Прошло больше месяца. Произошло много событий. В классе появилась Рицу. Коро её перепрогромировал. Спортивные серевнования. Война между основным корпусом и 3-E. Нагиса практически и не вспоминал об убийстве Коро. Он просто весилился вместе с классом. Продумывать разные техники убийства. Ездить на множество мероприятий. Всё это приносило Нагисе сплошную радость. В конце концов Нагиса изначально был обычным подростком. Которому просто не хватало немного любви и заботы. Но беззаботные дни закончились тогда, когда класс отправился на остров школы, в честь победы на экзаменах.
Весь класс просто переполняло счастьем. Они не верили что они победили. Войдя в отель и разобрав вещи все собрались в одном из номеров и стали продумывать план убийства Кора на отдыхе. Шиота чательно просматривал каждую деталь плана. Писал все возможные теории. И советовался с каждым учеником. После чего вместе с другими стали не заметно просматривать и готовить территорию для убийства.
Настало время убийства. Коро совсем розмяк и морально устал. Тут и началась операция. Ученики сорвали на гидроскутыраз купол со здания в котором был Коро. Другие же взлетели на флаербордах и окружили его. Те кто находился внутри начали стрелять так что бы Коро не забежал. Тут настала очередь Чиба и Хаями. Выстрелив из своих оружий они попали точно в Коро. Раздался огромный взрыв. Всё ученики разлетелись кто куда. Ученики стали один за другим выплывать из воды. Нагиса стал осматривать свои щёки. Успокоившись что глина размякла но не смылась он убрал руки и стал осматриваться. Из воды вынурнул странный шар. Всё были в полном шоке.
-Поздравляю ученики. Вы смогли достигнуть того что не смогла достичь целая армия. Можете собой гордиться. - Сказал Коро из шара.
Огорчоные ученики уплыли на берег что бы отдохнуть. Уставшие и грустные от того что они не смогли убить Коро, они сидели и размышлял где же они смогли допустить такую ошибку. Нагиса взял сок и немного отпив его глаза налили ь страхом. Резко выбросив стакан со стола он стал кричать:
-Эти напитки отравлены, не смейте их пить!!!-Однако Нагиса не успел придупредить учеников. Некоторые тут же упали на землю тяжело дыша. Окуда стала осматривать одноклассников. Нагиса и Карма пытались придумать что же им делать. Их раздумие прервал телефонный звонок с телефона Карасумы.
-Кажется ваши детишки не важно себя чувствуют. - Раздался голос из телефона Карасумы.
-Кто ты? - Карасума.
-Не важно кто я, важно то что сейчас происходит. Это искусственно созданый вирус. Он не очень заразный но... Если вирус все таки попал в организм смерть не избежна. Не хотелось бы тебя расстраивать, но лекарство есть только одно. И к твоему величайшему сожалению оно у меня. Мне лень идти и отдовать его тебя, так что... Видишь гостиницу на вершине горы. С собой ты должен захватить того бессмертного осьминога. - Неизвестный
-Повторю ещё раз кто ты? - Карасума.
-Повторю ещё раз. Сейчас это не важно. Одно моё движение пальца и лекарство взорвётся. Так что... Отель Палас Фукудзима на вершине горы... Последний этаж. Ждём тебя с добычей в руках в течении часа......Но слушай учитель...Ты кажешься очень проворным. Может даже опасен? Давайка поступим так. Возьми голубоволосого мальчика и зеленоволосую девочку каратышку, пусть они идут сюда. На регестратуре все знают. Если будете паиньками мы спокойно обменяем добычу на антидот. Но если вы с кем то свяжетесь. Или же опоздаете хоть на секунду. Вы знаете что будет. - На другой линии повесили трубку. Карасуму ударил со всей силой по столу смотря в пустоту и явно размышляя обо всем. Нагиса тем временем достал блокнот и написав что то, вырвал лист и передал Карме. Подойдя к Карасуме Нагиса сказал:
-Карасума-сенсей не переживайте. Дайте мне учителя Коро и я пойду один.
-Нагиса это слишком опасно-Прокричал Карасума
-Всё в порядке. Останетесь и пресмотрите за больными. У меня есть план. - Сказал Нагиса словно приказывал Карасуме делать то что он скажет.
-Ты уверен в этом? - Спросил Карасума.
-Конечно-сказал Нагиса выхватывая Коро из руки Карасумы.
-Через пятнадцать минут я туда отправлюсь. А покачто мне надо зайти в свой номер. Вызовите машину за это время. - Сказал Нагиса и отправился в свой номер. Зайдя в комнату он положил Коро на стол и стал рыца в своей сумке. Открыв не большой рюкзак он стал перелажмвать некоторые вещи из сумки.
-Нагиса, что за план у тебя?-спросил Коро у Нагисы.
-Увидите учитель-Сказал Нагиса и продолжил разбирать вещи.
