7 Глава

438 22 4
                                    

POV Сал­ли Прош­ло уже пол уро­ка. Я на­писал и сдал кон­тро­шу. Те­перь не знаю чем за­нять­ся. В го­лову лез­ло мно­го раз­ных мыс­лей, но пон­ра­вилась мне од­на единс­твен­ная! Она зак­лю­чалась в том что­бы поз­вать Трэ­виса и Лар­ри ко мне, по­сидеть по­об­щать­ся и сде­лать так что­бы они под­ру­жились. Ге­ни­аль­но! Ос­та­лось дож­дать­ся кон­ца уро­ка и рас­ска­зать об этой за­дум­ке Лар­ри и Трэ­вису.Я по­ложил го­лову на ру­ки и стал об­ду­мывать, то как они бу­дут об­щать­ся, о чем об­щать­ся, что бу­дут де­лать. По­ка я ду­мал об этом уже проз­ве­нел зво­нок. Я сос­ко­чил со сво­его мес­та, взял за ру­ки Лар­ри и Трэ­виса и по­тащил их к шкаф­чи­кам. –Сал, что слу­чилось?–спро­сили в уни­сон ре­бята. –Я вас обо­их приг­ла­шаю к се­бе до­мой в 17.30–ска­зал я с улыб­кой, но под про­тезом это­го не вид­но. –То есть ты хо­чешь ска­зать, что приг­ла­ша­ешь толь­ко ме­ня и это­го уб­людка?–спро­сил Лар­ри –Да –Ни за что! Я не хо­чу на­ходит­ся в од­ной квар­ти­ре с этим длин­но­носым!–воз­ра­жал Трэ­ва. –Я тем бо­лее не хо­чу!–ска­зал Лар­рец. –Да лад­но вам, ре­бята, я хо­чу что­бы вы под­ру­жились! Вы по­раз­го­вари­ва­ете, ча­ёк попь­ем, вы уз­на­ете друг дру­га луч­ше и под­ру­жить­ся я уве­рен!–уго­вари­вал я пар­ней. –Я? С ним? Друзья? Ни­ког­да!–ска­зал Лар и скрес­тил ру­ки на гру­ди. –Ес­ли не при­дёте я... С ва­ми не бу­ду раз­го­вари­вать! –Лан, чел я при­ду–ска­зал Лар­рец. –Ес­ли бу­дет он зна­чит бу­ду и я–ска­зал Трэ­ва и пос­мотрел на Лар­ри. –Вот и от­личнень­ко!–ска­зал я и нап­ра­вил­ся на би­оло­гию, а па­цаны ос­та­лись сто­ят око­ло шкаф­чи­ков. POV Лар­ри Пос­ле то­го, как Сал ска­зал, что хо­чет что­бы мы под­ру­жились я чес­тно го­воря нем­но­го при­ох­ре­нел. Да что­бы я с Трэ­висом дру­жил, да ни­ког­да! –Слу­шай сю­да, Трэ­ва–ска­зал я и взял его за коф­ту–Я ни­ког­да не под­ру­жусь с то­бой! Я при лю­бых удоб­ных для ме­ня об­сто­ятель­ствах го­тов убить те­бя. Я мо­жет и под­ру­жусь с то­бой, но толь­ко из-за Сал­ли, ты ме­ня по­нял? –Да отъ­ебись! Я то­же не рад это­му со­бытию, а те­перь ес­ли ты не про­тив я пой­ду!– ска­зал у­ебок, выс­во­бодил­ся из мо­ей хват­ки и по­шёл в класс. Ну, а я по­шёл по­курить по­ка пе­реме­на. POV Сал­ли Вско­ре пос­ле то­го, как я при­шёл в класс при­шел и Трэ­ва, но без Лар­ри. На­вер­ное он по­шёл по­курить или по­гово­рить со сво­ими зна­комы­ми, по­это­му не при­дал это­му зна­чения.       От­си­дев ещё 6 уро­ков я, Лар­ри и Трэ­вис пош­ли до­мой. Тодд с на­ми не по­шел, так как у не­го ка­кие-то за­нятия. –Сал, по­чему этот у­ебок с на­ми идёт?–шеп­нул мне Лар –По­тому что у не­го проб­ле­мы в семье и я раз­ре­шил ему по­жить у ме­ня–спо­кой­но ска­зал я. –Ты слиш­ком доб­рый, Сал–это Лар­ри ска­зал уже при­выч­ным го­лосом. –Сал, а по­чему имен­но в 17.30–спро­сил Трэ­ва. –По­тому что, так ис­то­ричес­ки сло­жилось, что нам за­дали ма­ло и я ду­маю, что мы сде­ла­ем все до 16.00 плюс я за­нима­юсь с то­бой час по­это­му мы за­кон­чим все за­нятия толь­ко в 17.00 и ещё плюс мне на­до всё при­гото­вить, а это зай­мет ми­нут 20-30, так что в 17.30–объ­яс­нил я Трэ­вису. –Ага, по­нят­но–от­ве­тил Трэ­ва и ус­та­вил­ся