Глава 4

897 83 33
                                    

Оставшийся отрезок пути он преодолел быстрым шагом, потому и добрался до места в разы скорее чем предполагал. Первым делом Зейн постучал в огромную дубовую, парадную дверь. Несколько секунд спустя дверь отворил красивый блондин, по всей вероятности управляющий, он лучезарно улыбнулся. Гостям здесь явно были рады.

— Прошу, сэр, проходите, — он даже не спросил имени, вероятно тот качок с дороги уже сообщил о появлении нового работника хозяина.

— Здравствуйте, — коротко поприветствовал Зейн и вошёл оглядываясь.

Захотелось громко ахнуть. Не смотря на то, что снаружи здания была более современная отделка, внутри это оказался реальный замок. В каждой детали сквозило средневековье, в холле было крайне мало современных предметов интерьера, только  кое-что из мягкой мебели, остальное же оставалось тех времён. Стены содержали и каменные и деревянные перекрытия. Старинные портреты, шкуры животных, рыцарские доспехи и средневековое оружие завершали атмосферу старины. Но всё было обновлено, покрыто лаком или отполированно до блеска. Такой шик... кажется в музеях было меньше старинной атрибутики. Родовое гнездо этого Пейна поистине захватывает дух.

Зейн не спеша прошел осматривая всё вокруг, глаза разбегались и искрились от великолепия. И это всего лишь холл, можно сказать начало этого дома, что же может быть в остальных комнатах? Хотелось броситься и пробежать все этажи, чтобы насладиться увиденным, но не очень тактично будет так поступить. Наверное управляющий заметил восторг и лишь минуты спустя нарушил тишину:

— Если я правильно понимаю, вы новый учитель для детей мистера Пейна?

— Да, да, я преподаватель, не совсем учитель, Зейн Джаваад Малик, — протянув парню руку для рукопожатия, он наконец одёрнул себя.

— Очень приятно. Моё имя  Джастин, я помощник мистера Пейна и управляющий этим шикарным жилищем, — рука указала на лестницу. — Идёмте, покажу комнату для вас. Вы вымокли и промерзли, и вам необходима горячая ванна и чай. Совсем скоро ужин, а мы ожидали вас к обеду. Мистер Пейн чересчур разозлится, если не явитесь к ужину в должное время. В этом доме всё должно быть по распорядку иначе будет туго.

Зейн шел следом и впитывал в себя все нужные моменты. Они прошли лестницу, коридор, ещё один, и наконец пришли к крепкой двери. Светловолосый открыл ее и впустил нового работника этого дома.

«Unexpected Love. Нежданная любовь.» Редактируется!!Место, где живут истории. Откройте их для себя