Прошло 5 лет. Оба парня отучились. Только один в Америке, а другой в Кореи. Один пошёл по дороге модели, другой по дороге певца.
После того случая, когда Чонгук попал в больницу из-за аварии, у него было сотрясение и сломана 2 ребра. После этого, Чонгук захотел писать песни. Сначала он начинал со стихотворений, которые посвящал Тэхёну, но они просто лежали в этой маленькой коробочке. Через 2 упорного года, Чонгук смог написать песню. Ещё через 2 года он дебютировал, как сольник. Изначально он выступал в Кореи. Потом в Японии.
Чонгук и Чимин встречались каждыми днями, после работы. Чимин работа менеджером в крупной компании.
Встречались они в доме Чонгука. Каждый вечер они разговаривали о песнях Чонгука, о работе Чимина. Чимин всегда спрашивал, о ком эти песни, которые пишет и поёт Чонгук, но тот отмалчивался и говорил, что уже не важно. Они говорили о том, что Тэхён оборвал связь с Чимином ещё тогда, когда улетел. У Чонгука сжималось сердце, когда Пак говорил о Тэ.
В один из таких вечером, Чимин и Чонгук сидят и пьют пиво. Их прервал телефонный звонок. Чимину звонил неизвестный номер.
-Алло.-ответил Пак.
-Чимин? Привет. Это Тэхён.
-Ч..Что?
-Прости, что оборвал связи, что не писал. Я просто не мог выйти из того тяжело го состояния.-Ким вздохнул.-Сейчас всё гораздо лучше. Я наконец-то научился дышать без него. Я выхожу замуж, Чимин. Я очень буду рад, что ты придёшь на торжество.-закончил Ким.
-Я...Я даже не знаю, что сказать. Ты..Хоть за кого выходишь?-Чимин посмотрел на Чонгука, который сидел в своём телефоне и смотрел совместные фотографии с Тэхеном. Пак отстранил телефон от уха и включил громкую связь.
-За Джинхвана, помнишь его? Мой друг о котором я не говорил ему. Теперь я счастлив, Чимин. И я...
-Ты...Ты променял нашу любовь?! На что блять?! На что?????-перебил Чонгук и с криками встаёт на ноги.-Я люблю тебя! Идиот! А ты просто так...Просто так выходишь за него замуж?! Я ненавижу тебя Ким Тэхён!!!! Ненавижу!!! Пропали ты пропадом!!! 5 лет ты пропадал, а сейчас опять заявился?! Катись к черту, Ким Тэхён!-закончил Чон и вышел на улицу.
-Чи..Чимин я
-Нет Тэхён, стой. Дай отвечу я.-он сделал глубокий вздох.-В этом виноват ты. Ты улетел, оставив его в таком тяжело состоянии. После того, когда ты улетел, он употреблял героин уже не малую дозу, он становился наркоманом. Ходил по всем подворотням. Пытался несколько раз покончить с собой. Он понимал, что потерял тебя, что ты ушёл от него навсегда. Ему нечего было терять. В один из таких дней, он прыгнул с моста под очень высокой дозой. Я бежал на ним, но не успел его поймать. Я прыгнул следом за ним, чтобы поймать его, но он уже тонул. Я еле его вытащил. Вызвал скорую и его еле спасли. Год назад, он дебютировал, как сольник. После той ситуации он поменялся, он не употреблял ни один наркотит, только стал много курить. Он писал песни не говоря о том, кому писал. И пишет до сих пор. Он любит тебя до сих пор. А ты сейчас просто так звонишь спустя 5 лет и говоришь, что выходишь замуж.-Пак сделал лёгкую паузу.-Я люблю его, как лучшего друга. И не хочу видеть опять его страдания, не хочу опять вытаскивать его из этого дерьма....Зря ты позвонил. Я не приду к тебе на свадьбу.
-Прости...-прошептал Ким.
-Не у меня ты должен просить прощение, а у Чонгука. Прощай.-Пак завершил звонок.Тэхён положил телефон на тумбочку и заплакал. Он не знал, что Чонгук прошёл через такое. Ему было больно. Больно сейчас и Тэхёну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь пустая игрушка.
FanfictionТэхён и Чонгук пара, которую знает весь университет. Тэхён живёт на деньги родителей. Пока что нигде не работает. Как закончит учебу, хочет стать моделью. Чонгук не любил, когда кто-то смотрел на его Тэхена и сразу бил лицо. Он очень вспыльчив. Рань...