Глава 9

888 82 33
                                    

Телефонный разговор двух мужчин проходил на повышенных тонах. Теперь Пейн всё знал о своём работнике, причём от него самого, но всё же, высказать брату хотелось. Почему Гарри не потрудился предупредить брата? Как раз в разгар этих мыслей старший и позвонил.

- Гарри, мог бы отнестись чуточку серьёзнее! - почти прорычал в трубку Лиам. - Не представляешь, что я наговорил! И как теперь, скажи на милость, я должен просить прощения? В его глазах я извращенный кусок дерьма.

- Да прекрати так нервничать, - совершенно спокойно ответил старший брат. - Ты бывший военный, скажем у тебя боевое ранение в голову, слаб умом, вот и ревнуешь детей к учителю.

Звонкий смех раздался прямо в ухо, вот только Пейну было совсем не до веселья.

- Ничего смешного! Как старший брат, ты должен быть на моей стороне! Разве нет? В этой ситуации вся вина на тебе, кудрявый засранец.

- В чем вина-то?

- Ты должен был сообщить мне. Хоть одно смс: "Зейн гей". Я не наломал бы дров, а он не обиделся. Теперь пойдут все эти недопонимания, в мою сторону...

- Не помню чтобы тебя привлекали парни, так зачем мне упоминать ориентацию и пристрастия твоего работника? Пораскинь мозгами, Малик к тебе не сиделкой или любовницей ехал. Я направил к тебе хорошего преподавателя, поэтому ты получил ровно ту информацию, какую запрашивал.

Пейн фыркнул и потер подбородок, не зная чем крыть в этот раз. И вроде бы Гарри прав, но в то же время не хотелось мириться с этим.

- Как по мне, тебе неплохо бы было спустить пар и хорошенько потрахаться. А то бесишься почём зря, - растягивая слова нарушил тишину Гарри. - А вообще, жениться тебе надо, Ли.

- Снова здорово! Одной жены мне было за глаза, тебе ли не знать чем этот "брак" закончился? Мне никто не нужен, Гарри, я хочу быть один.

Вздох близкого человека не сулил ничего хорошего. Но Лиам решил, он правда не желает никого рядом. И это жизненная позиция которую хотелось бы сохранить как можно дольше.

- Вернёмся с отдыха, навещу вас. Кажется, в папиных горах, у тебя началась деградация. Это мне не нравится. Держи себя в руках и не переходи на ярость. Хоть ты и сын Джеймса Пейна, ты другой!

- Это была просто вспышка, не более, - кинул Лиам.

- Не стоит быть таким, ни с Зейном, ни с кем-либо ещё. От меня и Луи передай привет детишкам. До встречи.

«Unexpected Love. Нежданная любовь.» Редактируется!!Место, где живут истории. Откройте их для себя