на зем­лю. Мы заш­ли в апар­та­мен­ты и выз­ва­ли лифт. Лар­ри ска­зал что­бы мы еха­ли пер­вым, так как ему ехать не­дале­ко и не­дол­го. Лифт при­ехал, две­ри от­кры­лись, мы заш­ли и на­жали на кноп­ку чет­вёрто­го эта­жа, лифт тро­нул­ся и мы по­еха­ли. Лифт сно­ва ос­та­новил­ся, сно­ва от­кры­лись две­ри, мы выш­ли из не­го и по­дош­ли к на­шей две­ри, ко­торую я от­крыл. Заш­ли, бро­сили рюк­за­ки и пош­ли на кух­ню. Мы по­куша­ли и пош­ли за­нимать­ся (Прим. Ав­то­ра: опять двус­мыслен­но по­лучи­лось).       Вре­мя 17.00. Мы за­кон­чи­ли и я по­шёл на кух­ню за­вари­вать ча­ёк и ис­кать пе­чень­ки, кек­си­ки и вся­кие дру­гие вкус­няшки. К со­жале­нию их я не на­шел. При­дет­ся ид­ти в ма­газин. Я пос­та­вил чай­ник, ска­зал Трэ­вису что­бы он сде­лал чай, но не пил его, а я по­шёл в ма­газин.       Иду. Лю­ди ко­со смот­рят на ме­ня и пе­решеп­ты­ва­ют­ся. Я не об­ра­щаю на это вни­мание, так как уже при­вык к это­му. За­шёл в ма­газин иду в от­дел с пе­чень­ем, кон­фе­тами и дру­гими вкус­ностя­ми. Ре­шил ку­пить 2 пач­ки пе­ченья и не за­мора­чивать­ся с этим. Я был один в оче­реди, так что быс­тро зап­ла­тил за пе­чень­ки и вы­шел из ма­гази­на.        Трэ­вис си­дел за сто­лом на кух­не и ждал ме­ня. Я по­ложил пе­ченье на стол ря­дом с Трэ­вой и поз­во­нил Лар­ри, что­бы тот при­ходил. Ми­нут че­рез 10 при­шёл Лар­ри, он про­шёл на кух­ню и сел нап­ро­тив Трэ­виса. Они прис­таль­но смот­ре­ли друг на дру­га. –Эммм... Трэ­ва, а ка­кую ты му­зыку пред­по­чита­ешь?–пы­тал­ся раз­ба­вить эту ти­шину я. –Клас­си­ку–ко­рот­ко от­ве­тил он–А ты Лар­ри, что пред­по­чита­ешь слу­шать? –Ме­тал –Ну вы тут по­гово­рите, а я... Ско­ро при­ду–ска­зал я и уда­лил­ся с кух­ни. POV Ав­тор. Пат­ла­тый смот­рел на блон­ди­на и по­пивал ча­ёк. Блон­дин же прос­то си­дел и пил чай. Лар­ри пос­та­вил чай, по­дошёл к Трэ­вису и взял его за во­лосы тем са­мым он при­под­нял го­лову. –Слу­шай, та­кие как ты не мо­гут прос­то взять и из­ме­нит­ся. Вы ос­та­нетесь та­кими нав­сегда... Ты что-то за­думал! Опять бу­дешь из­де­вать­ся над Сал­ли? Го­вори!–доп­ра­шивал как пар­ти­зана Лар­ри. –Да по­шёл ты!–ска­зал блон­ди и плю­нул на Лар­рца. –Ах ты тварь!–Лар­ри смах­нул слю­ну и дал по­щёчи­ну Трэ­вису–Су­ка, луч­ше ска­жи, что ты за­думал, по­ка я по хо­роше­му про­шу! –Да ты за­ебал! Ни­хера я не за­думал! Мне, что с ним нель­зя об­щать­ся?! –Ты не уме­ешь врать!–ска­зал ме­тал­лист, за­мах­нулся ру­кой и... На кух­ню за­шёл Сал­ли... –Джон­сон, что ты тво­ришь?! Не смей его тро­гать! –Сал­ли, но...–не ус­пел до­гово­рить пат­ла­тый, как Сал ска­зал вы­метать­ся то­му из его до­ма. Оби­жен­ный Лар­ри ушёл в се­бе до­мой. –Он ни­чего те­бе не сде­лал?–обес­по­ко­ен­но спро­сил про­тез­ник. –Нет,–ко­рот­ко от­ве­тил блон­дин–Сал, это бы­ла пло­хая идея. –Я уже за­метил... Вы ни­ког­да не ста­нете друзь­ями–ска­зал го­лубог­ла­зый, рас­стег­нул ниж­нюю часть про­теза и по­цело­вал блон­ди­на в лоб–Я рад, что он ни­чего с то­бой не сде­лал–Сал­ли об­нял Трэ­виса и ушёл в свою ком­на­ту.

Примечания:

Дальше будет интереснее. Зуб даю!

 Зуб даю!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
что значит любить 😍 Место, где живут истории. Откройте их для себя