Предыстория

3.7K 196 11
                                    

У Нагисы было тяжёлое детство. Нагиса родился в разведённое семье. Его мать очень хотела прекрасную девочку, но в место неё родился мальчик и разачарованая мать отдала Нагису отцу. Отец был пьяница и ему не было никакого дела до сына. И вот когда он остро нуждался в деньгах он продал Нагису в научную лабораторию за приличную сумму. Бедный Нагиса просидел в этой лаборатории семь лет. Это лаборатория делала разные лекарства и припараты для людей с различными болезнями. Точнее это была официальная информация. На самом деле там проводились эксперименты по созданию сверх человека. Способного как собака учуять за несколько километров след, увидеть за несколько миль цель или услышать что то настолько тихое что обычный человек даже не услышал бы. На протяжение семи лет в Нагису кололи различные препараты и проводили разные операции. Но всего чего добились учёные это небольшое клыки, ярко жёлтые глаза и не большие чешуйки на щеках. Эксперимент решили обьявить неудачным и продать Нагису другим людям. Через несколько дней за Нагисой приходит высокий мужчина с чёрными волосами, голубыми глазами и в строгом костюме. Он долго рассматривал Нагису после сказал что то вколол ему снотворное. Очнулся Нагиса на не большом красном диване с золотыми подлготниками. Встав с дивана он увидел белую комнату с красными полосками по стенам. Перед ним стоял массивный, чёрный, деревянный стол. На столе лежала куча бумаг. А позади стояло окно из которого в Нагису посетили яркие лучики солнца. Вдруг за дверью послышалось громкие шаги и чьи-то недовольные возгласы. Нагису тут же осенило и он решил быстро вернуться обратно на диван. Он слышал как кто то отчитывал кого то "Давайте шевелитесь быстрее", "Мы опаздаем все начнётся через десять минут" слышал Нагиса. Вдруг дверь в комнату резко распахнулась дверь. В неё вошёл тот самый тёмноволосый мужчина с двумя охраниками в очках позади. Он явно был зол, но как только посмотрел на Шиоту тут же решил успокоится.
-Шиота Нагиса ведь так!? Ну чтож надеюсь ты не будешь сопротивляться ведь мне не нужны проблемы.-Сказал тёмноволосый.
Двое телохранителей надели на Нагису цепи. Одну на ногу. Цепь на ногах была присайденена к обои ногам что сокращало движение. И одну на руки и на шею. Цепь сковывала руки а небольшая цепь что была присайденена к рукам ещё больше мешала двигаться Нагисе. Надев на его голову белое полотно которое достовало почти до лодышек они вышли из кабинета и направились в низ по лестнице к длинном коридору. Пройдя весь по коридору они вошли в светлую дверь. Помещение в котором они оказались еле освещалось светом и было похоже на закулисы сцены. В этом помещение было множество людей в кандолах и охранников. Было множество мужчин, женщин и детей. Некоторые плакали, некоторые уже смирилась со своей судьбой и смирно стояли а кто то явно подумывал план побега. Мужчина с чёрными волосами поправил волосы и вышел на тёмную сцену. Вдруг яркий свет осветил его. И он заговорил.
-Дамы и господа! Благодарю что пришли на сегодняшний аукцион! Я рад вас всех приветствовать! Ну а сегодня у меня особенный товар! Ели можно, я хотел бы начать с него!-Он зделал лёгкое движение руки. Охранники что стояли позади Нагисы пихнули его дав понять что он должен идти. Нагиса это понял и вышел на сцену с позади стоящеми охраниками. Он увидел весь зал. В зале сидели множество людей в чёрных мантиях и масках. На некоторых личностях чьи очертания тела напоминали женские были надеты вуали.
-Этот мальчик был экспериментальным образцом в научной лаборатории. Его белосннжная кожа белее снега. А его волосы голубые как небо. Жёлтые глаза лишь дополняют его образ. Они сияют словно звезды. Его чешуйки словно мелкие пищинки на песках. Он имеет иммунитет почти ко всем ядам и снотворным. Он обсолютно спокоен и низачто вас не ослушается своего хозяина. Ну так... Начнём ставки с одного милионна! Кто даст больше?-Тут пол зала разбушевалось они стали поднимать разные таблички с числами а аукционе все время говорил.
-Четыре миллиона, четыре милионна двести, четыре миллиона триста, читыре милионна триста пятьдесят. Четыре миллиона триста раз, четыре миллиона триста пятьдесят два, четыре миллиона триста пятьдесят три. Продано номеру 366. Прошу пройдёте за сцену и заберите свой товар. - Мужчина в чёрном с табличкой с номером 366 вышел за сцену и повёл куда то Нагису. Выйдя на улицу и сев в машину. Он решил снять маску и представится.
-Превет Я Джуд Ринроку. Отныне я твой хозяин. Так что давай не будем портить наши отношения!-Постучав об стенку рукой он дал сигнал водителю ехать и машина тронулась с места.

С того момента жизнь Нагисы изменилась. Его обучали множествами техникам боя и пользаванием оружия. Нагиса не остовался без образования. Его обучали разные репетиторы и учителя из школ. В десять лет он совершил первое убийство. После чего стал выполнять разные задания и устранять людей которые мешали его хозяину. Пока однажды за ним не пришёл человек из министерства и не забрал на необычное задание по спасинию земли.

Обречённый на страданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя