Чимин подъехал к дому Юнги и сразу же выбежал из машины. Он направился к лифту и нажал на нужный ему этаж. Он подошёл к квартире где жил Юн. Пак начал стучать так сильно что скоро дверь бы сломал. Дверь открылась.
- Что ты так...- не успел договорить Мин как его начали душить.
Чимин вошёл в квартиру и начал бить Юна по лицу. Вдруг в квартиру вбегает Чонгук.
-Сьой! Хватит!- кричит Чон. Чонгук подбегает к Чимину сзади и обнимает не давая бить Юнги.
- Отойди! Я ему морду разобью!- кричал Пак на Чона ведь он был зол. Зол на то что Юнги знал о том что Чимин до сих пор считает Чона своим. И так поступает.
- Не надо. Не надо на зло отвечать злом!- плакал и останавливал его Гук. Ведь если Пак продолжит то с Мином что-то случиться и Пака могут посадить. А Чон не хотел опять терять Чимина, он полюбил его , но раньше не мог этого признать.
- Ой, шлюшка пришла! - смеялся Юнги . От чего Чимин начал брыкаться в объятиях Чона , но Чон его успокаивали не давал его ударить.
- Какие мы любезные. Если так то пожалуйста дай свой номерок и адрес , мне понравилось с тобой прошлой ночью- после того как Юнги это сказал он получил сильный удар по лицу и отключился. Чимин не выдержал и вырвался чтобы ударить Мина а потом накричал на Чона.
- На фига ты его защищаешь?! - кричал альфа на омегу- Понравился?! Значит прошлой ночью ты согласился?!
- Нет!! Я не соглашался, он сам! - плача кричал омега в ответ
-Тогда почему?! Почему не даёшь его ударить?!
- Потому что я люблю тебя!- не выдержав крикнул Гук, а альфа был в шоке. Он и не надеялся на то что его чувства после всего будут взаимны.- Если ты его изобьёшь то тебя посадят! Я не хочу! Не хочу терять тебя снова...- ели договорил из-за слёз Чонгук. Альфа подошёл и обнял омегу прижимая того как можно ближе.
- Я тоже... Я тоже тебя люблю, малыш.- целуя того сказал учитель.______________________________________
Знаююю. Глава маленькая. Я постараюсь завтра сделать побольше. А пока давайте наберём 2 🌟 Ну как? Согласны? И пишите коментарии мне будет приятно их читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель математики
Fanfiction[ЗАКОНЧЕН] Чон Чонгук- омега. 17 лет. Запах-карамель. Были отношения год назад с Пак Чимином , но тот его унижал и они расстались. Сейчас он переехал с Пусан в Сеул. Чонгук начал новую жизнь и пытается забыть о Чимине. Хоть тот его и унижал, но Чон...