Ночь наполненная приятными сновидениями подошла к концу. Какая жалость, в царстве дремоты брюнет был счастлив. Ему снился большой пушистый кот и он так приятно обнимал и мурлыкал. Тихое, размеренное помуркивание так успокаивало, что все гадости, произошедшие в последнее время, ушли в никуда.Ворочаясь, Зейн щупал рукой и искал мягкость шерсти, но нет. Всего лишь сон и грёзы, а жаль. В детстве он мечтал о кошке, но родители не могли себе позволить животное. А во взрослении он так и не успел выполнить свою мечту и не приобрел пушистого питомца. В будущем неплохо бы подумать об этом, тем более что быть ему теперь одиноким до окончания своих дней.
Сонные глаза распахнулись и он зевнул потирая их, потому что зрение было ещё немного мутное. Который час, даже не предположить, и утро явно уже прошло, потому как лучи солнца господствовали в пространстве комнаты. Хорошо что впереди выходные и, как говорится, можно не держать лицо.
К работе приступит с новой недели, время есть. Зейн планировал познакомиться с детьми в другой, более привычной для них обстановке. Хотелось понять и подстроиться под каждого из них, найти точки соприкосновения, заслужить доверие. Да и Лиам, позволил выходные дни проводить на своё усмотрение.
"Лиам?! С каких это пор он стал просто Лиам для меня?" - подумал Зейн скидывая одеяло, но тут же заблокировал эту мысль, не желая копаться в подсознании.
Облачившись в лёгкий халат он прошел в ванную комнату для утренних процедур. До сих пор мысли будоражило от того "приватного" разговора с глазу на глаз. Ну правда ведь, этот мистер Пейн слишком непредсказуемый человек. Оказывается он умеет улыбаться. В остальное время официален, но заметив синяки, кажется по-человечески пожалел. Взгляд его черных глаз был очень теплым. На любителя парней он не похож, может просто забота о работнике? Только они знакомы несколько часов, с чего бы ему так переживать о Зейне?!. Не ясно.
В разговоре Гарри упоминал, то что Пейн натурал до мозга костей, но женщины в доме нет. Или Зейн ещё не успел с ней познакомиться? В любом случае, думать о личной жизни своего хозяина - по меньшей мере странное занятие.
— Ох, о чем я только думаю, - смывая остатки зубной пасты проговорил сам себе Зейн.
Лицо тут же пошло пятнами смущения, бритьё прошло быстро и гладко, но эти воспоминания о Лиаме... Какой же он чертовски потрясающий, да ещё как горяч, от него сексуальная энергия растекалась по всему помещению.
Да и внешностью он выиграл эту жизнь. Короткие каштановые волосы явно когда-то вились, но теперь им не хватает длины. Широкие брови вразлёт, большие, необычного цвета горького шоколада, глаза, пухлые губы и волевой подбородок. Мощная шея с проступающими венками, переходящая в широкие плечи, массивные руки с прокачанными бицепсами. Грудь большая и наверняка очень твердая на ощупь, кубики пресса, которые Зейн наблюдал на дороге, под облипившей тело мокрой футболкой. Рост и мощные ноги. Ясно как белый день, что мужчина многим нравился. И Зейн тоже подпал под эти чары. Те установки, что он задал своему телу и мозгу в доме друзей, сейчас летели в бездну при безумной мысли:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Unexpected Love. Нежданная любовь.» Редактируется!!
RomanceПолковник в отставке Лиам Джеймс Пейн сам воспитывает двоих несовершеннолетних детей в Шотландском нагорье. Его затворническая жизнь слишком скучна. Но все меняется, когда его брат присылает ему в помощь молодого учителя из Лондона для его детей. С...