Изначально Чонгук приехал в этот клуб, чтобы Намджун помог ему найти работу. Намджун предлагал ему виски, чтобы лучше думалось. Так всё и началось. Сначала они обсуждали работа, а потом, когда выпили, Тэхена.
-И из-за этого ты на него обиделся?-усмехается Нам.
-Джун, пойми, это ебучие доверие. Он не хотел рассказывать мне об этом друге лишь потому, что не доверял.-Чон держится за голову.
-Может он реально его друг? Ну тип, у него нет намерений тебе изменять! Ты понимаешь, Гук?-Намджун тронул Чонгука за плечо.
-От куда ты знаешь?!-крикнул Чон.-Даже я его нихуя не знаю, хоть встречаюсь с ним 4 года!
-Успокойся, это все просто тупые домыслы! Он же тебя люб...
-Дай мне дозу.-перебил Чон.
-Что?! Я же шутил по этому поводу! Я ничего тебе не дам!-возмущается Нам.
-Дай.Мне.Дозу.-Чон посмотрел в глаза напротив.
-И что будет дальше? Ты же пообещал Тэ. И себе.-Тихо сказал Намджун.
-Он обещал говорить мне правду.
-Ты потом пожалеешь...-вздохнул Джун.
-Нет.-сухо ответил Чон.Намджун попросил официанта, чтобы тот принёс ему обычную дозу героина , которую Чонгук употреблял 4 года назад.
Чонгук смотрит на эту белую пачку и думает. Намджун молится, чтобы тот отказался пока не поздно. Но Чонгук не отказался. Он насыпал среднюю горсть на стол, сделал из неё маленькую тоненькую дорожку и вдохнул через нос. Через 10 секунд он понял, что сделал и побежал в туалет. Всё это время за ним бежал Намджун и снимал всё на камеру.
Забежав в туалет, Чонгука перехватила девушка и, пользуясь моментом, начала целовать. Чонгук резко оторвал от себя девушку, зашёл в туалет и начал высмаркивать нос. Он плакал, ведь не хотел это всё заново повторять, но это тупое внутреннее желание.
Намджун перестал снимать тогда, когда Чонгук оттолкнул девушку от себя. Он подошёл к Чонгуку и тихо спросил
-Ты же не хотел, тогда накой хуй опять начал?
-Намджун....Я такой долбаёб.-Чон набрал воду в руки и умыл лицо.Через час, Чонгук успокоился и сидел с Намджуном и его друзьями пил коньяк. Он вышел на улицу подышать воздухом. Достав телефон с кармана, Чон испугался. Было 23 пропущенных от Тэхена и несколько сообщений. Гук собирается ему позвонить, как ему звонит Чимин. Чонгук дрожащими руками нажимает кнопку принять.
-Ты скотина где есть?! Ты какого хуя творишь?-орёт в трубку Чимин.
-Чимин...Я сейчас приеду домой...Я расскажу тебе все. Как там Тэхён?
-Я всё знаю, Чонгук. И Тэхён тоже. У него была истерика, он только что уснул.-вздохнул Чим.
-Чимин..Я...Нет, черт возьми, я не хотел этого делать! Я быстро побежал в туалет...Прошу! Чимин! Я не хочу терять Тэ...
-Чонгук...Ему больно было это видеть.. Он не верит, что это ты...-на другом конце разговора Чимин слышит плачь Чонгука.-Давай сделаем вид, что ему правда показалось? Ведь...-небольшая пауза.-Я не хочу видеть, как он страдает, зная, как сильно он тебя любит. И не хочу видеть, как страдаешь ты.
-Господи...Чимин...Спасибо, что ты есть рядом с Тэ...Спасибо..-Чон всхлипнул.
-Успокойся, поезжай домой, перетащи его на вашу кровать и сделай вид, что ничего не было. Через 10 минут жду тебя.
-Хорошо.-Чон завершил звонок.Вызвав такси он поехал домой. Подъезжая к дому, Чон думал, что же он скажет Тэхёну на утро.
Такси остановилось, Чон отдал деньги таксисту и подбежал к дому. Тихо открыв дверь, он увидел, как Чимин сидит на кухне и пьёт чай, а Тэхён, свернувшись в комочек, спал на диване. Разувшись, Чонгук подошёл к Чимину.
-Чимин я...
-Бери его на руки и неси в спальню-перебил Чимин.Чон кивнул. Подошёл к дивану, взял Тэхена на руки и понес в спальню. Тихо открыв дверь спальни, Чонгук вошёл внутрь и положил Тэ на кровать, нежно целую в обкусанные губы.
Гук вернулся обратно на кухню, где был Чимин.
-Чонгук...-начал Пак.-Видео я не удалю, но и показывать его больше никому не буду. Я прошу тебя, не прикосайся к этому дерьму.-Чимин посмотрел в глаза Гука.
-Прости меня...-Гук опустил взгляд вниз.Чимин вышел в коридор, обулся и, сказав на последок "Берегите счастье", вышел на улицу.
Чон закрыл дверь за Чимином и пошёл в душ.
Хочется сегодняшний день весь смыть. Не помнить ничего.
Выйдя из ванны, Чон зашел в спальню и подошёл к Тэхёну. Чонгук лёг рядом с Тэ, крепко обняв его.
Чонгук уснул. Что будет на утро, никто из них не знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь пустая игрушка.
FanfictionТэхён и Чонгук пара, которую знает весь университет. Тэхён живёт на деньги родителей. Пока что нигде не работает. Как закончит учебу, хочет стать моделью. Чонгук не любил, когда кто-то смотрел на его Тэхена и сразу бил лицо. Он очень вспыльчив. Рань...