После той ситуации Чонгук окончательно отключился от своих чувств. Он хотел ничего не чувствовать.
Чимин ни на шаг не отходил от Чонгука, ведь тот неизвестно, что может сделать. Чимин даже взял отгул на неделю, чтобы полететь с Чонгуком в Америку.
У Чонгука был концерт в Лос-Анджелесе. Он очень сильно переживал по этому поводу, ведь это его первый концерт вне Азии. Но Пак всегда подбадривал его.
Через 15 минут на сцену. Чонгук сидит в гримёрке и разговаривает с Чимином.
-Я скажу, кому посвящены эти песни.-небольшая пауза.-Не на удивление, но Тэхёну. Я был слишком подавлен и мне было слишком больно, но сейчас, моя последняя песня-эта песня прощания с ним. Я отказываюсь от своих чувств к нему. И это точка.-сказал Чонгук.
-Ты точно это решил? Может...Зря?
-...Я не знаю...-ответил Чон качая головой.
-Пошли, тебе скоро на сцену.-сказал Пак вставая с дивана.Свет прожекторов, крики фанатов. Чонгук выходит на сцену. Спустя несколько секунд начинается песня. Чон закрывает глаза и поёт.
Чон нежно поёт строчки из песни, которые разрывают ему душу "скажи как выйти? Дай мне ответы"...."И я знаю, что ты настоящее тепло, мне не нужно ничего"...."Я хочу держать"...." за руку тебя, но не судьба, для меня."...."опять не смогу открыть себя, для тебя"...."не смогу раскрыть всё что скрывал всегда"...."поэтому на мне сегодня маска".
Эта песня полна боли и страдания, эту песню Чонгук писал тогда, когда вспоминал письмо Тэхена.
Началась другая песня. Чонгук закрывает глаза и представляет силуэт Тэхена, его улыбку."Я боюсь, что ты уйдёшь навсегда"..."И в конце концов оставишь здесь меня"..."быть в саду одному, так не просто, но я всё же расцвету, как цветок, что на тебя похож так"
В плейлисте Чонгука было всего, пока что, 10 песен. Все они с одинаковым подтекстом. Но девятая и десятая песня, дают ему ответы, на вопросы, которые он так и не успел задать Тэхёну.
Начало девятой песни начинается очень плавно, Чонгук поёт очень нежно и мелодично. Когда начался припев, нежно начали падать лепестки роз. "Просто ответь! если бы я тогда снял все маски если б не скрывал себя - было бы сейчас всё по другому? Плачу опять, в замке я вновь один и смотрю на маску, что уже разбил. Пусть я даже буду только падать...Хочу с тобой быть"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь пустая игрушка.
FanfictionТэхён и Чонгук пара, которую знает весь университет. Тэхён живёт на деньги родителей. Пока что нигде не работает. Как закончит учебу, хочет стать моделью. Чонгук не любил, когда кто-то смотрел на его Тэхена и сразу бил лицо. Он очень вспыльчив. Рань...