В школе.
В школу Гук одел большой свитер и тёплый свитер. Ну нельзя же показывать всем что произошло прошлой ночью поэтому все уроки Чон сидел и в буквальном смысле жарился. И вот наконец последний урок. Но его это не капельки не радует ведь это урок математике и его ведёт Пак Чимин.- Дети, вот ваши оценки по контрольной.- раздаёт листы учитель Пак и смотрит на Чон, как тот в это время отпускает голову.
- Написали но очень хорошо, надеюсь вы соберётесь и начнёте учиться.Весь урок Чон летал в облаках и Чимин это заметил. Прозвенел звонок и все собирались уходит . Первым хотел выйти Гук , но его остановил голос учителя.
- Чон Чонгук останься- произнёс альфа.
- Х-хорошо- ответил омега ведь он не знал что хочет от него Чимин, да и течка должна была скоро начаться.Всё вышли и они остались одни.
- Вы что-то хотели учитель?
-Да. Что с тобой ?- спросил Пак
-Всмысле?- не понял Чон
-Твои оценки начали меняться и не в лучшую сторону. За контрольную у тебя 3.
-Прост....- не смог договорить омега из-за сильней боли внизу живота. Это... Течка." О нет!" Пронислось в голове у Чона. Он посмотрел на учителя и увидел как тот пытается сдержать себя. Весь класс был пропитан запахом карамели , и Пак не сдержался. Он начал дерзкое целовать Чона. Поначалу Чон сопротивлялся , но потом перестал. Чимин спустился поцелуями к шее начал кусать ключицы он не обратил внимание на засосы потому что его голова была затуманнена. А Чон издавал тихие стоны , но Пак их слышал. Чону было страшно то что в класс кто-то зайдёт. Чимин начал снимать с Чона футболку потом штаны. И вот он снимает боксеры и видит... Раны. Чон порван. Он замер. Чону уже не терпелось.
- Что стало? - спросил Чон у альфы.
-Кто?
- Что кто?- не понятно переспросил Гук.
- Кто тебя разорвал?- рыча спросил Чимин зло смотря на омегу
-...
- Я у тебя спросил! Кто тебя разорвал?!- сорвался на крик Пак , от чего Чонгук испугался.
- Ю-юнги- дрожа произнёс омега.
-Когда?- рыча спросил учитель.
- Вчера на вечеринке. Когда Техён ушёл он потащил меня в комнату и там...- не смог договорить омега из-за того что он уже захлёбываться в своих слезах. Он не хотел. Не хотел вспоминать это . Ему становится противно от самого себя.
Чимин оделся и выбежал к своей машине.
- Стой!- крикнул Чон вслед Чимин.
Чон тоже оделся и выбежал за ним. Он догадывался куда поехал Чимин. Он поймал такси и поехал к дому Юна.______________________________________
Ну как? Хотите проду? Давайте наберём 1 🌟 и будет прода. Постараюсь выпустить сразу же если не буду спать😌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель математики
Fanfiction[ЗАКОНЧЕН] Чон Чонгук- омега. 17 лет. Запах-карамель. Были отношения год назад с Пак Чимином , но тот его унижал и они расстались. Сейчас он переехал с Пусан в Сеул. Чонгук начал новую жизнь и пытается забыть о Чимине. Хоть тот его и унижал, но Чон...