Хрупкое тело молодого мужчины покрытое ссадинами и синяками лежало в луже собственной крови. Медленное движение и тихий стон нарушил тишину комнаты в момент когда он начал приходить в себя. Тревор снова дошел до крайности и на этот раз был крайне жесток.
Сложные отношения двух молодых людей начались год назад. Зейн Малик был стеснительным молодым парнем, и интересовался своим полом ещё со школы. Так и оказался с другом в одном из крупных гей-клубов города. На тот момент брюнет даже и не думал что всего лишь один вечер свяжет его с Тревором Фоули так накрепко.
Красивый мужчина старше на несколько лет заприметил тихого Зейна сходу. Угостил выпивкой, всячески ухаживал и был что ни на есть прекрасным джентльменом. О таком Малик мечтал всегда, наверное, именно по этой причине уже спустя пару недель пошел под венец. Не то чтобы он нуждался в заключении брака, но Фоули прямо-таки настаивал, убеждая каждым словом, что влюбился без ума.Не раз и не два Тревор подмечал как удивительно красив необычный Зейн. Имея наполовину пакистанские корни природа одарила его диковинной внешностью. Очень симпатичный. Ростом он не был высок и довольно хрупок рядом с массивным мужем, который был более жилистый.
Зейн видел себя вполне себе счастливым. Так и было. С самого первого дня старший только и делал, что пытался угодить: свидания, цветы, прогулки, рестораны. В то время сам Малик уже оканчивал обучение и готовился выйти на постоянную работу. Учебное заведение, в котором Малик отличился как успешный и умный, направило на неплохое место в престижной школе.
Первые месяцы все вроде бы и ладилось. Но в один из дней муж приехал забирать его, а в этот самый момент несколько старшеклассников провожали нового молодого преподавателя. Тогда-то и был самый первый удар.
В секунды изменившийся с любящего на неуправляемого, Тревор, дома, с порога ударил в живот. И так было всякий раз, когда он ревновал, но как считал сам Фоули, причины в том, что Зейн слишком открытый с учениками.
В школе знали об ориентации молодого преподавателя. И как считал Тревор каждый второй ученик хочет Зейна.Конечно это своего рода сумасшествие, брюнет никогда не изменял мужу и не давал повода. Он всегда носил закрытые вещи, минимум макияжа, и то, лишь когда нужно было скрыть побои мужа. Волосы, хоть и были длинными, всегда убраны с лица. Однако всё это оставалось незамеченным. Тревор вёл себя как животное. С каждым последующим разом, избивая и унижая молодого мужа, он и вовсе слетал с катушек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Unexpected Love. Нежданная любовь.» Редактируется!!
Roman d'amourПолковник в отставке Лиам Джеймс Пейн сам воспитывает двоих несовершеннолетних детей в Шотландском нагорье. Его затворническая жизнь слишком скучна. Но все меняется, когда его брат присылает ему в помощь молодого учителя из Лондона для его детей. С...