9 Глава

334 17 5
                                    

–И дав­но вы? –спро­сил у нас Лар.
–4 дня–от­ве­тил Трэ­ва
–Ну ты это… Ко­роче, ес­ли он мне на те­бя по­жалу­ет­ся ты-труп! –приг­ро­зил Лар­ри и тык­нул паль­цем в грудь Трэ­виса.
–Ну ты боль­ше не оби­жа­ешь­ся? –спро­сил я и опус­тил го­лову.
–Да–Лар­ри пот­ре­пал мои во­лосы ру­кой и пос­пешно зак­рыл дверь. Те­перь я не пе­режи­вал. Трэ­ва взял ме­ня за ру­ку и мы пош­ли до­мой. «Хмм… По­чему Лар­ри так спе­шил?"–по­думал я. Лю­бопытс­тво взя­ло на­до мной верх и я ре­шил уз­нать, по­чему Лар так спе­шил. По при­ходу до­мой в мою го­лову сра­зу же за­лез­ла од­на мысль. Толь­ко на­до чуть-чуть по­дож­дать. Из мо­их мыс­лей ме­ня выг­нал Трэ­вис.

–Мо­жет выпь­ем что-ни­будь?
–Чай?
–А что-ни­будь пок­репче?
–Креп­кий чай?
–А ещё креп­че?
–Су­пер-креп­кий чай?
–Ну те­бя! Я во­об­ще то ал­ко­голь имел вви­ду!
–Во-пер­вых я быс­тро пь­янею, во-вто­рых ты ме­ня спо­ить хо­чешь?
–Ну не хо­чешь как хо­чешь! А что твой отец ска­жет ког­да при­едет? –спро­сил ме­ня Трэ­ва. А это хо­роший воп­рос… Как он от­ре­аги­ру­ет на, то что у нас до­ма жи­вёт ещё кто-то?
–Не знаю–от­ве­тил я–на­де­юсь он не бу­дет про­тив, а ес­ли бу­дет про­тив, то я поп­ро­шу м-р Эди­сона что­бы он раз­ре­шил те­бе по­селить­ся в 401.–ска­зал я.
–Хо­рошо, мо­жет пой­дем спать?
–Да, толь­ко схо­жу к Лар­ри. Я быс­тро! –ска­зал я и вы­шел из квар­ти­ры.
      Я пос­ту­чал в дверь и её от­крыл… От­кры­ла Эш.
–Эш? Что ты здесь де­ла­ешь? –по­ин­те­ресо­вал­ся я
–А я… Я… А мы с Лар­ри… Ри­су­ем! –за­мяв­шись от­ве­тила она
–Ммм, яс­но–от­ве­тил я. Эш со­вер­шенно не уме­ет врать. Ну да лад­но! Я поп­ро­щал­ся с Эш и ушёл до­мой. Мо­жет сей­час поп­ро­сить м-ра Эди­сона что­бы он раз­ре­шил жить Трэ­ве там, а то ма­ло ли отец не при­мет его, а об­ратно до­мой я не хо­чу его от­пускать. Я ре­шил по до­роге до­мой схо­дить к м-ру Эди­сону.
Я пос­ту­чал в дверь. От­вер­стие для пи­сем поч­ти сра­зу же от­кры­лось.
–Да, да, чем мо­гу по­мочь, Сал­ли-Кром­са­ли?
–М-р Эдис­сон, по­нима­ете тут та­кое де­ло… В об­щем у мо­его дру­га проб­ле­мы в семье и я раз­ре­шил ему по­жить у ме­ня, но ско­ро при­едет мой отец и де­ло в том, что я не знаю, как он от­ре­аги­ру­ет на это, а сво­его дру­га я бо­юсь от­пускать до­мой, по­это­му я про­шу вас раз­ре­шить ему по­селить­ся в 401 где ник­то не жи­вёт. Мож­но?
–Хмм… Раз уж та­кое де­ло, то по­жалуй я раз­ре­шу. Толь­ко ни­како­го бар­да­ка! Яс­но?
–Яс­но, спа­сибо, м-р Эди­сон! –ска­зал я и по­бежал до­мой. Сто­ило мне зай­ти на по­рог я ус­лы­шал… Да ни­чего не ус­лы­шал! Я за­шёл в ком­на­ту, где на мо­ей кро­вати уже мир­но по­сапы­вал Трэ­ва. Я ти­хо пе­ре­одел­ся и лёг ря­дом с Трэ­вой. Он сра­зу же по­ложил мне на по­яс ру­ку. Так мы и ус­ну­ли.
      Я прос­нулся в 7.30. Чёрт возь­ми! До на­чала уро­ков пол­ча­са! Черт черт черт! Я выс­ко­чил из объ­ятий Трэ­виса и по­бежал в ван­ну по­пут­но оде­ва­ясь. Я быс­тро умыл­ся и одел про­тез, и на­чал бу­дить Трэ­виса. Он встал толь­ко пос­ле то­го, как я крик­нул, что его ба­тя до­ма. Он как ужа­лен­ный по­бежал в ван­ну, ми­нут че­рез 5 он вы­летел от­ту­да с та­ким вы­раже­ни­ем ли­ца, вы прос­то не пред­став­ля­ете!
–А где отец? –спро­сил Трэв­ка
–Не­ту, бе­ри рюк­зак и по­бежа­ли! –крик­нул я и взяв рюк­зак и ру­ку Трэ­вы по­бежал в шко­лу.
      Мы до­бежа­ли до шко­лы и очень стран­но бы­ло то, что мы не встре­тили ни од­но­го уче­ника. Мы спус­ти­лись в раз­де­вал­ку где си­дел ох­ранник и чи­тал га­зету. Вско­ре он об­ра­тил на нас вни­мание.
–А вы из ка­кого клас­са? –спро­сил ох­ранник
–Мы из 9 А–ска­зал Трэ­вис
–Вы на­вер­ное за­были, что 9-м клас­сам се­год­ня к 3 уро­ку–ска­зал ох­ранник. Твою мать! Я пос­мотрел на Трэ­виса. Он пред­ло­жил по­гулять в пар­ке ря­дом со шко­лой. Я сог­ла­сил­ся.
Примечания:
Ребзики, у меня творческий кризис! Я совершенно не знаю, что писать! Простите, что вчера не выложила главу, у меня не было времени.
Надеюсь эта глава понравится ❤



что значит любить 😍 Место, где живут истории. Откройте их для себя