-Ты ведь вовсе не обычный мальчик пришедший в этот класс. - Сказал Коро. Нагиса молча продолжал складывать вещи. Передвинувшись он достал чемодан из под своей кровати. Встав и взяв чемодан с рюкзаком он взял Коро и направился к выходу из отеля. Спустившись в низ, он вышел из гостиницы и направился к машине что уже ждала его. Помохав Карасуме он сел в машину.
Доехав до место назначения он вышел из машины и посмотрел на верх. Машина уже отъехала назад, а Нагиса взял специальный ремень чемодана и закрепил его на спине. Надев кожаные перчатки он стал корапкаться по острым выступам скал. Коро даже не знал что сказать. Он подозревал что Нагиса не обычный ребёнок. Но и представить себе не мог на сколько.
Забравшись Нагиса снял со спины чемодан и открыв его стал достовать винтовку. Рядом с местом где лежала винтовка лежало несколько дротиков. Нагиса взял пару дротиков и заправил винтовку. Затем достал футляр для линз и бутылек со средством для снятия гримма. Достав из глаз линзы и положив их футляр он налил себе на руку немного средства из бутылка. Начав вытерать щёки.
-Это все так мешает мне. Когда я сюда приехал мне даже спать без этой ерунды не удавалось. Наконец сниму. - Сказал Нагиса и стал целиться в охранников.
Прицелевшись на охранников на ресепшене он выстрелил. Через несколько сикунд все охранники лежали без сознания. Собрав вещи и оставив винтовку на месте он подбежал к бессознательным охраникам. Убрав их в кусты он вошёл в здание.
-Нагиса, скажи мне. Ты ведь убийца, да.
Нагиса мило улыбнулся и продолжил шагать.
- Учитель Коро.... Меня скоро заберут от сюда. Мне хочеться сказать вам что... Вам и все одноклассникам сказать спасибо. У меня раньше не было друзей но вы все были так добры ко мне. Особенно Карма, который знал мой секрет. Он не отвернулся от меня. Он помог мне по настоящему жить.
-Нагиса.... почему это звучит будто ты прощаещаешься?
Нагиса не успел ответить, по скольку увидел человека идущего прямо на него.
-Божечки мальчик ты заблудился, тебя провести куда-то. - Сказал полноватый мужчина.
Нагиса подошёл к мужчине в притык. Тот достал распылитель с ядом и выстрелил им. Множество газа разлетелись по пространству. Как только газ и парился Нагиса стоял в метре от человека.
-Ты можешь задержать дыхание, но это тебе не поможет. Газ проберётся в твои лёгкие и паралезует тебя. - Сказал мужчина с тканью на лице.
-Простите, но этот газ на меня не действует. - Сказал Нагиса и побежал на мужчину стоявшего в шоке с его слов. Ударив его ногой один раз мужчина сразу вырубился. Нагиса взял распылитель и побрел дальше. Поднявшись на пару этажей он заметил блондинестого мужчину. Он явно был иностранцев. И его сила заключалась лишь в силе его рук. Сняв рюкзак с себя и положив Коро на пол он стал достовать разные вещи. Взяв распылитель и какой-то мешочек он стал разбирать распылитель.
-Нагиса что ты делаешь? - Спросил Коро.
-Самодельную газовую гранату- сказал Нагиса и взял готовую бомбу выдернул от туда самодельную чику кинул её к тому мужчине. Достав нож из рюкзака он быстро направился к мужчине в ядовитом газе, который уже был ослаблен. Нагиса стал нападать. Блондин встал и начал нападать в ответ. Нагиса не пытался его про ткнуть. Он лишь оставлял мелкие царапины по всему телу. Спустя минуту боя мужчина упал на колени.
-Ч-что... Как...? - Прохрипел блондин.
-Справиться с вами было бы довольно трудно если бы не газ. Как только газ подействовал я стал перерезать вам нервы отвечающие за движение. А теперь вам бы не мешала немного поспать. - Сказал Нагиса и врезал ногой по лицу блондина. Тот вырубился, а из его носа потекла кровь. Подойдя к рюкзаку он надел его и взяв пакет с Коро пошёл в направление к VIP залу. Увидив охранников он не раздумывая вырубил их и достав два оружия из карманов, зацепил их по обе стороны своих штанов приправив майку что бы их не было видно. Затем пошёл на следуйщий этаж. Поднявшись на верх он тихо приоткрыл дверь ведущую в комнату наблюдения.
-Нагиса, ты все же пришёл, а по чему один. Я же сказал что мне нужен не только ты. - Кресло на котором сидел мужчина повернулось. И он увидел перед собой человека у которого всё лицо было в шрамах. Он переодически нервно чесал их.
-Такаока сенсей....Вам ведь нужны были только я и Коро. Я не хотел вести сюда Каяно. Она бы не пережила всего этого.
