Первый День

4K 223 17
                                    

На улице стоит ужасный ливень. Все небо затянуло тёмными тучами. В маленькой квартирке спит мальчик. Его сон резко прерывает раздражающий звон будильника. Не привыкший вставать по утрам Нагиса, пытался выключить его не вылазя из под одеяла. Всё же встав он попятился к ванне. Зделав все водные процедуры он быстро перекусил и собравшись отправился в школу.         По тёмной улице которые то и дело пытались освещать фонари, шёл Нагиса с тёмным зонтиком. Он обдумывал кого он будет играть во всем этом представлении. В конце концов работа довольна интересная и он хочет задержаться на ней подольше. Хоть он и знал что больше месяца ему не дадут на это задание. Придумав себе роль одаренного скромного мальчика Нагиса начал подниматься по горе, где на вершине стояло здание класса. Поднявшись он увидел старое потрепанное здание, казалось что если притронуться к нему ону тут же развалится. Перед зданием стоял мужчина в строгом Костюме. Нагиса сразу узнал в нём Карасуму Тодоями. Подойдя ближе Карасуму начал разговор.
-Здравствуй! Ты наверно новый ученик? Я Карасуму Тодоями. Меня предупредили насчёт твоего прихода. Сначала я тебя познакомлю с учетилями, а потом с Классом.
-Как скажете Карасума-сенсей. Я Шиота Нагиса. Очень рад свами познакомиться.
Пройдя в здание они направились в учительскую. Открыв дверь он увидел странное жёлтое существо и девушку пытающияся убить его. Карасума подошёл к Ирине и зашкирку отощив представил Нагисе.
-Это твоя учительница по языкам. Мисс Ирина Елавич.
-Приятно познакомиться мисс Елович.-Нагиса протянул ей руку.
На глазах Ирины выступили слёзы. Нагиса не понимающий уставился на неё.
-Что с вами мисс Елович? Я что-то не так сказал?
Тут Ирина не выдержала и разрыдалась по самое не хочу.
-Очень рада познакомиться, Нагиса!
Вытерая слезы платком еле выговарила она. Пожав ему руку Ирина отправилась работать за компьютер при этом переодически Вытерая слёзы.
-Прости её. У неё своё общения с учениками. Ты первый кто назвал её правильно вот она и расстрогалась. - Пытался объяснить Карасума.
-Да все нормально. Правда немного.... необычно. - Выговорил Нагиса.
-Так... А это учитель Коро. Твоя цель и учитель. - Представил Карасума учитителя.
Нагиса был честно говоря немного в шоке. Он не был удивлён увидев это существо. Он был удивлён тому что оно было жудко похоже на того парня что они збили.
-Привет Нагиса. Я твой учить Коро-сенсей. Ты наверно меня помнишь.
Нагиса не медля поклонился.
-П-прошу прощения что забил вас тогда. Мне очень жаль.
-Не стоит извеняться. Я сам виноват что выскочил на дорогу. Уже который раз я говорю.
Карасума за всем этим наблюдал. И был немного в замешательстве.
-Ну что ж. Карасума, я отведу Нагису в класс и представлю его ученикам. Вы можете продолжать работать. - Сказал Коро-сенсей.
Выйдя из учительской они направились в класс. Пройдя пару метров они стали перед закрытой дверью. Над этой дверью весела небольшая табличка с надписью "3-Е". За ней стояла гробовая тишина. На лице Коро стали появляться ярко зелёные полоски.
Открыв дверь и войдя в класс на них тут же упали куча мальчиков с ножом. Коро на скорости двадцать махов прижал Нагису к себе и стал укланяться от ударов. Девочки долго не стояли в стороне и тоже начали атоковать. Коро остановился за своим столом смотря на учеников которые уже выдохлись. Резко прозвенел звонок и класс сел по местам. Настала тишина. Всё стали смотреть на Нагису.
-Так ученики, сегодня к в вам присойденица ещё один ученик. Представся!
-Приятно познакомиться! Я Шиота Нагиса! Увлекаюсь калиграфией и историей. Надеюсь мы поладим.
Нагиса улыбнулся своей фирменной улыбкой. Весь класс был не много в шоке. Рядом с ним стояло какое-то не понятное для него существо. И на скорости двадцать махов перетащила его по всему классу а он стоит и так спокойно улыбается.
-Хорошо Нагиса! Садись вон там возле окна.
Коро указал на предпоследнюю парту рядом с Кармой, и Нагиса спокойным шагом зашагал туда. Началась перекличка все начали стрелять. Коро называл учеников пока они стреляли. Нагиса знал что скорость двадцать махов большая. Но не думал что на столько. Пока Нагиса раздумывая как попасть в щупальце он не заметил как сног до головы его изучает Карма, который в это время непрерывно стрелял. Попытавшись прицелиться в одно из щупалец Коро, он начал мысленный отсчёт. Выстрелил он попал прямо в щупальце. Однако оно не отпало а просто весело. Все резко перестали стрелять. А Коро тем временем востонавливался. Выяснив траекторию полёта все тут же посмотрели на Нагису. Нагиса быстро сообразил что он наделал и выронил пистолет что был у него в руках. Неловко подняв его он услышал вопрос.
-Нагиса это ты выстрелил?-Задала вопрос Каяно.
-Нет... Что вы... Я бы в жизни не попал. Я и оружие в первый раз держу. Наверно это он попал.
Нагиса тут же указал на Карму.
-Карма это ты выстрелил? - Решил задать вопрос Коро.
-Что....НЕТ НЕ Я. ЭТО НАГИСА ВЫСТРЕЛИЛ. Я ВИДЕЛ КАК ОН ЦЕЛИЛСЯ В ВАС-Стал кричать Карма
-Я бы в жизни не попал бы в учителя. - стал договариваться Нагиса с найграными слезами на щеках
-НЕ ВРИ Я ВСЁ ВИДЕ...
Не успел Карма договорить как его перебил Коро.
-Достаточно Карума! Нагиса уже сказал что это не он. Тем более я не уверен что такой какой он способен врать. Сядь на место и давайте уже начнём урок.
Злой Карма сел на место не переставая пелить Нагису взглядом весь день. На протяжение всего дня он пытался как то подойти к Нагисе. Но Нагису либо окружали девушки, либо его вообще не было в классе. Так прошёл весь день.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо что читаете мой фанфик. Следуйщая глава выйдет очень скоро.😇



Обречённый на страданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя