Глава 13💋

952 85 40
                                    

После гуляний, рабочие будни наступили как то через чур быстро. Пейн погряз в ежедневном графике, в это время Зейн естественно занимался с детьми. Гости предназначенные сами себе изредка появлялись в общей гостиной.
Та самая ночь в праздник, и практически первая близость, так будоражила что ни хозяин ни его нанятый учитель не могли спокойно спать. Кровь по натуральному вскипала в жилах, стоило черноглазому мужчине  только впоймать взгляд ореховых глаз. Первый мини шажок подбивал на следующий, отчаянно хотелось всякого. Но было и то что останавливало, оба не обозначили как назвать их страстные игры.
Одним вечером Пейн зашёл в комнату учителя и целовал так долго пока оба не почувствовали сильное возбуждение. Вскоре оба поняли что не время и не место,брюнет отправил того восвояси.

В другую ночь Малик не мог уснуть и спустился в кухню за печеньем и кружкой молока. Встретив Лиама там же, они вновь сплелись страстно целуясь и трогая друг друга. Вернувшийся слуга прервал их и они вернулись наверх поразнь.

Такое поведение больше всего смущало Зейна,сам хозяин не видел ничего такого во всем этом. Однако, хотелось уже какой-то конкретики.
Сказать прямо Лиаму он ничего не мог. И совета попросить не удавалось, так как переговорить с другом не удалось. Сегодня же и во все их всех ждала не очень хорошая весть, за завтраком Стайлс сообщил что они уезжают в ближайшие часы.

Проводив их Жаклин повела учителя пройтись. Юная леди заметила как излишне взволнован
Зейн. Пока малышка тараторила очередную историю любви прочитанную в книге, Малик кивал и вставлял обыденные ответы. У него самого под носом развивается роман, да ещё какой. Правда название ему, не что то возвышенное и красивое, а просто:

« Лиам ».

После всего неудачного замужества он запрещал сердцу и телу реагировать. Прятал своё  тело и сексуальность так тщательно и глубоко, но все же устоять против чар Пейна не удалось. Жизнь настолько не предсказуема что решает сама.
💔💓💓💓💋💋💋
Завтра дети собирались с Лиамом на завод, потому что Джереми хотел посмотреть производство. И, как всегда любили дети, Зейн должен был ехать с ними. Это уже не обсуждается, они просто оба говорят, что если он не поедет или не пойдет, то и они не станут.
В любом случае, это очень увлекательно. Остался немного, и они должны будут ехать в Лондон, чтобы отвести Жаклин на поступление в колледж.
Этим вечером Зейн сидел в комнате Жаклин, они долго говорили о поступлении и о том, как девочка нервничает, что ей придётся быть там одной.
Зейн сидел, а девочка лежала и голову положила на колени любимого учителя. Брюнет гладил кудряшки Джеки и пытался ее уговорить.

«Unexpected Love. Нежданная любовь.» Редактируется!!Место, где живут истории. Откройте их для себя