Омуты сна сходили на нет, резкий толчок автомобиля заставил неприятно зажмуриться. Спустя лишь пару минут красивые глаза все же распахнулись. Тело задеревенело от сидячего сна и Зейн двинулся, поглядел в окно. Всё мокрое, серое и туманное. В это время водитель копошился около переднего колеса. Бедный Джозеф, именно так звали мужчину, весь вымок до нитки. Не прошло и минуты как он все же занял место водителя, быстренько заскочив в салон.
- Проснулись? У нас заминка, - нарушил тишину мужчина.
- Что-то стряслось? - спросил в ответ Зейн, а тот принялся вытирать лицо и руки сухим полотенцем.
В автомобиле почувствовалась некая свежесть, даже холодок. Видимо сырость просто заполняет небольшой салон.
- Не то чтобы, сэр... Мы увязли в грязи, и пробили колесо. Но с колесом я сработал - починил, а вот вытолкать никак, да и на улице надо сказать не слишком комфортно, у меня даже руки озябли. К счастью климат-контроля хватит на несколько часов, - мужчина бубнил одно за другим и нажимал на панели какие-то кнопочки.
В нагорной местности поистине куда холоднее, чем в городе. По пригоркам кое-где белёсыми участками лежала изморозь. Темно-зелёные кустарники усеянные каплями дождя будто бы плакали. Оно и понятно, скоро зима, здесь вполне себе норма что температура падает, а в дождь так тем более.
- Дом мистера Пейна совсем близко, но пешком туда, хоть и по прямой, опасно, - указал вперёд Джозеф, разглядывая в окно погоду. Глаза Малика тут же зацепились за бело-серый огромнейших размеров замок.
Столь величественен и огромен. С одной стороны, до него рукой подать, однако, трезво поразмыслив, туда километр не меньше. Дело шло к вечеру, но если выйти прямо сейчас, то есть шансы добраться к поместью до наступления полной темноты. По ровным, асфальтированным дорогам они ехали больше суток, а выехав на каменистую идущую вверх, столкнулись с непогодой и её последствиями. Дождём размыло края дороги, видимо, водитель всё-таки зацепился шинами за камни обочины.
Сидеть в автомобиле и ждать подмоги было бы правильнее. Есть ещё вариант - позвонить этому Пейну и попросить их выручить. И все же в сложившейся ситуации Зейн не решился начать знакомство с этого.
Он решил отправиться пешком прямо к большому дому, и уже там просить о помощи. Климат-контроль не особо грел. Зейн был уверен, что без посторонней помощи, они скорее всего останутся здесь на ночь. Тем временем Джозеф пытался поймать сеть и позвонить хозяину, но вышло лишь оставить несколько сообщений в мессенджере с надеждой, что интернет все же появится в скором времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Unexpected Love. Нежданная любовь.» Редактируется!!
RomanceПолковник в отставке Лиам Джеймс Пейн сам воспитывает двоих несовершеннолетних детей в Шотландском нагорье. Его затворническая жизнь слишком скучна. Но все меняется, когда его брат присылает ему в помощь молодого учителя из Лондона для его детей. С...