Очередной школьный день почти заканчивался а Карма все сидел за своей партой и не понимал почему Нагиса не пришёл в школу. Продолжая смотреть в окно он не заметил как к нему подошёл Коро.
-Карма?!-Карума вздрогнул от удевления и обернувшись увидел учителя.
-Да Коро-сенсей, вы что то хотели? - Карма мне надо что бы ты занёс распечатки Нагисе и помочь ему подтянуть оценки. Я заметил что они у него не много плохие. . Я бы и сам мог но в Ганконге начинается через 5 минут фестиваль и я не хочу опоздать. Вот держи адрес и листки. - Коро быстро улетучился оставив Каруму в недоумении. В любом случаи это была идеальная возможность что бы узнать правду о Нагисе. Выйдя со школы и пройдя где то километр он стал искать дом Нагисы. Увидев нужный ему дом он поднялся по лестнице и постучал в нужную квартиру. Никто не открыл дверь и Карма постучал ещё раз. Опять дверь никто не открыл. Карма хотел постучать ещё раз но тут дверь медленно открылась. Перед Кармой стоял мальчик одетый в белую рубашку и с распущеными волосами. Под его глазами были не большие синяки что говорило о плохом сне.
-Карма?! Ты зачем пришёл? - Нагиса стал словно сверлить его взгдом.
-Коро попросил принести тебе листки и подтянуть тебя в учобе. Так что извини но я не хочу получить лищней заботы учителя.
-Вот как, хорошо проходи. - Нагиса отошёл от двери дав Карме пройти. Войдя в квартиру Карма не увидел ничего не обычного. Обычная квартира. Убраная и чистая. Разувшись и зайдя в кухню. Нагиса предложил Карме чай. На что тот согласился. Карма распрашивал его обо все что он не понимал на уроках и после чаепития они сели разбирать уроки.
Прошло два часа с того времени как Карма пришёл. Они все так же сидели и занимались уроками.
-Эх чёта пить захотелось. Пойду налью апельсинового сока. - Сказал Нагиса и уже собирался встать как Карума его перебил.
-Нет! Сиди я сам налью. - Взяв графин с кухни он направился к обеденному столу. Неожиданно он спотыкается через ношку стула и графин с соком литит прямо на Нагису. Через сикунду Нагиса сидел весь облитый апельсиновым соком а рядом с ним волялся графин.
-П-прости я случайно! - нервно сказал Карма боясь что Нагиса сейчас его выкенет.
-Не беспокойся. Это всего лишь сок. Ты та в порядке. - Сказал Нагиса
-Д-да-Сказал Карма вставая с пола.
-Боже какой я липкий. Карма ты извини мне надо срочно принять душ. - Сказал Нагиса.
-Не беспокойся я подожду тебя тут- Сказал Карма и Нагиса направился прямеком в ванну. Как только Карма услышал шум воды он направился исследовать квартиры. Выйдя в коридор он заметил дверь. Предположим что это комната Нагисы он открыл дверь. Он оказался прав. Комната была весьма проста. Не большая кровать. Стол и окно. Карма даже захотел уйти но чувство что что то не так не покидало его. Сначала он посмотрел под кровать. Ничего там не найдя он принялся за стол. Открыв первый ящик он увидел школьные принадлежности. Ручки, карандаши, цыркули и ленейки. Решив порыскать в этом ящике он наткнулся на футляр для линз. Открыв его он заметил что линз там нет. Положив его на место он принялся за второй ящик. Там лежало оружие и ножи для убийства Коро. Ничего удивительного подумал Карма. Немного порыскав в нём он нашёл бутылку и тюбик. Прочитав натпись на тюбике он удивился. "Глинна для гримма" . "Зачем Нагисе глинна для гримма..........Чешуя. Может мне не показалось?" Подумал Карма и посмотрел на бутылку. Жидкость для снятия глинны. Поняв что они связанны он положил их на место. Решив открыть третий ящик Карума помолился что бы там было то что ему нужно. Взявшись одной рукой за ручку он медленно открыл ящик. То что он увидел плвергло его в шок. В ящике лежали бумаги с данными обо всех учебниках, учителя и о Коро-сенсее. Пролистал бумаги он понял что это не спроста. Взяв из второго ящика жидкость для снятия гримма он быстро выхватил с кухни полотенце и налил на него жидкость. Услышав что звук воды прикратился он выбежал из комнаты положи все на свое место при этом взяв полотенце с собой. Как только Акабане сел на стул в кухне Нагиса вышел из ванны вытерая свои и так уже сухие волосы. Спрятов полотенце за спиной Карма подошёл к Нагисе. Придумав не хитрый план он был уверен что он сработает.
-Нагиса не мог бы ты поднять руки в верх?-Карма
-Зачем?-Нагиса
-Хочу кое в чем убедиться-Нагиса поднял руки над собой. Карма быстро срелгировав схвотил его за обе руки и зделал подножку. Нагиса упал на свой пол а Карма сел сверху на него при этом держы его руки одной своей. Нагиса не как не мог освободиться. Насколько бы сильным и профисиональным убийцей не был Нагиса. Карма превосходит его как в весе так и вросте. Так что у Шиоты просто напросто не было шансов вырваться. Взяв полотенце Карма начал вытервть щёки Нагисе тот в свою очередь все время вертел головой что не очень помогало. Вытерев все щёки Карма увидел белоснежную чешую на Нагисе. Встав с него он спросил.
