8 Глава

361 18 4
                                    

POV Лар­ри Чё он так за­щища­ет это­го му­дилу? Мо­жет Сал... Не Сал не гей! М-да, как-то не­удоб­но по­лучи­лось ког­да я хо­тел уда­рить Трэ­виса... На­до бы из­ви­нить­ся, всё-та­ки Сал хо­тел что­бы мы под­ру­жились с Трэ­вой, а я... Ну лад­но не суть, пой­ду к не­му. Но сна­чала при­думаю, как бу­ду из­ви­нять­ся. POV Ав­тор Сал си­дел на кро­вати и иг­рал в Super Gear Boy об­ло­котив­шись на сте­ну. В ком­на­ту за­шёл Трэ­вис и сел ря­дом с го­лубог­ла­зым. –Как-то хре­ново по­лучи­лось–го­ворил Трэ­вис.

–Ты про то что сде­лал Лар­ри? –А про что ж ещё! –Я ду­мал он хоть се­год­ня не сор­вётся.–ска­зал Сал с не­кой грустью–А он! –Слу­шай, Сал, мо­жет сни­мешь про­тез?–поп­ро­сил Трэ­ва. –Но... –Сал­ли, я уже ви­дел твоё ли­цо и ког­да я его уви­дел оно не выз­ва­ло у ме­ня ни­како­го от­вра­щения! Оно мне пон­ра­вилось!–умо­лял Трэ­вис Сал­ли. Го­лубо­воло­сый ни­чего не от­ве­тил. Он снял про­тез и от­ло­жил его в сто­рону, и пос­мотрел на блон­ди­на. Блон­ди же за­тянул Сал­ли в страс­тный по­целуй. Сал­ли не мог не от­ве­тить. Се­кун­да и Сал­ли ле­жит на кро­вати, а над ним над­висло те­ло Трэ­виса, ко­торый всё так же неж­но це­лу­ет спус­ка­ясь всё ни­же и ни­же ос­тавляя яр­ко-бор­до­вые за­сосы.... Сал то­же вре­мя зря не те­рял! Он снял с блон­ди­на его ро­зовую коф­ту. То­же са­мое блон­дин про­делал с го­лубог­ла­зым. И вот они ле­жат поч­ти го­лые и це­лу­ют­ся... POV Лар­ри Я ре­шил не вы­думы­вать что-то прям та­кое, что прям во­об­ще! Ре­шил прос­то, как обыч­но из­ви­нить­ся. Я под­нялся на чет­вертый этаж и пос­ту­чал в дверь Сал­ли. Он не от­крыл. Пос­коль­ку дверь бы­ла от­кры­та я ре­шил вой­ти. Сто­ило мне зай­ти ми­мо мо­их ушей про­летел нег­ромкий стон... Сва­лил все на "пос­лы­шалось" и по­шёл в ком­на­ту Са­ла.... То что я уви­дел бы­ло на гра­ни все­го на све­те! Они оба поч­ти го­лые ле­жали и це­лова­лись! Я прос­то­ял смот­ря на всё это ми­нут 7 и на­конец то они се­ли. Трэ­вис сел так, что он мог уви­деть ме­ня. В прин­ци­пе это и про­изош­ло. Он смот­рел на ме­ня с не­ким удив­ле­ни­ем. Как я по­нял Сал это за­метил и пос­мотрел в мою сто­рону. –Лар­ри?! Как дав­но ты тут сто­ишь? –Дос­та­точ­но, что­бы уви­деть всё–ска­зал я и нап­ра­вил­ся к вы­ходу. Сал­ли бро­сил­ся ко мне. –Лар­ри, по­дож­ди! Ты всё не так по­нял! –Сал, я все так по­нял! Всё-та­ки это твоя жизнь, я не имею пра­ва в нее лезть–ска­зал я и ушёл к се­бе. POV Сал­ли Бля­яя... Чё де­лать? Пи­пец, как стыд­но! Я за­бежал в ком­на­ту и на­чал ис­кать коф­ту. –Ты ку­да?–спро­сил ме­ня Трэ­ва –Я к Лар­ри! –Я с то­бой!–вос­клик­нул Трэ­вис и на­чал ис­кать свою коф­ту.Вско­ре мы наш­ли свои коф­ты, я одел про­тез и взяв за ру­ку Трэ­виса нап­ра­вил­ся в под­вал.       Две­ри лиф­та от­кры­лись и мы по­дош­ли к две­ри Лар­ри. На удив­ле­ние она бы­ла зак­ры­та. Я пос­ту­чал. Он не от­крыл. Трэ­вис ска­зал, что я ти­хо сту­чу и ре­шил сам пос­ту­чать.       Трэ­вис взбе­сил­ся, на­чал ко­лотить в дверь и но­гами и ру­ками кри­ча при этом: –От­кры­вай, су­ка! Я ж те­бя в по­кое не ос­тавлю! "Мо­жет он в на­уш­ни­ках, слу­ша­ет на всю Смыс­ло­вую фаль­си­фика­цию?"–по­думал я. –Он на­вер­ное в на­уш­ни­ках и ни­чего не слы­шит–по­делил­ся сво­ей ги­поте­зой с Трэ­висом. –На­вер­ное–ска­зал Трэ­ва и про­дол­жил сту­чать. На­конец дверь от­кры­лась. В двер­ном про­ёме сто­ял Лар­ри и на не­го упал Трэ­вис. Трэ­ва быс­тро встал и от­ряхнул­ся. –Че­го вам?–за­дал нам воп­рос Лар­ри. –Лар, прос­ти!–крик­нул я. –Я и не оби­жал­ся! –Ага, ко­неч­но! –Что ж, ну и вы ме­ня прос­ти­те–из­ви­нил­ся не­понят­но за что Лар­рец –За что?–спро­сил Трэ­ва –За то что хо­тел из­бить те­бя –А ну ок–от­ве­тил Трэ­ва. Лар­ри за­метил, что мы дер­жимся за ру­ки и спро­сил: –Вы ти­па встре­ча­етесь? –Да!–от­ве­тил Трэ­вис за нас обо­их. –Ну я вас поз­драв­ляю! –Спа­сибо–ска­зал я.

Примечания:

Ребзя, я рада, что вам нравится моё творение! 

Ребзя, я рада, что вам нравится моё творение! 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
что значит любить 😍 Место, где живут истории. Откройте их для себя