Задание Нагисы

3.9K 191 7
                                    

После очень странного урока. Учителя отпустили учеников домой сказав им что им надо отдохнуть от таких тренировок они заслужили. Радостные ученики забирают сво сумки с улицы и идут по домамам. Карма не спеша плелся домой. Он знал что его дома никто не ждал. Поэтому смысла торопиться не было. Вдруг из его сумки стала доноситься музыка. Достав телефон он увидел что ему звонил отец. Шокирующие Карма взял трубку:
-Алло Карума, Понимаю ты очень занят учёбой но сегодня вечером состоится приём одного важного человека. Ни я, ни твоя мать не сможем пойти по этому как наследник компании ты обязан пойти на приём. Если ты не пойдеш вся наша репутация скатиться ниже не куда. Надеюсь ты понимаешь.
-Да я все понимаю. Я пойду на этот банкет иле приём чёт как-то так. - Безразлично произнёс Карма.
-Отлично, водитель приедет за тобой в восемь. И Карума... Прошу не опозарь нашу семью.
На той линии отключили телефон. Карме было все равно на этот чёртов приём. Но опозорить компанию нельзя было. Поэтому через силу но он должен был поехать.
..Тем временем Нагиса и Деректор..
-Можешь не прятаться в волосах. Я все и так знаю от министерства. - Сказал деректор.
Нагиса стал медленно убирать волосы со своего лица. Убрав волосы он посмотрел на стоящего перед ним человека.
-Чтож я не буду церемониться и сразу перейду к делу. Мне нужно что бы ты выполнил одно дело. Мне нужно что бы ты убил одного человека.-Сказал Деректор
-Прошу прощения, но я работаю только по прика... - Ему не дал договоритт деректор.
-По приказу Джуда Ринроку. Это я знаю. Но понимаешь человек которого я хочу что бы ты убил очень много задолжал этой школе и.... Что скажет твой хозяин если ты не справишься со своей миссией....-Деректор хитро улыбнулся а Нагиса не понимающие уставился на него.
-Ну скажем тебя исключает из школы или ты провалишь какой-то экзамен и попадёшь на дополнительные занятия. В любом случае у тебя нет выбора. Представь как рассердился бы твой господин если бы узнал что ты не смог справиться с таким заданием.
-П-понял! Кого я должен убить? - Дрожащий от злости Нагиса готов на броситься на него и разорвать ему глотку лижбы он замолчал.
-Умница... Мне нужно что бы ты убил Хизаши Макото. У него сегодня приём. Адрес вот. - Деректор протянул листок с указанным адрессом Нагисе. Тот без вопросов забрал его.
-Отлично в низу тебя ждёт машина. Она отвезёт тебя домой. О и не волнуйся это первый и последний раз когда я тебя о чем-то прошу. Не беспокойся. - Деректор развернулся и вышел из класса а Шиота пошёл к машине стоящей в низу. Вспомнив что он ничего не знает об Хизаши Макото он решил набрать нужного человека. Взяв телефон и набрав номер он приложил к уху и стал ждать.
-Алло, это ты Юно?
-Да Нагиса это я что то случилось?
-Прости но мне нужно тебя кое о чем попросить. Можешь узнать кто такой Хизаши Макото?
-Да могу, без проблем.
-И ещё....
-Слушаю...
-Можешь подведи меня к одному месту? Адрес я скину.
-Могу. Во сколько?
-Часов в восемь
-Хорошо как скажешь.
Нагиса повесил трубку и сев в машину поехал домой.
..........В пол восьмого вечера.................
Нагиса сидел за столом и пил чай смотря на часы. Его телефон резко зазвонил. Посмотрев на телефон он увидел натпись "Юно Мако". Взяв трубку Нагиса приложил телефон и стал слушать.
-Привет Нагиса! Я узнал как ты и просил про Хизаш Макото! - Нагиса поперхнклся чаем и откашлявшись спросил.
-И что ты узнал?
-Ну хоть он и свиду культурный и адекватный человек но он тот ещё бабник и наркоман. Вечно употребляет какие-то вещества и любит поразвликаться с молоденькие девочками. Я повторю с девочками. Он подкупает их или угражает им. Господи как мне жалко их.
-Это все?
-Да информации не так много, но думаю тебе хватит.
-Ты прав. Ладно жду тебя через пол часа.
-Хорошо.
Положив трубку Нагиса стал одеваться. Одев милое платичко с юпочкой в клетку он стал надевать чёрные чулки с туфлями. После чего стал заплетать два хвостик по боках одев на них розовые бантики. Взяв с собой сумочку со всем чем надо он и не заметил как время пролетело. Выглянув в окно он увидел машину которая явно ждала его. Быстро выйдя за дверь он направился к машине. Сев в машину он уловил не понимающий взгляд Юно.
-Эм... Ты чего так выредился?
-У убийц свои причуды, поехали давай, опаздать можем. - Ответил ему Нагиса. Приехав к месту назначения Нагиса сказал Юно ждать его в машине а сам пошёл в главный зал. Этот зал был огромен. Над всеми возвышалась большая хрустальная люстра. Везде были роставлены столы с разной едой. Взяв бокал с каким то напитком Нагиса отправился искать виновника торжества. Рыская везде он наконец-то его находит. Мужчина лет двадцати с блондинистыми волосами стоит на внешнем балконе и медленно курит сигару. Нагиса не замедлительно акуратныйм шагом подходит к нему и начинает разговор.
