Глава 7

873 80 24
                                    

Возвращение в собственную комнату прошло куда спешнее. Взволнованный Зейн почти влетел внутрь и упал на постель. Мягкость матраса обняла и он зажмурился. Дрожь проходила по каждой клеточке молодого тела. Невесомые и, казалось бы, совершенно невинные прикосновения Лиама, разожгли настоящее пекло внутри. Впервые за долгое время сексуальное желание вдруг дало о себе знать. Собственно, ничего удивительного в этом нет, мистер Пейн ходячий тестостерон.

- Я не в себе? Как так можно? Он старше, и парень-то ему ни к чему, - прошептал брюнет уговаривая сам себя.

Слишком порочно, неправильно, стыдно. Там, в кабинете Пейна, что-то пробралось внутрь. Подобно теплым лучикам обогрело. От большой и шершавой ладони мужчины кожа точно вскипела посылая флюиды всему телу. Нельзя сказать что это любовь, нет, но чувство так похожее на... Тревор, когда он впервые агрессивно поцеловал в день знакомства, то Зейн отчётливо помнил такую же реакцию. Но Лиам не Фоули, хотя кто знает, ведь каков мистер Пейн в отношениях он не мог знать наверняка.

У этого человека вполне себе может быть скрытая личная жизнь. И то, что брюнет течёт по своему хозяину не означает, что тому это тоже хоть немного интересно. Пожалуй нужно остыть и перестать видеть то, чего нет. Они не в красивом романе, а Лиам Пейн не его принц. Как бы грустно это ни звучало, но такова реальность.

На этом моменте Малик решил заставить себя забыть о зове своего тела, мысленно заблокировать своё влечение.

Нужно отвлечься. Поэтому он присел к столу и решил почитать почту. Висело несколько писем, одно от бывшего коллеги, тот рассказывал, что Зейна в школе все ждут и скучают. От этого стало ещё горше, потому что ему заказан путь в обратном направлении. Дом больше не дом, брак не брак, а муж... Желает убить его или замучать до смерти. Одно не было понятно, причины, они могли бы поступить как цивилизованные люди, но нет. Муж выбрал путь унижать и избивать.

Тёмные мысли снова наполняли голову, но далее он открыл небольшое письмо от матери. Миссис Малик весело сообщала о том, что одна из его сестер вышла замуж. Ее избранником оказался бизнесмен из Палестины и они уже ждут первенца. Конечно Зейн был рад за сестру. Но дата, когда пришло письмо, была несколькими месяцами назад, отвечать сейчас было бессмысленно. Написав ответ только коллеге, в котором сообщил, что решил отдохнуть на берегах Доминиканы, он закрыл ноутбук. Выпив таблетку от головной боли Зейн взял книгу и уселся на ставший уже любимым подоконник. Хотелось отвлечься, уплыть в мир фантазий и забыть всё как можно скорее. Возможно однажды он сможет быть полностью счастливым, выбросив прошлое, как ненужный хлам.

«Unexpected Love. Нежданная любовь.» Редактируется!!Место, где живут истории. Откройте их для себя