4 Глава

624 31 7
                                    

Сал­ли нап­ра­вил­ся в ту­алет. Он за­шёл в не­го и пер­вое, что бро­силось в гла­за это бу­маж­ка, ко­торая ва­лялась ря­дом с ур­ной. Нет, не в ур­не, а ря­дом. Про­тез­ник не пре­дал это­му зна­чения и прис­лу­шал­ся. Он ус­лы­шал всхли­пы. Сал по­шёл на всхли­пы. И вот он сто­ит у ка­бин­ки из под ко­торой тор­чат зе­лёные крос­совки Трэ­виса. –Трэ­вис? Ты что пла­чешь? –Отъ­ебись, чу­дила! Мне что од­но­му нель­зя по­быть?! –Трэ­вис, урок уже ми­нут 5-6 идёт. Я ду­мал ты с кем то опять де­рёшь­ся, вот и ре­шил про­верить это–го­ворил Сал­ли

–Ты, вол­но­вал­ся за ме­ня?–оза­даче­но спро­сил Трэ­вис –Мо­жет как за дру­га –Слу­шай, Сал... Из­ви­ни за то, что за­дирал те­бя... –Ни­чего, Трэ­вис, бы­ва­ет. Трэ­вис вздох­нул, вы­шел из ка­бин­ки и об­нял Са­ла, а Сал об­нял в от­вет. Они так прос­то­яли ми­нуту и вспом­ни­ли, что у них идёт урок. Они отс­тра­нились друг от дру­га и по­бежа­ли в класс. Вы не пред­став­ля­ете как был рад Трэ­вис. Во-пер­вых его от­ца не бу­дет це­лых 3 дня, во-вто­рых он об­ни­мал­ся со свои воз­люблен­ным! Счастью блон­ди­на не бы­ло пре­дела! ~Пос­ле уро­ка~ Пос­коль­ку это был пос­ледний урок, то ре­бята не­замед­ли­тель­но соб­ра­ли ве­щи и выш­ли из клас­са. Од­но­го лишь Трэ­виса ос­та­нови­ла учи­тель­ни­ца. –Трэ­вис, ты знал, что у те­бя вы­ходит 2 по инос­тран­но­му? Так вот, я даю те­бе 2 не­дели, что­бы ис­пра­вить своё по­ложе­ние!–ска­зала мис­сис У­из­ли –Хо­рошо, мис­сис У­из­ли–от­ве­тил блон­дин и вы­шел в ко­ридор где его уже ждал Сал­ли. –Я не­воль­но ус­лы­шал, что у те­бя проб­ле­мы с инос­тран­ным. Я мо­гу те­бе по­мочь с ним. Пусть я его не очень хо­рошо знаю, но знаю то­го кто смо­жет мне по­мочь под­тя­нуть те­бя –Сал, спа­сибо ко­неч­но, но не на­до, не сто­ит–го­ворил блон­дин –Да лад­но, Трэ­вис! Я все­го лишь под­тя­ну те­бя по инос­тран­но­му и всё –Ну лад­но. Ты ска­зал, что те­бе кто-то по­может учить ме­ня, кто это? –Это Тодд! Мой друг и со­сед–ска­зал Сал­ли­ван и ок­ликнул Тод­да, а тот по­дошёл к ним. –Сно­ва При­вет, Тодд! –Да, при­вет, Сал­ли! Чем мо­гу по­мочь? –Тодд, по­можешь мне под­тя­гивать Трэ­виса по инос­тран­но­му –Трэ­виса?–удив­лённо спро­сил Тодд –Да! Я бо­юсь, что не смо­гу объ­яс­нить ему не­кото­рые те­мы по­это­му про­шу те­бя мне по­мочь –Лад­но, убе­дил! А те­перь идём в АЭ –Да, пош­ли.–ска­зал Сал­ли­ван и ре­бята выш­ли из шко­лы, поп­ро­щались с Эш­ли и пош­ли в сто­рону апар­та­мен­тов. Ре­бята шли и раз­го­вари­вали обо всём на све­те! И вот, на­конец то они дош­ли до апар­та­мен­тов. Они заш­ли в них, по­дош­ли к лиф­ту и выз­ва­ли его. Лифт при­ехал маль­чи­ки заш­ли в не­го и пер­вым де­лом до до­ма дол­жен до­ехать Тодд. Сал­ли на­жал на кноп­ку вто­рого эта­жа и лифт тро­нул­ся. Лифт ос­та­новил­ся, две­ри от­кры­лись, Тодд вы­шел поп­ро­щав­шись с Сал­ли и Трэ­висом . Сал­ли на­жал на кноп­ку чет­вёрто­го эта­жа и лифт опять тро­нул­ся. Ре­бята ока­зались на чет­вёртом эта­же, они по­дош­ли к две­ри Са­ла и про­тез­ник от­крыл её. –Про­ходи! Чувс­твуй се­бя, как до­ма! –Лад­но–про­из­нес Трэ­вис и про­шел в ком­на­ту где его уже ждал Сал­ли. Блон­дин сел ря­дом с Сал­ли. –Ну по­казы­вай, что не по­нима­ешь, а я объ­яс­ню– ска­зал Сал от­кры­вая учеб­ник. Трэ­вис по­казал то, че­го не по­нима­ет, а Сал ему объ­яс­нил и по­казал, что к че­му. Вре­мя 18.30. Трэ­вис соб­рал ве­щи, поп­ро­щал­ся с Сал­ли и ушёл до­мой. Трэ­вис при­шел до­мой, ки­нул рюк­зак в угол и сел чи­тать рас­сказ "Маль­чик у Хрис­та на ёл­ке". Он ув­ле­чён­но чи­тал по­ка не вспом­нил про свои ри­сун­ки... Он дос­тал учеб­ник инос­тран­но­го, про­лис­тнул все стра­ницы и по­нял, что где-то ос­та­вил свои ри­сун­ки. Вро­де бы ни­чего страш­но­го, но ес­ли он их ос­та­вил у Сал­ли в квар­ти­ре, то это бы­ла бы ка­тос­тро­фа! А ес­ли Сал неп­ра­виль­но пой­мёт Трэ­виса и пе­рес­та­нет с ним не то что раз­го­вари­вать, но и дру­жить! Ведь блон­дин впер­вые за­вел се­бе дру­га и уж ни­как не хо­тел его по­терять. От од­ной мыс­ли, что Трэ­вис ос­та­вил свои ри­сун­ки у Са­ла его прос­то тряс­ло от сты­да.

Примечания:

Эта часть получилась гораздо больше чем предыдущие) Надеюсь вам понравится ❤

Эта часть получилась гораздо больше чем предыдущие) Надеюсь вам понравится ❤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
что значит любить 😍 Место, где живут истории. Откройте их для себя