5 Глава

593 30 8
                                    

~В шко­ле, пос­ле уро­ков~ Сал­ли и Трэ­вис шли по школь­но­му ко­ридо­ру. –Трев, ты за­был у ме­ня ри­сун­ки?–спро­сил Сал­ли. У Трэ­виса сер­дце ста­ло бить­ся быс­трее. Он не знал, что от­ве­тить. –Э­ээ... Ну... Да–нем­но­го за­мяв­шись от­ве­тил блон­дин. –Зна­ешь, а у те­бя хо­рошо по­лучи­лось. Мне пон­ра­вилось! Осо­бен­но тот ри­сунок где я на­рисо­ван!-пох­ва­лил блон­ди­на про­тез­ник. –Прав­да? _Да! Бу­дешь у ме­ня их за­бирать?–спро­сил го­лубо­воло­сый. –Ос­тавь се­бе. Раз они те­бе нра­вят­ся, то пусть ос­та­ют­ся

–Ок, идём? –Да, толь­ко за­бежим ко мне до­мой за учеб­ни­ком, лад­но? –Хо­рошо–от­ве­тил Сал и они нап­ра­вились на вы­ход, а по­том к Трэ­вису до­мой. Ре­бята шли и раз­го­вари­вали. И вот уже вид­не­ет­ся вер­хушка до­ма. По­дой­дя бли­же бы­ло вид­но и ок­но из квар­ти­ры блон­ди­на. В ней го­рел свет. "Стран­но... Мо­жет за­был вык­лю­чить се­год­ня ут­ром"– по­думал Трэ­вис и про­дол­жил свой путь. Они по­дош­ли к подъ­ез­ду и заш­ли в не­го, под­ня­лись на нуж­ный этаж и от­кры­ли дверь. Бы­ло очень стран­но, что дверь бы­ла от­кры­та. "Чё?! Как?! Мо­жет за­был зак­рыть из-за спеш­ки"–ду­мал Трэ­вис сва­ливая на свою спеш­ку. –Сал, по­дож­ди ме­ня тут, в ко­ридо­ре –Ла­ды–от­ве­тил Сал­ли и к ним в ко­ридор вы­шел отец блон­ди­на... Он през­ри­тель­но пос­мотрел на Сал­ли, а по­том на Трэ­виса. –Отец?! Ты же дол­жен был при­ехать ве­чером!–удив­лённо ска­зал блон­дин –Я за­кон­чил все де­ла и при­ехал рань­ше. Трэ­вис, от­веть мне на воп­ро­сы: по­чему все ико­ны пе­ревёр­ну­ты? В ком­на­те бар­дак? Ко­го это ты сю­да при­вёл?!–гнев­но спра­шивал отец сы­на –Мне это на­до­ело! Я ус­тал мо­лить­ся! Твои мо­лит­вы ни­ког­да не по­мога­ют и не по­могут! –-Ну, га­деныш, иди сю­да!– ска­зал свя­щен­ник сквозь зу­бы и взял Трэ­виса за ухо. Но блон­дин ос­во­бодил­ся от сталь­ной хват­ки от­ца. –Бог ни­кого не лю­бит! Он ни­ког­да не по­может!–крик­нул Трэ­вис и взяв Про­тез­ни­ка за ру­ку по­бежал прочь из до­ма. –Ты мне боль­ше не сын!–крик­нул свя­щен­ник вслед убе­га­юще­му сы­ну.       От­бе­жав мет­ров 20 ре­бята ос­та­нови­лись и мог­ли на­конец та­ки от­ды­шать­ся. –Ты из­ви­ни, не знал, что твой отец до­ма–из­ви­нял­ся Сал­ли­ван –Не сто­ит из­ви­нять­ся. Ты не ви­новат. Мне и так и так по­пало бы–про­из­нес Трэ­вис –И час­то вы так?–по­ин­те­ресо­вал­ся Сал –Мы час­то ссо­рим­ся, но вот от­пор я ему дал впер­вые. –Мо­лодец, что дал на­конец та­ки от­пор! –Да, спа­сибо! Но толь­ко вот ос­тался один воп­рос. –Ка­кой? –Ку­да мне ид­ти? До­мой–отец убь­ёт и с пот­ро­хами сож­рет, на ули­це–за­мер­зну и сдох­ну–ска­зал Трэ­вис. Ка­залось бы, без­вы­ход­ная си­ту­ация, но Сал­ли пред­ло­жил пой­ти к не­му. –Ну, пой­дем–от­ве­тил блон­дин и они пош­ли к Са­лу до­мой.       До­ма Сал­ли пред­ло­жил Трэ­ву чай и он сог­ла­сил­ся. Они си­дели за сто­лом и пи­ли чай. –Сей­час я допью чай и пой­дём за­нимать­ся–ска­зал Сал. Трэ­ва уже дав­но до­пил чай и ждал по­ка его воз­люблен­ный допь­ет его, но не то­ропил Го­лубог­ла­зого. На­конец то Сал до­пил ча­ёк и по­тащил Трэ­виса за­нимать­ся (Прим. Ав­то­ра:как то двус­мыслен­но).       