Спустя неделю.
-Нуу Чиминаа- с надеждой воет Чон.
-Нет я сказал!
- Ну почему? Мне честно не будет больно! Я буду терпеть!
- Потому что раны на твоей аппетитной почке ещё не зажили.
-Ну мне честно не будет больно!-прыгая на Чимине и задевая его Пах просил Чон.
От такого Чонгука ,который умоляет его сделать с ним кое что, он с ходит сумма и походу не только он. Ведь Чимин младший походу встал.
-Мне надо в ванну.
Что?- спросил Чонгук , а после посмотрел на достоинство Пака- Нет!- преградил ему путь Чонгук- Ты не пойдёшь! Я тебе помогу.
- Не надо . Когда заживёшь тогда и поможешь.
-А мне всё ровно.
-Ну тогда я подожду пока тебе ненадоест.- сев за стол сказал Чимин.
-Не надоест.- ответил Чон, садясь на ноги Пака.-Я ведь всё ровно этого добьюсь.-начиная прыгать ещё больше на Паке сказал Чон
А у Пака от этого уже твёрдый стояк. Чонгук почувствовал это. Он начал целовать Чимина со страстью, желание и любовь.Чимину снесло крышу. Он подхватил Чонгука под его сочные ягодицы и повёл в спальню. Он положил Чонгука на кровать и начал кусать , а потом зализывать раны.
-Мхмх...Чимин....Я не могу жд..ать..- Чимин понял Чонгука и начал снимать с них одежду , а Чон помогал. Вот они уже голые. Чимин наносит смазку и входит в Чонгука одним пальцем. Чон начал тихо стонать. И вот в нём уже два...три...четыре, пальца. Он стонет как последняя шлюха. А Чимину это только бальзам на уши. Чимин вытаскивает пальцы и слышит разочарованный выдох. Он подносит своё достоинство в пульсирующему отверстию и начинает водить по ней тем самым дразня Гука.
-Ахх...Чи...Чимин...сделай...у-уже..ааах...это...мхммх- стонал Чонгук от желания что бы в него вошли. Чимин тоже не мог терпеть , поэтому он сразу же вошёл , но он дал время Чонгуку привыкнуть к размерам члена Чимина. А Чон вскрикнул после того как Чимин вошёл в него во всю. Гук сам не заметил как начал насаживаться на член Чимина. Чимин заметив это начал двигаться в нём прибавляя темп. Чон стонал, кричал , наслаждался. Чимин старался делать всё аккуратно и нежно. Через 2 часа они оба кончили. И легли обняв друг друга.
-Я люблю тебя , Гуки ❤️
- И я тебя тоже❤️
Так они уснули...______________________________________
Аааа Спасите! Прошу только не бейте! У меня времени нет. У нас сейчас экзамены и времени вообще нет. Но скоро начнутся каникулы и главы будут выходить чаще💞 Я люблю вас💖
Кстати с вас 4 🌟. ♥️♥️❤️💖😁💞😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель математики
Fanfiction[ЗАКОНЧЕН] Чон Чонгук- омега. 17 лет. Запах-карамель. Были отношения год назад с Пак Чимином , но тот его унижал и они расстались. Сейчас он переехал с Пусан в Сеул. Чонгук начал новую жизнь и пытается забыть о Чимине. Хоть тот его и унижал, но Чон...