Прошло несколько дней, в которые Лиам никак не мог достучаться до парня. С того самого грёбанного дня, как его бывшая любовница сообщила Зейну о том, что они были близки, брюнет изменился.
Он больше не смотрел на Лиама, тщательно его избегал, а стоило им где-то увидеться наедине, он тут же становился куском льда и обращался с ним только официально. Как будто бы этих месяцев и поцелуев вовсе не было.
Лиам злился, психовал, но ничего не мог сделать. Дети нервничали, они постоянно подстраивали их встречи, но Зейн не шел на контакт, даже если они были вместе. Либо молчал, либо делал вид, что Лиама нет рядом. И это было невозможно терпеть. Днём Пейн пропадал на работе, а вечерами напивался, чтобы уснуть. Он мог применить силу и выбить к чертовой матери двери спальни Зейна, в которой он теперь постоянно прячется, закрывая ее на засов. Но никакой засов не удержал бы силы Лиама. Хотя зная, насколько брюнет ранимый, таким способом мужчина ничего не добьется, лишь вызовет страх в парне, а это ещё хуже.
Лиам хотел все исправить, и как только он поймет как, он сразу же это сделает.Жаклин и Джереми, видя все происходящее, сами сильно нервничали. Однажды вечером девочка пришла как раз в тот момент, когда Зейн плакал, сидя на подоконнике. Она обнимала Малика, пока он не успокоился. Но никакие уговоры не помогали.
Брюнет был глубоко разбит. Его так ранили слова той рыжей бестии. Как будто бы он какой-то урод, раз она так усомнилась в том, что Лиам по-настоящему влюблен в него. Проплакав столько дней, парень уже и сам не понимал, влюблён ли Лиам или это обычный интерес, заняться сексом с парнем.
Луи пытался уговорить Зейна. Однажды друг даже сказал, что если Малику там плохо, он может собрать вещи и уехать.
Сейчас Зейн тщательно продумывал этот шаг. Он ворвался в размеренную жизнь Пейна, не спросив нужен ли он тут. У Лиама все есть: дом, завод, любовница. Все это прокрутив, брюнет все-таки решил, что лишний здесь.
В том, что его бил Тревор, он всегда винил себя. Думая обо всем, парень собирал свои вещи, он делал это тихо и незаметно, чтобы никто не знал. Завтра с утра он собирался уехать. И сегодня ему предстоит поговорить об отъезде с Лиамом. Изначально он собирался молча уехать и ничего никому не сказать. Но дети, они будто бы чувствовали, что он собирался сделать. День за днём они были рядом, не оставляя Зейна ни на секунду одного.Вечером этого же дня ужин прошел в полном молчании и сильном напряжении. Малик не мог есть, потому что сейчас, после того как все уйдут, он собирался поговорить с Лиамом, и это нельзя отложить на потом.
Жаклин, уходя, позвала его с собой, но он тихо отказался. Джереми, расправившись с едой, сидел и как будто бы ждал Зейна, не уходил. Было ощущение, что они о чем-то догадываются. Он не мог поступить иначе, все уже решено, больше не должно так продолжаться. Завтра он вернётся в Лондон к мужу тирану, и будет лучше, если он его убьет сразу на месте. Жизни без Лиама и детей он больше не видел.
Никакие уговоры Луи уже не помогут, не в этот раз.
Джереми все же ушел, и Зейн громко спросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Unexpected Love. Нежданная любовь.» Редактируется!!
RomanceПолковник в отставке Лиам Джеймс Пейн сам воспитывает двоих несовершеннолетних детей в Шотландском нагорье. Его затворническая жизнь слишком скучна. Но все меняется, когда его брат присылает ему в помощь молодого учителя из Лондона для его детей. С...