~7~

1.1K 52 8
                                    

Спустя год.
Сейчас всё наладилось и все счастливы. Чимин стал директором школы и его все уважали. Чонгук окончил школу. И у них уже была свадьба.

Flashback.
Чонгук заходит домой и везде выключен свет. Вдруг везде включается свет. Чонгук осматривается и видит везде красные, розовые,жёлтые шарики. Окна и шторы украшены разной мишурой и гирляндами. На полу дорожка усыпанная отпечатками роз. Он идёт по ней в гостиную.И видит Чимина с букетом красных и белых роз. Он сразу понял что там их 101 штука. На глаза начали наворачиваются слёзы когда он увидел что Чимин садиться на одно колено и достаёт красную,бархатную коробочку. Открыв её, он произносит.
- Чон Чонгук, ты выйдешь за меня?
-Да! Конечно же да!!- закричал омега обнимая своего уже будущего мужа.
Конец Flashback.

Кстати Чон на первом месяце. И Чимин делает всё что тот попросит. Хоть он и на первом месяце, но он может попросить Банан со вкусом клубники,Шоколад со вкусом помидора или же суп из муравьёв, а один раз вообще ныл и просил что бы тот принёс ему пончик со вкусом нефти. Да вот так вот. Но Чимин все ровно любит свою омежку. И с каждым днём их любовь становиться всё крепче и крепче.

Приветик.Хотите бонус?? Если да то давайте 3 🌟. И простите за то что маленькая глава. Времени в обрез. Я то думала каникула щас посвещу все время фф. Но не тут то было. У меня теперь каждый день репетиторы, гимнастика,танцы. Ка говорится, точнее я прочитала"Жизнь это не подарок, это ещё одно испытание".

Мой учитель математикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя