ведь хотел жить нормальной жизнью".
Окуда: И вправду
Сугино: Карма ты знал?
Карма: Я хотел сказать вам позже. У Нагисы жизнь была хуже чем у меня. И мне хотелось хоть как то помочь. Я хочу спасти Нагису. Я на вашу помощь не расщитываю. Но....
Канзаки: Я за!
Мурамацу: Я тож!
Хаями:Я с вами!
Рио: Без меня не смейте.
Такэбаяши: Я так понимаю весь класс за. А у кого то есть вообще план? Нагиса завтра улеает.
Мимура:И вправду
Курахаши: План есть?
Кирара: Я кое что придумала
Хината: Действуем без учителей?
Кирара: Да! У нас около семи часов на подготовку плана. Так что через двадцать минут быстро в мою комнату.
Тока:Поняла
Карма: Хорошо
Масаёши:Принял
Терасака: Ясно»
................ Через двадцать минут........
Всё одноклассники были в комнате у Кирары.
-И так.... Каков план? - Спросил Мейхаро
-Для начало мне надо кое что спросить..... Может ли четверо человек из вас прыгнуть с парашютом. - В комнате настала гробобовая тишина.
-Ну я не против-сказала Яда
-Я тож - Сказала Рио
-Без проблем! - сказал Мейхаро
-Я справлюсь! - Выкрекнул Карма
Кирара начала объяснять план.
-Итак... Насколько мне известно мы отплываем на яхте, а Нагиса улетает на частном самолёте. Покидаем мы остров в один и тот же день, но в разное время. Я выяснила что Нагиса отбывает в семь, а мы в девять. Когда я осматривала территорию для убийства Коро, рядом с яхтой на которой мы приншли я увидела катер. Я не придала этому значению, но сейчас это элемент очень важен. Дальше всё просто. Вы вырубаете охранников, пилота и мафиози специальными пистолетами которые разработала Окуда для миссии. Пули содержат паралезующий яд. Мы пробовали как на Коро та и на человеке. К сожалению на Коро он не по действовал а на человека подействовал. Дальше вы заберёте Нагису. Но Рицу перед этим должна взломать систему самолёта что бы не допустить падение и отмерять высоту и время когда вы должны прыгнуть. Берёте с собой четыре парашута, в самолёте скорее всего уже есть запасной, так что брать лишний ненадо. Прыгаете и поиземляетесь в воду. Мы вас подберём. Всё всё поняли?
-Дааа!!!-выкрекнул весь класс и стали готовиться.
................Утро следуйщий дня.............
На часах шесть часов. Ученики медленно покидаю одну из Комнат. Пробравшист к заднему выходу они тихо покинули здание.
-Ладно, тут мы расходимся! - сказал Мимура
-Окей мы пошли! - сказал Карма и развернувшись отправился в сторону аэропорта.
Шли они минут сорок. Недалеко уже веднелись ангары для самолётов. Осознав что они уже близко они принялись бежать. Добежав они перелезли через ограду и спрятались за ближайшим ящиками. Ученики рухнули на землю. Карма достал две бутылки воды и кинул одну девушкам. Всё жадно стали выпивать содержимое бутылки. Услышав чей то голос они притихли стали прислушиваться.
-Скоро сядем в самолёт! - сказал некий грубый голос.
-Через часов пять-шесть должны прибыть! - сказал человек продолжая что то говорить. Не выдержав любопытства одноклассники решили выглягуть. Осмотревшись они увидели того самого Ринроку который забрал Нагису. За ним стоял Шиота весь в синиках и садинах, а позади него находились четверо телохранителей.
Закончив разговор, он положил телефон в карман и направился в самолёт. За ним пошёл Нагиса и четверо людей. Как только они скрылись из виду ученики стали осматриваться и думать "как бы им попасть в самолёт". Заметив людей плкружающии в грузовой отсек самолёта ящики к ним тут же пришла идея. Как только один из людей отвлёкся на ошибку сотрудника, одноклассники вбежали в самолёт и спрятались между ящиков.
Когда погрузка закончилась отсек закрылся и через минуту самолёт тронулся. Рицу начала атаку системы.
-Примерное время завершения атаки тридцать сикунд.
-Так... Ну что все готовы?! - спросил Маэхаро.
-Да!!! - хором ответили все
-Готовтесь!-скомандовал Карма. И тут Рицу начала отщёт. И все начали готовить оружие.
-ДЕСЯТЬ... ДЕВЯТЬ... ВОСЕМЬ...СЕМЬ...ШНСТЬ...ПЯТЬ...
ЧЕТЫРЕ...ТРИ...ДВА...ОДИН...[АТАКА ЗАВЕРШИНА]. - закончила Рицу и Карма с одноклассниками стали подниматься по лестнице к пассажирском отделу самолёта. Поднявшись они увидели дверь видущую к салону самолёта.
-Ну что все готовы? - спросила Рио. Всё лиш кинули головой. Рио кивнула в ответ и посмотрев что в салоне быстро открыла дверь и ворвалась туда. Стоявшие там люди тут же начали целиться однако у них не получалось. Четверо лежали на земле в без сознания. Оставался только Джуд и пилот. Когда Яда вырубил пилота все направились к нынешней цели.
-Нагиса, чего ты седишь, разберись с ними! - рявкнул Ринроку.
Нагиса дрожащий рукой стал тянулся до пистолета.
-Нагиса....Не смей! - сказал Маэхаро. Нагисо вздрогнул убрал руку.
-Ах вы гады. Да вы хоть понимаете с кем связались. Я вас... - Джуд не успел договорить как получил удар ногой по голове. Следуйщий в живот и так снова и снова.
-Это тебе за Нагису, ублюдок. - Сказал Карма.
-Да как ты посмел- хрепя говорил Ринроку. Дая я тебя... - решив не договаривать он набросился на Акабане и стал его душить. Карма вырвался как мог но у него не получалось. Одноклассники находились в шоковом состоянии. Опомнившись Нагиса взял пистолет и врезал со всей силы тупым концом по голове мафиози. Тот безсознательно упал. Карма откашлялся и начал вставать.
-Зачем вы пришли? - Спросил Нагиса смотря в пол.
-Не задавай глупых вопросов- сказал Карма и потрепал по голове Нагису.
-Друзья, у нас проблемы. Двигатели отказали. Один почти сломался. Возможно крушение или ещё хуже взрыв. Времени около минуты. А до нужной высоты нам где-то 40 секунд. Советую поспешить. - сказала Рицу.
-Черт! Нагиса, ты знаешь где тебе взять парашут?-спросил Карма.
-Да в сейфе в кабине пилота. А как же вы?
-У нас есть уже не переживай. - сказал Маэхаро.
-Ладно беги за парашутом а мы пока прагаем. Удачи. - трое одноклассников стали прыгать один за другим с самолёта. Нагиса схватив пистолет стал из за всей силы бить по сейфу где должен быть парашут. Самолёт стало жутко трясти
-[ВНИМАНИЕ ДО ВЗРЫВА ДЕСЯТЬ СЕКУНД] - Сказала Рицу.
-Нагиса ну как? - кричал Карма
-Открылась бегу. - Прокричал Нагиса.
-[ВНИМАНИЕ ДО ВЗРЫВА ПЯТЬ СИКУНД] - Рицу

🎉 Вы закончили чтение Обречённый на страдания 🎉
Обречённый на страданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя