твой выбор

1.8K 56 13
                                    

Неделя идёт незаметно. