6 Глава

526 29 9
                                    

Трэ­вис под­нял Са­ла на ру­ки дер­жа его за но­ги и сел на кро­вать с Сал­ли на ко­ленях не раз­ры­вая по­целуй. Сал­ли об­вил ру­ками шею блон­ди­на, а Трэ­ва взял его за яго­дицы. Вско­ре им обо­им на­чало не хва­тать воз­ду­ха и им приш­лось отс­тра­нить­ся друг от дру­га.
–Кром­са­ли, ты во­об­ще ре­ален? Ты слиш­ком прек­расный да­же для этой ре­аль­нос­ти–ска­зал Трэ­вис и при­жал­ся лбом ко лбу воз­люблен­но­го.
–Мо­жет выпь­ем в честь это­го со­бытия? –пред­ло­жил Сал­ли­ван. На это Трэ­ва одоб­ри­тель­но кив­нул. Се­год­ня он точ­но не бу­дет спать на рас­кла­душ­ке. Сал­ли встал и по­дошёл к шкаф­чи­ку от­ку­да дос­тал бу­тыл­ку ви­на. Он её пос­та­вил на тум­бу ря­дом с кро­ватью и по­шёл за ста­кана­ми. Вско­ре про­тез­ник при­шёл, пос­та­вил ста­каны на тум­бу, на­лил в них ви­на и про­тянул один ста­кан блон­ди­ну, а тот взял. Они стук­ну­лись ста­кан­чи­ками и вы­пили зал­пом.

      Та­ким об­ра­зом они опус­то­шили всю бу­тыл­ку. Пос­коль­ку Сал­ли быс­тро пь­янел он вы­рубил­ся пос­ле 2-3 ста­кана, а уже сон­ный Трэ­вис по­мыл ста­каны, пос­та­вил на стол в кух­не и лёг спать ря­дом со сво­ей прин­цессой.
~Ут­ро~
Бу­диль­ник зво­нит уже 3-ий раз, а маль­чи­ки ещё спят. На­конец Сал­ли ус­лы­шал этот бе­шеный вопль бу­диль­ни­ка и вык­лю­чил его. Уви­дев, что на ча­сах 7.30 Сал­ли пе­репу­гал­ся и уже хо­тел выс­ко­чить с кро­вати, но его ос­та­нови­ли объ­ятия блон­ди­на, ко­торый мир­но со­пел и не о чем не бес­по­ко­ил­ся. Про­тез­ник хо­тел выб­рать­ся из объ­ятий Трэ­виса не раз­бу­див его, но не по­лучи­лось. Блон­ди всё-та­ки прос­нулся и сон­ны­ми пол­ны­ми не­пони­мания гла­зами пос­мотрел на свою прин­цес­ску.
–Мы прос­па­ли!–крик­нул Фи­шер и по­бежал в ван­ну.
–Не ори! Баш­ка рас­ка­лыва­ет­ся!-про­бур­чал Трэ­ва, встал с кро­вати и по­шёл на кух­ню.
POV Сал­ли
"Как мож­но бы­ло прос­пать бу­диль­ник?! Я же всег­да вста­вал с пер­во­го воп­ля это­го ад­ско­го соз­да­ния! Что во­об­ще вче­ра бы­ло?"–ду­мал я па­рал­лель­но умы­ва­ясь. Я умыл­ся, об­ра­ботал шра­мы, руб­цы и впа­дины, одел про­тез и по­шёл на кух­ню где что-то ис­кал Трэ­вис.
–Чё ты ищешь?–спро­сил я.
–Чай–от­ве­тил Трэ­ва.
–Что вче­ра бы­ло?–ре­шил уз­нать я.
–-Мы приш­ли к те­бе до­мой, по­пили чай, сде­лали уро­ки, пос­мотре­ли фильм, пош­ли спать, под­ра­лись по­душ­ка­ми, приз­на­лись друг дру­гу в люб­ви, вы­пили ал­ко­голя и вы­руби­лись–го­ворил Трэ­ва. Ког­да он ска­зал, что мы приз­на­лись друг дру­гу в люб­ви я офи­гел!
–И ты так спо­кой­но го­воришь о том, что мы приз­на­лись друг дру­гу!
–Ну и чё? Те­перь мы-геи. Кста­ти у те­бя не най­дет­ся таб­летки от го­лов­ной бо­ли?
Я по­дошёл и дос­тал из ап­течки на пол­ке таб­летку от го­лов­ной бо­ли и дал её Трэ­вису.
–-Спа­сибо!–поб­ла­года­рил ме­ня Трэ­ва и вы­пил таб­летку, а я тем вре­менем вклю­чил чай­ник и пы­тал­ся дос­тать круж­ки, но не смог из-за сво­его низ­ко­го рос­та.
–Черт!–ска­зал я се­бе под нос–Мо­жет по­можешь мне?–об­ра­тил­ся я к Трэ­вису. Трэ­вис прос­то по­дошёл, дос­тал круж­ки и пос­та­вил их на стол.
–Ну спа­сибо!
–-Ну по­жалуй­ста!–ска­зал Трэв­ка. Я дос­тал па­кети­ки с за­вар­кой и по­ложил их в круж­ки, и по­шёл оде­вать­ся. Я одел­ся и по­бежал на кух­ню где Трэ­вис уже по­пивал ча­ёк. Я быс­тро вы­пил чай, взял на­ши рюк­за­ки и по­тащил Трэ­виса в шко­лу.
      Мы бе­жали в шко­лу со ско­ростью све­та! Толь­ко бы ус­петь до звон­ка! И вот мы за­бега­ем в шко­лу и проз­ве­нел зво­нок. Да чтоб его! Ай лад­но ус­пе­ем! Мы за­бежа­ли в класс не кла­дя рюк­за­ки в шкаф­чи­ки. Сла­ва бо­гу в ка­бине­те ещё не бы­ло учи­теля. На нас все пос­мотре­ли в том чис­ле и... Лар­ри? Чё он здесь де­ла­ет? Он же в са­нато­рии дол­жен быть или нет?
–Лар­ри?
–Сал­ли, что этот у­ебок с то­бой де­ла­ет?
–Ну... Э­ээ... В об­щем...–мям­лил я. Да что со мной? Не мо­гу и сло­ва вы­гово­рить! По­ка я пы­тал­ся при­думать, что ска­зать Лар­ри, он уже по­дошёл и за­мах­нулся ру­кой на Трэ­виса.
–Лар­ри, стой! Не на­до!–крик­нул я. Он ме­ня да­же не слу­шал. И что­бы он не уда­рил Трэ­ву я встал пе­ред ним и заж­му­рил­ся го­товясь к уда­ру. Я знаю, что ме­тал­лист ме­ня не уда­рит, но он мог не ус­петь ос­та­новить свою ру­ку и уда­рит по про­тезу.
–Сал­ли, ты чё за­щища­ешь его?–с не­до­уме­ни­ем спро­сил ме­ня пат­ла­тый.
–Да! Лар­ри, мы друзья!
–Друзья?
–Да!
–Ну до­пус­тим. Но ес­ли ты уб­лю­док его хоть паль­цем тро­нешь я те­бя за­копаю!
–Ага, ко­неч­но–ска­зал Трэ­ва и по­шёл на своё мес­то. Учи­тель ещё не при­шёл по­это­му я ре­шил спро­сить по­чему Лар­рец тут, а не в са­нато­рии.
–Лар, а по­чему ты не в са­нато­рии?
–Там ко­роче эпи­демия ка­кая-то или что-то ти­па то­го, я осо­бо не вда­вал­ся в под­робнос­ти. Ну и ма­ма ска­зала, что мы едем до­мой что­бы не за­болеть–рас­ска­зал мне Лар­ри и то­же сел на своё мес­то, ну и я сел.
Учи­тель за­шёл в класс, раз­дал нам лис­точки и ска­зал что­бы мы пи­сали ито­говую ра­боту. На­де­юсь я не зря го­товил­ся.
Примечания:
Я конечно всё понимаю, но я не понимаю того, что вам нравится мой фф! Как так? Я не знаю, но спасибо за то, что читаете моё творение)

Примечания:Я конечно всё понимаю, но я не понимаю того, что вам нравится мой фф! Как так? Я не знаю, но спасибо за то, что читаете моё творение)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
что значит любить 😍 Место, где живут истории. Откройте их для себя