- Он только мой- сказал Пак ударив альфу по лицу кулаком.
- Ты кто такой?! Как ты посмел ударить меня?!- кричал альфа на Пак, после чего налетел на на Пака с кулаками . Но вновь оказался поражённым Чимином.
- Если ты ещё раз подойдёшь к этой омеге, я убью тебя.- прошипел Чимин в ухо альфы, после отпустил того. Тот альфа сразу убежал оставив за собой « Мы ещё встретимся!». Пак посмотрел на Чона, который как маленький и беззащитный щенок прижался к стенке.
- Скучал по мне?- спросил Чимин у Чонгука с ухмылкой.
- Нет. Я уже и забыл про тебя- с безразличием ответил Чон, хотя внутри всё кипело. Нет. Не от злости, а от обиды. Какой? Он сам ещё не знал. Он хотел уже ути но его остановили.
- Не боишься?... То что могу снова причинить боль?- спросил Пак с ухмылкой на лице.
- Нет- с предательской дрожью в голосе ответил Чон ведь он не хотел вспоминать ту боль, то как не кто не помогал когда он просил о помощи, то как все от него отвернулись, бросили в этом жестоком мире.
- А ты стал смелее. Не хочешь пойти ко мне?- с такой же улыбкой и игривым взглядои спросил Чимин.
- Знаешь путь в жопу? Удачной дороги туда! - ответил Чон уже набравшись смелости.
- Хорошо малыш, но только в твою- сказал Пак, после притянул омегу к себе.
- Ну не в свою же.- ответил Чонгук освобождаясь от объятий старшего. После быстро убежал.Дома.Чонгук.
После случившегося Чон не как не мог уснуть, он думал о том что произошло. Да ещё и завтра первый урок математики. Но усталость всё-таки взяла вверх и Чон погрузился в царство Морфея.
Pov Чимин.
После того как Чон убежал мне позвонил Юнги.
- Алло, Привет Чимин.
- Привет. Ты что-то хотел?
- Да ладно тебе я просто позвонил.
- Юн ты не когда просто не звонишь.
- Разве?
- Дааа.
- Ну тогда ладно. Короче я хотел сказать то что в субботу будет вечеринка ты пойдёшь?
- Нет , у меня не получится. Работа.
- Блиин. Ну ладно если передумает звони.
- Хорошо, давай.После разговора я сразу пошёл домой.
Дома.
Я принял водные процедуры и лёг спать.
Конец Pov Чимин.Ребяяят. Простите за то что глава маленькая, но идей вообще нет. Следующая будет больше, обещаю! И вас будет ждать что-то интересненькое в следующей главе. А пока давайте наберём 1 🌟.
Спасибки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель математики
Фанфик[ЗАКОНЧЕН] Чон Чонгук- омега. 17 лет. Запах-карамель. Были отношения год назад с Пак Чимином , но тот его унижал и они расстались. Сейчас он переехал с Пусан в Сеул. Чонгук начал новую жизнь и пытается забыть о Чимине. Хоть тот его и унижал, но Чон...