- Пак мать твою Чимин! Ты опять оставил посуду на вымытой!- кричал злой омежка. Сзади подошёл Чимин и обнял своего мужа со спины.
- Прости Гуки~. Я забыл...- положив голову на плечо Чонгука, проговорил Пак. И нет. Чонгук не растаит. Не скажет "Хорошо милый" или "На этот раз прощаю, но в следующий раз не забывай.". Он быстро повернулся к альфе и смотря в глаза сказал.
- Почему ты постоянно забываешь мыть посуду?! На этот раз ты не отделаешься! Быстро пошёл мыть посуду!- приказал омега, указывая на не мытую посуду, что лежала в раковине. Паку нечего не оставалось, кроме того чтобы помыть эту посуду, потому что если Чонгук злой то лучше делать то что он скажет, иначе мало не покажется. Пока Чимин мыл посуду, Гук поднялся на второй этаж и зашёл в маленькую, уютную, голубую комнатку. Зайдя туда, он увидел маленькое Чудо, которое играло с машинками.- Минсу, ты уже проснулся?
- Дя, папя.Я решив поигать в машинки, ведь вчера я не успев.- проговорил маленькая омежка. Это Пак Ми Су. Сын Пак Чи Мина и Пак Чон Гука. Ему 4 года. Он милый и весёлый мальчик. Внешне похож на отца, а характер папы. Он не может хорошо говорить, поэтому вместо "л" говорит "в".Пак, закончив с посудой, поднялся на верх , где увидел своих двух любимых людей. Когда Мин Су увидел Чимина , он сразу побежал к нему.
- Отец!- кричал маленькая омежка прыгая на альфу-отца.
- О, Мин Су ты не спишь?
- Нет! Я хотев поиграть в машинки. Отец , а можно мы с пяпой и с тобёй пойдём в пак?-спросил младший, на что альфа кивнул.Вот они все уже в парке гуляют. В парке они встретили своих друзей Техёна и Хосока. Кстати Техён замужем за Хосока. И у них так же есть альфочка- Хён Мин. Это маленький дьяволёнок, ведь характером он в отца, который очень таинственный. А красотой в папу. Обычно, он бывает со всеми груб кроме своих друзей , но к Мин Су у него другое отношение, он заботся о нём. И не как друг, а чут больше. Чимин, Чонгук и Техён с Хосоком это видят и они не против, ведь и Мин Су точно так же заботиться о Хён Мине. Забыла сказать Хён Мин на 2 месяца старше Мин Су. Да вы не ослушались. Техён забеременел раньше Чонгука.
Сейчас омеги сидят на лавочки и разговаривают о своём, а альфы играют с детьми. Хотя Мин Су и Хён Мин любят играть друг с другом, но с отцами веселее.
- Мин Су, идика сюда- говорит Чимин завя своего сынишку.
-Да отец!- прибежал омежка младший.
- Мин Су ты же хочешь лодку?
- Да! Я очень сильно хочу водку!
-Тогда подойди к папе и скажи громко"Папа я хочу лодку"- посмеиваясь попросил Пак.
-Хорошо!- радостный мальчик побежал к скамейке где сидели омеги постарше. Подойдя к папе он потянул того за рукав ковты.
- Да ,Минсу? Ты что-то хочешь?- спросил папа у сына.
- Дя! Я хочу водку! Папа я хочу водку!- громко сказал омега по младше от чего все повернулись к скамейке где сидели омеги. Чонгук посмотрел на Пака , которой уже смеялся во весь голос. Чонгук закрыл рот сыну и проговорил шёпотом.
-Хорошо, Минсу. Я куплю тебе лодку. Ты покачто посиди с Дядей Техёном.Я сейчас приду- сказа это омега отдал сына Ким Техёну, ой тоесть уже Чон Техёну. А сам злостно смотрел на смеющегося пак- Чимин !!!!- кричал омега и побежал к мужу что бы ударит.-Ой!- крикнул альфа и побежал куда подальше от греха. Они объбежали всю площадку и когда Чонгук устал он сказал.
-Всё! Чимин хватит! Я уже устали- проговорил Чонгук запахавшись.
-Хорошо , любимый!- Чимин подбежал к Чонгуку и поднял его на руки. Чонгук просто был в шоке.
-Отпусти!Отпусти! Кому говорю?!- злое кричал Чонгук.
-Щас подожди, донесу до лавочки!- поцеловав в носик , сказал альфа.Когда Чимин донёс Пак Чонгука до лавочки то положил его на лавочку, и поцеловал и губки.
-Дурак..- тихо проговорил Чонгук , краснея.Все начали смеяться.
Вот так они и жили , счастливо и без грустных дней.
______________________________________
Ну как вам? Хотите что стало с Мин Су м Хён Мином? Если да то давайте 10🌟 и будет одна глава где я расскажу всё в крации.♥️♥️ Люблю и целую вас😻😍♥️❤️💜😈🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель математики
Hayran Kurgu[ЗАКОНЧЕН] Чон Чонгук- омега. 17 лет. Запах-карамель. Были отношения год назад с Пак Чимином , но тот его унижал и они расстались. Сейчас он переехал с Пусан в Сеул. Чонгук начал новую жизнь и пытается забыть о Чимине. Хоть тот его и унижал, но Чон...