10 Глава

312 16 2
                                    

Мы хо­дили за ру­ку. А ху­ли нам-па­цанам не дер­жать­ся за ру­ки! Мы нем­но­го прош­ли и се­ли на ла­воч­ку лю­бу­ясь как сол­нце мед­ленно под­ни­ма­ет­ся, как ухо­дит тем­но­та и нас­ту­па­ет свет. Не­бо бы­ло са­мых кра­сивых цве­тов! Жёл­тый плав­но пе­рехо­дил в ро­зовый, а ро­зовый в свою оче­редь пе­рехо­дил в фи­оле­товый... Так кра­сиво! –Это не­бо так­же кра­сиво, как и ты–сде­лал мне ком­пли­мент Трэ­вис. –Спа­сибо–ска­зал я и рас­стег­нул ниж­нюю часть про­теза, и по­цело­вал Тре­виса в щё­ку' и сно­ва зас­тегнул его. Трэ­ва по­ложил свою ру­ку мне на пле­чо, а я по­ложил го­лову на его пле­чо. Я смот­рел по сто­ронам и за­метил вда­леке иду­щих за ру­ку лю­дей. У них у обо­их бы­ли длин­ные во­лосы. Это что дев­чонки? Но что они де­ла­ют в 7 ча­сов ут­ра в пар­ке? Стран­но...

–Мо­жет пой­дём ещё ку­да-ни­будь?–спро­сил Трэ­ва. –Мож­но–Трэ­вис встал и по­тянул ме­ня за ру­ку. Он снял мне про­тез и по­цело­вал зак­ры­вая наш по­целуй мо­им про­тезом. Я на­чал ощу­щать на се­бе чей-то взгляд. Вско­ре мы отс­тра­нились друг от дру­га, так как нам обо­им на­чало не хва­тать воз­ду­ха. Я пос­мотрел на ту па­ру, ко­торые в свою оче­редь смот­ре­ли на нас. Я раз­гля­дел в этой па­ре Лар­ри и... Эш? Она что ти­па его де­вуш­ка? Я взял Трэ­виса за ру­ку и по­шёл к ним. Да, так и есть! Это Лар­ри и Эш! –Лар­ри? –Сал­ли?–удив­ленно ска­зал Лар –-Трэ­вис?–про­из­несла Эш­ли –Ка­кая то дев­ка в фи­оле­товой коф­те? Эш по-мо­ему–ска­зал Трэ­ва –Да, я Эш. Сал­ли, что вы тут де­ла­ете так ра­но? –Мы приш­ли к пер­во­му уро­ку, а нам как из­вес­тно на­до к треть­ему, но мы за­были–от­ве­тил на воп­рос Эш­ли я –-Та же са­мая проб­ле­ма–ска­зал Лар­рец –Лар, вы ти­па встре­ча­етесь?–по­ин­те­ресо­вал­ся я –Ну да –Ах ты жо­па та­раканья! Чё мне не ска­зал?! –Ты то­же хо­рош! Сам мне о ва­ших от­но­шени­ях с Трэ­висом не рас­ска­зал! –Так вы встре­ча­етесь?!–спро­сила Эш­ли вы­лупив гла­за –Да–ска­зал за ме­ня Трэ­ва –Я оху­еваю по италь­ян­ски!–про­из­несла Эш –И что мы бу­дем де­лать?–спро­сил я –У ме­ня с со­бой ко­лон­ка и "Смыс­ло­вая фаль­си­фика­ция" –Бу­дем ка­чать­ся на ка­челях и слу­шать на всю "Смыс­ло­вую фаль­си­фика­цию"!–вос­клик­нул я и под­прыг­нул–Трэ­ва, по­катай ме­ня!–поп­ро­сил я Трэв­ку. Он при­сел что­бы я смог за­лезть к не­му на спи­ну. Ну я и за­лез, Лар­ри вклю­чил му­зыку и мы пош­ли в глубь пар­ка...

Примечания:

Извините, что такая маленькая глава. Обещаю следующая будет длинней! Надеюсь эта глава понравится ❤

 Обещаю следующая будет длинней! Надеюсь эта глава понравится ❤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
что значит любить 😍 Место, где живут истории. Откройте их для себя