Вре­мя 19.30. Ре­бята не толь­ко за­кон­чи­ли за­нимать­ся инос­тран­ным, но и сде­лали уро­ки. Маль­чи­ки не зна­ли чем за­нять­ся и Сал­ли пред­ло­жил пос­мотреть фильм, но ка­кой? Вот это был воп­рос. Они спо­рили и спо­рили. –Ко­медию!–вос­клик­нул Сал. –Нет! Бу­дем смот­реть бо­евик! –Хре­новик! Бу­дем смот­реть ужас­тик! –---Ок, бу­дем смот­реть ужас­тик–ска­зал Трэ­ва, а Сал по­шёл вклю­чать фильм. Ре­бята смот­ре­ли фильм "Клад­би­ще до­маш­них жи­вот­ных". Где-то на се­реди­не филь­ма был по­казан очень страш­ный мо­мент. Трэ­вис си­дел на ди­ване по­ложив ру­ки на спин­ку и спо­кой­но смот­рел, а Сал­ли ис­пу­гал­ся, спря­тал го­лову за спи­ну блон­ди­на и об­нял его. Трэ­ва уди­вил­ся и за­лил­ся крас­кой, его сер­дце ста­ло бить­ся ча­ще. –Т... Ты че­го? Ис­пу­гал­ся?–спро­сил Трэ­вис. Сал­ли кив­нул и при­жал­ся к Трэ­вису силь­нее. Блон­дин пок­раснел ещё силь­нее. Ему так не хо­телось что­бы Сал­ли его от­пускал, но он не хо­тел что­бы его лю­бим­чик бо­ял­ся. По­это­му Трэ­ва встал и вык­лю­чил фильм и вклю­чил свет. Сал­ли на­конец смог вздох­нуть с об­легче­ни­ем. –Мо­жет пой­дем спать?–спро­сил Сал­ли –Ну, идём. А где бу­ду спать я?–по­ин­те­ресо­вал­ся Трэ­вис. –Ты бу­дешь спать на рас­кла­душ­ке, ко­торую отец ку­пил для гос­тей! –А по­чему не на ди­ване? Я в пол­ное мо­гу спать и тут –Слу­шай, ес­ли Лар­ри уз­на­ет о том, что ты приб­ли­зил­ся ко мне хоть на чуть-чуть, то он при­дет, как да­леко бы он не был! Я серь­ез­но! – Яс­но по­нят­но! Иду спать к те­бе–ска­зал Трэ­вис и по­шёл в ком­на­ту Са­ла. Они дос­та­ли рас­кла­душ­ку и Сал­ли пос­те­лил на неё всё не­об­хо­димое. –Хм... Те­бе нуж­но в чем-то спать–ска­зал Сал­ли и от­крыл ящик с ниж­ним бель­ем и на­чал ис­кать ка­кую-ни­будь пи­жам­ку. Он на­шел толь­ко длин­ную фут­болку с зай­чи­ком, она дол­жна бы­ла по­дой­ти Трэ­вису. –Толь­ко поп­ро­буй зар­жать! –Лад­но, лад­но–ска­зал Трэ­ва и за­лил­ся гром­ким сме­хом. –Ну всё, жо­па та­раканья! Тобi пiзда!–крик­нул Сал и ки­нул по­душ­ку в блон­ди­на, но тот увер­нулся и бро­сил по­душ­ку в Са­ла. Она по­пала прям по про­тезу, что тот сос­ко­чил. –Стой! Не смот­ри!–вос­клик­нул про­тез­ник зак­ры­вая ли­цо ру­ками –Че­го?–Трэ­вис под­нял про­тез с по­ла и спря­тал за спи­ну–По­кажи своё ли­цо! –-Я не ду­маю, что ты за­хочешь ви­деть это–ска­зал Сал­ли и опус­тил го­лову –Да брось! По­кажи!–умо­лял Трэ­ва Сал­ли –Ну лад­но–про­из­нес Сал и уб­рал ру­ки. "Бо­же, ка­кой он кра­сивый"–по­думал Трэ­вис. –Ты та­кой... Кра­сивый –-Прав­да? –Да! Слу­шай, Сал.... –М? –Я по­нимаю, что пар­ни не дол­жны чувс­тво­вать та­кое к сво­ему же по­лу, но... Я люб­лю те­бя, Сал­ли-Кром­са­ли!–ска­зал блон­дин и мо­мен­таль­но пок­раснел. –Чу­вак, я то­же–ска­зал Сал и по­цело­вал Трэ­виса. Блон­дин не мог не от­ве­тить. Он так ждал это­го! И вот он це­лу­ет та­кие неж­ные, та­кие при­ят­ные гу­бы...

Примечания:

Ну всё меня понесло!
Надеюсь вам понравится ❤)

Ну всё меня понесло!Надеюсь вам понравится ❤)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
что значит любить 😍 Место, где живут истории. Откройте их для себя