глава первая.

437 12 0
                                    

Финн Вулфард и Джек Грейзер учатся в самой обычной школе Нью Йорка. Они лучшие друзья с детства и многое вместе пережили,переезды,расставания,и все то,через что обычно проходят друзья. Финн - высокий шестнадцати летний парень,почти на голову выше Джека. Черные кудри,карие глаза и немного веснушек,тонкие длинные пальцы и приятный слегка хриплый голос. Он играет на гитаре,пишет песни и обожает петь их на улицах города,когда фонари уже светят,а звёзды рассыпаны по небу. Джек - не высокий пятнадцати летний парень с очень милой внешностью. Каштановые,немного вьющиеся волосы,просто огромные светло карие глаза и большое количество веснушек на щеках,носике и плечах. У него довольно детский голос,с капелькой хриплоты. Он любит пить чай с лимоном,сидеть у окна и смотреть на закат в тишине,в отличии от Финна,что обожает разные тусовки, музыку на полную громкость и пачка сигарет всегда есть в его кармане. Но,как говорится, противоположности притягиваются.
Ну а ещё...у Финна есть девушка - Эмбер, которая очень не нравится Джеку,ведь он знает,что она с Финном лишь из-за его прекрасной внешности(по словам Джека) и деньгах,ведь он довольно богат.
Эмбер Скайлайн - голубоглазая девушка с русыми волосами,пухлыми губами и стервозным лицом. Не очень приятный, писклявый голос. Она вечно одета в короткую кожаную юбку, фиолетовый топ и черные каблуки, этот ужасный розовый блеск для губ и жутко сладкие духи,что кажется, если долго их вдыхать, можно заработать диабет.
Сегодня вторник,самый ужасный день недели. Финн открыл глаза и потянулся не вставая с мягкой кровати,посмотрел в окно, поднялся и лениво вышел из комнаты, спускаясь на первый этаж где из кухни приятно пахло кофе и вафлями с клиновым сиропом. Финн улыбнулся матери,что положила его завтрак на стол и ушел в ванну. Он умыл лицо прохладной водой и поднял глаза на зеркало,разглядывая свое отражение. - Нужно зайти за Джеком.- сказал он сам себе громким шепотом и вышел из ванны,сделав все дела. Прошел на кухню и сел за стол.- Доброе утро,милый.- произнесла мать Финна и улыбнулась ему,села рядом. - Доброе,мам.- ответил Финн,поедая вафли и листая ленту инстаграмма. Наткнулся на фото Эмбер с каким то парнем,тот держал ее за талию,а она целовала его в щеку,оставляя блеск от своей помады на его щеке. Кудрявый чуть не подавился кофе,но все же,решил успокоится, может,это ее брат, например,они ведь вместе всего пол года,и возможно она забыла рассказать Финну о нем,но,все не так просто. Финн доел,в своей комнате оделся в синюю толстовку и черные обтягивающие его худые ноги джинсы. Попрощавшись с мамой, вышел на улицу,накинул сумку на плече,пошел в сторону дома Грейзера. А Джек уже одетый в жёлтую толстовку,в которой он почти тонет и короткие спортивные шорты,ждал Финна у своего дома на скамейке. - Джеки!.- крикнул кудрявый Грейзеру,стоя в пяти метрах от него,тот поднял глаза с своих кроссовок и улыбнувшись, подошёл к другу.- Почему так долго? Я чуть не уснул.- возмутился Джек,когда они уже шли к школе.- Прости,Джеки,просто долго ел.- оправдался Финн,но младший не уверенно посмотрел на него,все же сделал вид,что поверил.- Не называй меня Джеки,Финни.- произнес кариеглазый,уже подходя к школе и обгоняя старшего.

Серебряный дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя