Наступил следующий день,Финн и Джек направлялись в школу и неожиданно столкнулись с Софией.— О,привет ребят.— она мило им улыбнулась и закинула портфель повыше на плече.— София, привет,ты в школу?
— Ну а куда ещё.— она пожала плечами,все трое дошли до шкафчиков.— А чего всегда вместе? Или вы...типо...пара?.— Финн и Джеки переглянулись и улыбнулись посмотрев на рыжую.— Не типо,а пара, только не говори никому.— почти шепотом произнес младший.— Ваау,вы так мило смотритесь вместе,пригласите на свою свадьбу?.— разбирая книги в своем шкафчике спросила Софа.— Конечно,а завтра мы уезжаем...не хочешь придти?.— теперь уже спросил Финн у рыжей.— Конечно,я согласна,ну ладно мальчики,мы опаздываем.— все трое посмотрели на часы на стенке и побежали к нужному кабинету.
О Эмбер никто ничего не знал,она уехала в Лос-Анжелес с тем парнем,и больше никаких новостей. Когда день кончился парочка направилась домой к Финну,они пришли,поели и легли спать в обнимку.
На следующий день было много суеты,двое матерей волновались в Финн с Джеком.егали по дому Финна,думая ничего ли он не забыл,ведь Джек уже всё собрал а Финн вечно что-то забывает.— Финн! Твою мать,хватит! Нас ждут на улице!.— раздражённо произнес Джек,они вышли на улицу,где уже стояла машина а в ней мать Финна,она решила что поедет с ними,до самой Канады,а потом и домой, мало ли, их в самолёт не пустят,им даже 18 нет. Миссис Грейзер ещё долго обнимала своего сына,а София обнимала и Джеки и кудрявого желая им счастливой жизни,и говоря что скоро переедет в Канаду,и парочка правда была рада этой новости,ото без друзей скучно. Они сели в машину и когда поехали,выдохнули,это было так свободно,как будто груз с плеч,но все же скучать они будут, невероятно сильно,по школе вряд-ли,но по городу,может быть.
Приехав в аэропорт,после всей этой хуйни с багажом и.т.д трое сели в самолёт,Джек боялся летать,и Финн весь полет держал его за руку,а Миссис Вулфард смотрела на них,и улыбалась.Неужели сын нашел настоящую любовь?
Они прилетели и уставшие к хуям,отправились в дом. Ах да,они ведь купили дом,так как Финн довольно богатый засранец,они с Джеки сразу выбрали небольшой белый дом с двумя этажами.
Мать Финна поехала в отель,сказав что не хочет мешать им. Парни разобрали вещи и легли спать пока что на пол,а с мебелью решили разобраться утром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряный дождь
FanficФинн Вулфард и Джек Грейзер лучшие друзья, абсолютно разные, но ведь, противоположности притягиваются Что-то в их дружбе изменилось.