-Добрый день, вы господин Хизаши верно? - Спросил Нагиса
-Да, а что такая прекрасная леди хочет от меня? - Хизаши
-Я Мироко Юдзу. Я столько слышала о вас. Должна признать я восхищаюсь вами. Вы так много тратите на благотворительность бедным детям. Когда унаследую фирму хочу стать такой-же как вы. - Нагиса
-А ты очень милая. Ты здесь одна? - Хизаши.
-Да. Родители в командировке так что пойти надо было мне. - Нагиса.
-Понятно...
............... Тем временем Карма..........
Карма стоял у одного из столов с едой. Поболтав с парочкой родительский знакомых ему стало безумно скучно. Попивая напиток из бокала он осматривал весь зал пытаясь убедившись что он ни с кем не забыл поболтать. Во время осмотра он замечает юную девушку с голубыми волосами и такими же голубыми глазами. Она шла к балкону.Мирно разговаривая она периодически смеялась и улыбалась. Её глаза выражали некое восхищение к напротив стоящему собеседнику. Карма все думал и пытался вспомнить где он видел эту девушку. Но ничего не приходил в голову. От раздумий его прервало движение со стороны Хизаши и девушки. Они напрвилялись в какую-то комнату. Девушка с мужчиной поставили бокалы и скрылись из виду. Карма достал телефон и зделав звонок сказал.
-Приедь через пятнадцать минут. Я ухожу. - Сказал Карма после чего повесил трубку и продолжил стоять на месте и ждать.
........................ Нагиса...............................
Хизаши и Юдзу (Нагиса) мило общались на болконе. Макото постоянно шептал что то на ухо и за чего та иногда посменвалась.
-Слушай а пойдём я тебе кое что покажу? - Сказал Хизаши с хитрой ухмылкой.
-Что?-Юдзу не понимающий посмотрела на него.
-Секрет-Хизаши приложил указательный палец к губам показывая что не скажет.
-Если хочешь узнать пойдём со мной!-Хизаши взял девушку за запястие и повёл её а неизвестном направлении. Она только и успела что поставить бокалы на стол. Он зашли в какую то комнату с панорамным окнами на всю стену. Из окна были видны разные здания из квартир которых светил яркий свет.
-Насколько я знаю фирма Мироко не очень богата и популярна, я ведь прав?
-Ну...да- Смущённо сказала девушка.
-Я могу финансировать и зделать так что бы вашей фирмой пользовались больше людей, но взамен ты должна кое что зделать. Девушка сжала юбку и тоненьким голоском прошептала.
-И что же?
-Думаю ты уже догодалась. Если ты согласна то иди в душ и прими ванну после выйди ко мне. - Хизаши направился к ярко красному креслу напротив окон и сел на него. Девушка тут же пошла в ванну. Включив кран для создания иллюзии принятия ванны. Она посмотрела на своё отрожение.
-Боже как же я устал!-Сказал Нагиса посмотрев в отрожение. Перед стояло явно измученное существо, которое явно уже все достало.
-Ладно ещё немного и с этим покончу. - Нагиса взял свою сумку и стал вней рытся. Достав от туда ручку он надел на свою одежду белый халат и вышел из ванны. Хизаши всё также сидел на кресле смотря в окно. Повернутый спиной к Нагисе.
-Ты уже закончила? - спросил Хизаши у Юдзу.
-Д-да- сказал Нагиса тонким голоском достовая ручку и потходя ближе.
-Ну чтож тогд....-Ему не дали договорить. Нагиса вонзил в его шею ручку. Кровь из его шеи хлынула фантаном прямо на белые халаты Нагисы и Хизаши. Как только фонтан крови утих Нагиса сбросил с себя окрашенный в красный халат и направился к выходу.
...........................Карма..............................
Карме позвонил шаффер и сказал что ждёт его у выхода в чёрной машине. Выйдя Карма направился к чёрной. Сев в машуну он уже хотел сказать поехали но его перебили.
-Так как задание Нагиса? - Спросил мужчина в очках сидящей в компюторе.Карма сидел в шоке. Мужчина повернулся к нему после чего Карма выдавил из себя слова.
-Ой, простите я ошибся машиной. - Карма тут же выпрыгнул из машине и направился к сзади стоящей. Сев в машину. Он увидел голубоволосую девушку. Которая выходяла из здания и направлялась к впереди стоящей машине. Обе машины тронулись и направились в разные стороны. После пятиминутного шока до Кармы дошол смысл вопроса заданный тем человеком в очках. Он не мог понять причом тут Нагиса. Но он был в одном уверен. Завтра он все выяснит.
....................... Нагиса............................
Приехав домой Нагиса не замедлительно снял всю одежду и одев пижаму плюхнулся на кровать. Его не покидал чувство что что то пошло не так. И с этими мыслями он уснул.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Молю простите что так задержала главу. В знак извенения попробую зделать ещё две три главы сегодня.  Ещё раз спасибо что Чита те мой фанфик. 😇

Обречённый на страданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя