1 Глава

1.1K 43 2
                                    

Было теплое майское утро. Салли проснулся, встал с кровати и взяв протез направился в ванну. Умывшись Салли посмотрел на себя в зеркало –Урод–прошептал Сал и одел протез. Он вышел из ванны и направился на кухню, чтобы заварить себе чай. Сал поставил чайник и в его дверь кто-то постучал. Голубоглазый побежал открывать дверь. Открыв дверь он увидел Ларри, который стоял в дверном проёме. –Привет, чел! –Привет, Лар! Что случилось? Зачем пришёл? –Хотел сказать... –Что сказать? –Мой друг не убийца!–крикнул Ларрец и убежал в неизвестном направлении.

–"Что это, чёрт возьми было?"–подумал Сал и закрыл дверь. В тот же миг к нему в коридор вышел Генри. –ЭТО ТЫ ВИНОВАТ В ЕЁ СМЕРТИ! ЕСЛИ БЫ НЕ ТЫ! ОНА БЫЛА БЫ ЖИВА! –Отец, о чем ты? Генри ничего не сказал, лишь подошёл к Салу, замахнулся рукой и... Салли проснулся в холодном поту. –Хорошо, что это был всего лишь сон–сказал голубоволосый и пошел в ванну, не забыв взять с собой протез. POV Салли Я умылся и пошёл по тому же маршруту, что был во сне. Поставил чайник и сел в ожидании того, что чайник закипетится. Отца дома не было. Он уехал в командировку на 2 недели. Пока я сидел и обдумывал свой сон, чайник уже успел вскипеть. Я аккуратно взял его и налил содержимое в чашку с заваркой. Ко мне в дверь опять кто-то постучал. "Да твою ж мать" подумал я и пошёл открывать. Каково было мое удивление когда я увидел Ларри. –Привет, Лар! Чего хотел? –Даров, чел! Да так, решил к другу в гости наведаться. –Ясно. Ну проходи!– сказал я и Ларри зашёл. Он прошёл на кухню и сел за стол, а я угостил его чаем. –Сал, да не надо. Я не хочу –Я лучше знаю! К тому же ты мой гость! –И чё? –Если ты мой гость, то я обязан тебя напоить!–как-то двухсмысленно сказал я –Напоить чем? –Чаем!– ответил ему я и пододвинул к нему чашку чая. А он что? Что что всё-таки начал пить мой чаёк, а я заварили себе новый. –Ну что? Как спалось?– спросил у меня Ларрец –В принципе нормально– ответил я –А кошмары? Больше не мучают, что ли? –Слушай, я настолько к ним привык, что для меня их нельзя назвать "кошмарами"-сказал я. Я решил не рассказывать ему про свой странный, но в тоже время и чуток страшный сон. –Ммм, ясно. Слушай, а у тебя хороший чай получился! Даже вкуснее чем у Мр. Эдиссона! –Правда? Спасибо! –Да не за что! –А ты алгебру делал?-спросил я –Пока нет. А ты? –Тоже самое–сказал я и Ларри кто-то позвонил. Он достал телефон и отошёл в другую комнату. Единственное, что я услышал это было "Привет, мам! Куда?" Я попытался понять о чём они говорят. Я понял только одно, патлатый куда-то едет.

Примечания:

М-да... Ну думаю вам понравится.

 Ну думаю вам понравится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
что значит любить 😍 Место, где живут истории. Откройте их для себя