-Ну и зачем весь этот цырк? - Карма
... - Нагиса
-Ну же отвечай, кто ты и зачем пришол?-Карма
-Карма о чем ты это просто не большое недоразумение? - Нервно говорил Нагиса.
-Тоько не надо врать. Я видел тебя на вчерашнем приёме. Ведел как ты притворился той девушкой. И знаю что это ты убил Хизаши Макото. - Карма
-Карма это правда недоразумение! - Сказал шёпотом Нагиса
-Недоразумение... Недоразумение. Интерестно что скажут учителя если узнают об этом недоразумение. - С хитрой ухмылкой произнёс Карма.
-НЕТ! ТОЛЬКО НЕ УЧИТЕЛЯМ ПРОШУ! - Став на колени просил Нагиса словно школьник который натворил что то перед учителем.
-Если расскажешь я не кому не скажу. - Карма
-Ладно! - Сквозь зубы прорычал Нагиса.
-Тогда подожди меня за столом! - Нагиса направился в свою комнату смывать остатки глинны и линзы. А Карма тем временем ждал его за столом. Через минуту к нему пришёл Нагиса и сел напротив него.
-Ну начинай! Для начала скажи кто ты. - Карма
- Я Шиота Нагиса. Убийца. Был прислан сюда для убийства существа. - Нагиса
-А почему у тебя чешуя и ярко жёлтые глаза? - Карма
-На протяжении семи лет я был экспериментом. - Нагиса
-Понятно.. Убийца и ктому же эксперимент. Скажу на чистоту. Уходи!
-Что почему? - Нагиса.
-Мне достаточно двух профи и около двадцати неопытнах убийц
Ещё один профи мне не нужен. - Карма
-Мне нельзя уходить! Если я не убью его за этот месяц то... Мой хозяин очень разозлиться.-Нагиса
-У тебя ровно месяц на его убийство? - Карма
-Д-да-Нагиса
-Чтож раз уж у тебя только месяц то я не против. Я не уверен что ты справишься. - Карма
-Хорошо-Нагиса
-Ладно с уроком я закончил. Рядом есть какое-то кафе? Я голодный. - Карма
-Кафе? - Нагиса
-Ты не знаешь что такое кафе? - Карма
-Знаю но, никогда не был.-Нагиса
-Ну и дела. - Карма пребывал в шоковом состоянии.
-А клубы, лагеря, фестивали, походы.... был? - Карма
-Я только и делал что убивал обычно на расстоянии и редко в близи. Мне не доводилось ходить куда-то. - Нагиса
-Ну чтож собирайся и пойдём! - Карма.
-Куда? - Нагиса
-Я видел не подалёку кафе, сходим туда. - Карма
-Но у меня нет денег! - Нагиса
-Я заплачу. Надо же мне что то делать с таким не людимым человеком. - Карма.
Нагиса быстро оделся и вышел на улицу вместе с Кармой. Пройдя пятнадцать минут в тишене они зашли в дешовое кафе. Карма зделал заказ и им тут же принесли еду. Нагиса с Кармой взяли палочки и принялись за еду.
-Вкусно? - спросил Карма у Нагисы
-Да очень. Я первый раз ем что то подобное. - Сказал Нагиса при этом быстро пошлащая еду.
-Ты так не людим. Обладаешь потресающимт талантами. И у тебя такая судьба. Даже такого как я судьба так не мучала. - Карма
... - Нагиса
-Скоро фестиваль и мы всем Классом едим в другой город. Ты серавно не справишься за месяц. Так что почему бы не повеселиться. Что скажешь? - Карма
-Было бы..... Здорово. - Нагиса
-Вот и отлично-Сказал Карма и обнял Нагису за плечо.
-Думаю мы поладим-Карма
.........Тем временем Карасума.............
Карасуму не покидало странное ощущение насчёт Нагисы. Поэтому Тодоями ехал в министерство выяснить об этом мальчике. Подьехав к зданию он вышел из машины и направился за свой стол с компьютером. Он стал вбивать имя и фамилию ученика и как только нажал на нужную кнопку высветилось объявление. Ошибка системы. Карасуму попробовал ещё несколько раз но ничего не вышло. Он решил пойти и спросить у Соцу Кркуда насчёт мальчика. Поднявшись на нужный этаж и постучав в кабинет он вошёл туда. Работающий Кокуда сидел за компьютером и разбирал бумаги.
-Что ты хотел Карасума? - Спросил Соцу.
-Меня волнует один мальчик из нашего класса. Он появился внезапно и навёл много шума. - Сказал Карасума
-И кто же этот ученик?-Поинтересовался Соцу
-Нагиса Шиота.-Гроздно произнёс Карасума.
-Прости Тодоями но это информация засекречена. - Сказал Соцу
-Но почему? - Недоумевающе спросил Карасума.
-Его родственники очень влиятельны. Они запретили разглашать информацию насчёт него. На этом можешь быть свободен. - Сказал Кокуда.
Раздраженный Карасума вышел из кабинета и направился домой. Ему не нравится всё это. Он знал что что то не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обречённый на страдания
ActionНагиса Шиота с самого детства был воспитан в лаборатории где проводились исследования по смешиванию животных качеств и людей. После семи лет прибывания там эксперимент сочли неудачным и его продали работорговцам, где на аукционе его выкупил один м...