"Мы подводим в концу наши новости. И мы рады сообщить вам что уже послезавтра состоится в Киото потрясающий звездопад. Удивительно что звездопад совпадает с фистивалем.
Это будет чудесное зрелище. Надеюсь те кто будут на этом событие здорово проведут время. Спасибо что смотрели наши новости. Досвидани".
Нагиса сидел и слушал новости по телевизору. Сегодня он с одноклассниками будут создавать план маршрута а, вечером сядут на поезд и поедут Киото. Взяв свои вещи Нагиса отправился в школу.Зайдя в класс он увидел как все ученики суетились. У многих были карты и все что то писали. Тут что то схватил его за руку и потащило за собой.
-Я нашол ещё одного человека в группу. - Сказал Карма схватив Нагису за плечи.
-О Нагиса! Здорово. Будет очень весело. - Сказала Каяно
-Так Нагиса, Каяно, Карма, Канзаки и я. Отлично, пойдём готовить план маршрута. - Сказал Сугино
Нагиса все так же находился в шоковом состоянии. Карма потощил его за парту и они стали составлять план. Закончив с планом уже был почти вечер. Все ученики пошли по домам забрать свои вещи.
Прийдя все на станцую они стали ждать учителей. Конечно без травли учиников из основного корпуса не обошлось. К Нагисе даже пытался подойти какой-то ученик. Но его остановил Карма прегразив ему смертной казнью. Ученики сели в поезд. Некоторые продолжали состовлять план действий а некоторые просто раслоблялись. Группа Нагисы играли в карты а именно в покер. Между Нагисой и Кармой была кровавая битва. Каяно, Сугино и Канзаки уже проиграли, поэтому на поле остались только они вдвоём. Никто не хотел уступать другому. Они оба были хороши в картах.
-Ред Флеш! - Сказал Карма и положил карты на стол
-Фул Флеш Рояль! - сказал Нагисы с улыбкой победителя на лице. И забирая ставки.
-КАК?! - Стал кричать Карма в полном шоке. Он был уверен что он выйграет. Он ни как не ожидал что Нагиса выйграет. Нагису тем временем обнимал Сугина и тёр его по голове кулоком. Вдруг поезд резко остановился и водитель сказал что они прибыли. Ученики вышли из поезда и направились в гостиницу. Разложив вещи, все тут же уляглись спать.
На следующий день многие решили пойти в храм богини Инари. Одев юкаты ысте направились в храм. Он был не далеко от гостиницы. Пройдя пятнадцать минут ходьбы Нагиса увидел высоченный храм на горе. К ступеням которого вели врата тории. Все ученики тут же разбежались кто куда. Кто то за сувенирами, кто то за едой, а кто-то в храм. А Нагиса все также смотрел на храм в далеке.
-Нагиса, приём! - Перед лицом Нагисы стала мотылять рука. Опомневшись Нагиса посмотрел на Карму.
-Ну что идём? - Спросил Карма у Нагисы.
-А куда? - Спросил Нагиса.
- В храм конечно - Сказал Карма и уловил не понимающий взгляд Нагисы.
-Прошу только не говори что ты не разу не был в храме. - Сказал Карума и увидел смущёного Нагису.
-Да уж, убийца который обьездил чуть ли не весь мир, и не разу не побывал в храме. Что ж делать, пойдём. - Сказал Акабане и взяв Нагису за запястия потощил его через врата тории. Пройдя врата они стали подниматься по лестнице ввысь. Нагиса рассматривал потресающие пейзаж вокруг него.
-Сзади храма есть источник. Из него надо испить воды. После подняться на мост над рекой и загодав желание бросить монету в воду. Люди говорят что если богиня Инари услышит твоё желание то оно исполниться. Понял? - Спросил Карма.
-Конечно-Сказал Нагиса и продолжил любоваться природой.
Поднявшись к источнику храма. Нагиса исполнил все что сказал ему Карума. Поднявшись на мост и бросив монетку. Он посмотрел на Карму. Тот просто стоял и смотрел на реку.