-ЗАТКНИСЬ ЧЁРТОВ ПАДОНОК. ИЗ-ЗА ТЕБЯ ПОЯ ЖИЗНЬ НАПОЛНИЛАСЬ КОШМАРОМ. ИЗ-ЗА ТЕБЯ МНЕ ПРИШЛОСЬ ТАК ПОСТУПИТЬ. ИЗ-ЗА ТЕБЯ МЕНЯ УВОЛИЛИ. - Стукнув кулаком по столе сказал Такаока. Впрочем ладно. Тебе ведь нужно получить лекарство. Пройдём со мной. ТОЛЬКО БЕЗ ГРЯЗНЫХ ФОКУСОВ, ОДНО МОЁ ДВИЖЕНИЕ И Я ВЗОРВУ ЕГО К ЧЕРТЯМ. - Прокричал Такаока и вышел за дверь. Нагиса пошёл за ним. Они вышли рядом с вертолётной площадкой. Такаока взял свою сумку и сказал.
-Оставь рюкзак и осьминога тут и за мной.
Нагиса послушно выполнил приказ. И оставив всё пошёл следом. Поднявшись на вертолётную площадку он заметил лежащии два ножа.
-Думаю ты знаешь что это означает. Я ХОЧУ ВЗЯТЬ РЕВАНШ.И УЧТИ ТОТ ПОДЛЫЙ ТРЮК ЧТО ТЫ СОТВОРИЛ В ПРОШЛЫЙ РАЗ СО МНОЙ СНОВА НЕ ПРОЙДЁТ. Но прежде чем мы начнём я хочу что бы ты извинился. Раскайся, скажи насколько ты нечтожный. Воспользовался подлым трюком что бы победить своего учителя. И НЕ СМЕЙ МНЕ НЕ ПОДЧИНЯТЬСЯ. ЖИЗНИ ТВОИХ ОДНОКЛАССНИКОВ ЗОВИСЯТ ЛИШЬ ОТ МОЕГО РЕШЕНИЯ...ну же. - Нагиса послушно выполнил приказ и сел на колени.
-Я прошу..... - Ему не дали договорить по скольку Такаока снова начат кричать.
-И ЭТО ТЫ ТАК РАССКАЕВАЕШЬСЯ.ВИЖУ ТЫ ЗАБЫЛ СВОЁ МЕСТО. - Нагиса приклонил голову и начал говорить.
-Я жалкий нечтожный червь посмевший обмануть своего учителя. Я нарушил правила подлым приёмом что бы унизить сенсея. Прошу прощение и глубоко расскаиваюсь.
-Вот так. Так лучше намного. Хотя знаешь... Мне не достаточно. Месть ещё не завершина. - Такаока подбросил в воздух чемодан с лекарством и нажав на кнопку он тут же взорвался. Коро и Нагиса были в полном шоке. Они смотрели как единственное спасение горит у них на глазах.
POV Нагисы
Что... Как я так промахнулся. Я провалил задание. Лишние жертвы. Моя репутация. Мне конец.....Да причём тут я. Все они умрут. Умрут страдая. Ладно я... Мне уже нечего терять... Но они невинные жерты которые страдают из-за моей Оплошности. Почему они... За что их... Они мои первые друзья. Те кто принимают меня. А Карма узнав настоящего меня не отвернулся. Он... Они... Страдают из-за меня. Я во всем виноват. Нет во всем виноват он... Он причина провала... Он причина проблема... Я хочу его убить... УБИТЬ... УБИТЬ... УБИТЬ...
POV Нагисы конец
- Ах Нагиса. Их лица будут искаверканы. Надуються и лопнут словно виноград. А кровь будет литься ручьями. Хочешь это увидеть? Нагиса. - Сказал Такаока. Нагиса тут же взял нож и сорвался с места побежав на Акиру. Сейчас он был под контролем гнева и жажды крови. Ничто не могло его остановить. Он не думал не о чем. Пытался просто протянуть Такаоку,но тут Акира ударил его по животу и он отлетел на край площадки воляясь на холодной земле.
-ДА КАК ТЫ ПОСМЕЛ. ТАК НАПАДАТЬ НА МЕНЯ. ДА Я ТЕБЯ УБЬЮ... - Сказал Такаока и тут же раздался звук выстрела.
У Нагисы стоял огромный звон в ушах. Такаока посмотрел на Нагису,который в то время держал пистолет в руках. Ощутив не большую боль в груде он решил проверить. Потрогаз живот он заметил на руке кровь. Осознав всё он свалился и начал искарёживаться от боли. Нагиса встал и потёр свою голову. Затем роздался ещё один выстрел. На этот раз в руку. Такаока стал задыхаться от боли. Нагиса направил на него пистолет, прицелившись прямо в его голову и тут....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обречённый на страдания
ActionНагиса Шиота с самого детства был воспитан в лаборатории где проводились исследования по смешиванию животных качеств и людей. После семи лет прибывания там эксперимент сочли неудачным и его продали работорговцам, где на аукционе его выкупил один м...