боец

1.9K 69 1
                                    

Тэхён полностью доверяет Чонгуку. Чон в ту же очередь Тэхёну. У Тэ есть друзья, разумеется. Но из-за ревнивого Чонгука мало кто остаётся в друзьях у Тэ. У Тэхена есть один друг, о котором он не говорил Чонгуку. В этот день они решили после пар зайти в кафе, посидеть, поговорить. У обоих было 4 пары, они встретились на крыльце школы и пошли к выходу.

Чонгук увидел Тэхена идущего с каким-то парнем, у него внутри вспыхнула буря, он подбежал к Тэхёну и схватил его за руку, на что Ким крикнул от боли.

-Пацан, ты что творишь?-спросил друг Тэ.
-Закрой свой рот.-рыкнул он на парня.-Это кто ещё такой?-Посмотрел он на Тэ.
-Чон-и, дорогой, это мой друг, Джинхван. Я хотел тебя с ним познакомить но...
-Как долго вы знакомы?-перебил Чонгук.
-Пол года.-ответил Ким и почувствовал, что Чон начал ещё сильнее сжимать его запястье.
-И куда ты с ним собрался?-скалится Чон.
-Мы просто сходим в кафе...-прошептал Ким и посмотрел на вторую руку Чонгука, которая сжималась в кулак. Чонгук обещал, что больше не будет бить в лицо друзьям Тэ.
-Катись.-сказал Чонгук, освободив руку Тэ и направился к машине.

Тэхён тяжело вздохнул и опустил голову вниз.

Чон сел в машину, завёл её и уехал. Сейчас он едет домой, чтобы переодеться и поехать на важную встречу. По пути домой ему позвонил Намджун.

-Алло.-прямо сказал Чон.
-Воу, брат, с тобой всё хорошо?
-Да этот сука Тэхён, нашёл себе какого-то друга, с которым уже пол года дружит, а мне не рассказал о нем.-скалится Чон и сжимает руль.
-А где он щас?-спросил Намджун
-Пошёл со своим дружком в кафе.
-Братан, успокойся. Приезжай сюда, тут уже всё готово. Расслабиться сможешь.-усмехнулся Нам.
-Ты же знаешь, я завязал и к этому дерьму больше не притронусь. Я пообещал Тэ.
-Ладно, Хорошо. Просто приезжай.
-Хорошо.-Чон завершил вызов.

Доехав до дома, Чонгук быстро переоделся в черные джинсы, чёрную футболку и сверху коженку. В это время Тэхён пришёл домой.

-Чонгук?-Тэ зашёл в их комнату.-Ты куда-то собираешься?-не понимал Ким.
-В кафе. -язвит Чон.
-Зачем тогда так наряжаться? Шёл бы в простых джинсах и рубашке, в которых был на учёбе.
-Я хочу так.-сухо ответил Чон.
-Во сколько ты вернешься?-Тэхён подошёл и обнял Чонгука сзади.
-Не знаю.-вырвался из объятий Чон.-А что, скучно дома будет? Тогда пиздуй к своему дружку!-крикнул Гук.
-Малыш я...
-Я тебе не малыш, ясно? Я всё сказал.-Чон направился к выходу.-Удачи.- крикнул он на последок и вышел на улицу, ждать машину.

"У тебя ведь есть своя, чего ты стоишь ждёшь то?"-не понимал Тэ.

Подъехало такси. Чон сел в машину, сказал адрес таксисту и машина тронулась с места.

"Просто прошу... не напейся. .. прошу.."-подумал Тэ и спустился на пол по стенке. Согнул ноги в коленях и тихо заплакал.

Через пол часа Тэхён лежал на диване и смотрел на синие джинсы Чонгука. Вдруг ему позвонил Чимин.

-Да,Чимин.
-Тэ. Привет. Ты сейчас где?-спросил Чим.
-Дома, лежу в кровати. А что?-поникшим голосом ответил Ким.
-А Гук где?
-Поехал в кафе, не знаю зачем, он не сказал.-вздохнул Тэ.
-У вас всё хорошо? Просто я только что видел его в клубе "Ночной боец".
-Где?!-крикнул Тэ.
-Тэ, может я ошибся, успокойся.
-Я щас поеду туда.
-Тэ, туда не пускают без особого приглашения или по списку. Намджун хоть и знаком с тобой, но не пропустит.
-Чимин блять нет! Прошу,как мне его от туда забрать?-всхлипывает Тэ.
-Успокойся, сейчас я приеду, пока напиши ему.
-Хорошо.-Ким завершил вызов.

Вы: "Малыш, ты где?" 18:07
"Приедь пожалуйста домой" 18:23
"Прошу Гук-и!!!!!" 18:25
"Где ты есть????" 18:31
"Чонгук!!!! Почему ты сбрасываешь звонки?!" 18:54
"Ответь мне!!!" 19:03
"Я сейчас приеду в этот ебучий клуб!!!" 19:06

Звонок в дверь. Тэхён подбегает, открывает дверь и видит Чимина со стеклянным лицом.

-Ч...Чимин? Всё в порядке?-запереживал Тэ.
-Сядь на диван.-Чимин закрыл дверь и сел рядом с Тэхеном. -Смотри.-он протягивает ему телефон.

Видео длится 13 секунд. Но на нем прекрасно виден Чонгук.

-Нет Чимин!!!!Это блять не мог быть он! Не мог! Он же обещал мне!!!Чимин нет!!!-Тэхён кричал и мотал головой в разные стороны, пытаясь забыть увиденное. Чимин обнял своего друга и дал выплакаться в свое плечо.

Время пол 1 ночи. Тэхён без сил, он не мог ничего делать. Чимин пытался уложить его спать, но заканчивалось всё слезами. Сейчас Ким спит, а Чимин пытается дозвониться до Чонгука. Зря пытается.

Любовь пустая игрушка.Место, где живут истории. Откройте их для себя