-Карма, а ты не будешь загадывать желание? - Спросил Нагиса
-Человеку у которого всё есть, нечиго загадывать. - Сказал Карма и потрепал Нагису по голове.
Они долго ещё бродили по территории храма. Карма рассказывал разные истории а Нагиса с интересом слушал его. Спустя много времени они решили вернуться к началу фестивалю. Прийдя на фестиваль они застали невообразимую шумиху. Все люди весилились и гуляли. Некоторые были в ларьках с играми, а некоторые рассматривали красату фестиваля. Не удержавшись Нагиса сорвался с места забыв о Карме. Убежав в самый центр шумихи. Там было множество ларьков с разными сувенирами и едой. Немного походив он остановился у магазинчека со сладкой ватой. Купив одну себя и походив ещё пять минут он люосознал что потярял Карму. Нагиса стал осматривать окружение в поисках Кармы. Он возрощался назад ко входу и опять в центр, но так и не нашёл. Вдруг из магнитофон стал доноситься голос.
-"Дорогие гости фестиваля. Звездопад должен начаться через 7 минут. Просим занять лучшие места для любованием звёзд." - Тут все начали бегать и талкаться. Нагиса не мог шевельнуться. Он множества раз падал но не мог выбраться из толпы. Даже если бы он выбрался он бы не смог насладиться красатой. Поскольку не знал где должен встречаться класс. И вот в который раз упав, за Нагису взялась чьята рука и потащил сквозь толпу куда-то. Она все тпщила его, а Шиота не мог понять кто это из-за множества людей. Наконец-то выбравшись из толпы и упав на какую-то траву он решил посмотреть на своего спасителя. Отдышавшись он поднял свой взгляд. Перед ним на траве тяжело дыша лежал Карма.
Они оба решили подняться.
-Ты куда так убегаешь. Я тебя по всей теретории искал. И увидев толпу людей почемута решил что ты там. - Сказал злой Карма смотря на еле живого Нагису.
-Прости Карма, я не хотел. - Прохрепел Нагиса.
- Эх ладно, давай пошли. - Карма обтрусил одежду и взяв руку Нагисы потащил его на холм взабравшись на холм он закрыл ему глаза. Через тридцать секунд он их открыл.(Автор предлагает вам включить музыку из аниме "Клинок рассекающий демонов". Эндинг 19 эпизода. " Kamado Tanjirou no Uta" Просто для отмосферы)
Нагиса увидел невероятную картину. Миллионы звёзд падали с неба. От такой красоты Нагиса пошатнулся. Он никогда не видел ничего подобного. Даже Карма был немного в шоке. Тут Нагиса не удержался и упал. Из его глаз поделись не большие слёзы. Повернувшись Карма увидел это.
-Эээй Нагиса, все в порядке. Тебе плохо. - Спросил переживающий Карма.
-Всё в порядке Карма, просто это очень красиво. - Сказал Нагиса вытерая слёзы.
После того как закончился звездопад они немного погуляли по фестивалю и отправились в гостиницу.
-Хей где вы были? - Спросил Сугино
-Вы все пропустили - Сказал Исогай
-Он был потресаюший-С восторгом говорила Каяна.
-Мы были в более не людном месте, там открывалось больше пространства.
-Везёт-сказала Канзаки.
-Ну ладно ученики, я понимаю сто вам не хочеться. Но завтра нам уезжать. Так что соберите вещи сегодня-Сказал Коро-сенсей.
После слов Коро все стали собирать вещи и обмениваться впечатлениями. А после лягли спать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Молю не казните. Я не хотела задерживать главы. Мне очень жаль что эта глава не вышло идеально. Но я очень старалась её зделать. Постораюсь сегодня и завтра выложить 3-4 главы. Мне правда очень жаль. Спасибо что продолжаете его читать. 😇🍾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обречённый на страдания
ActionНагиса Шиота с самого детства был воспитан в лаборатории где проводились исследования по смешиванию животных качеств и людей. После семи лет прибывания там эксперимент сочли неудачным и его продали работорговцам, где на аукционе его выкупил один м...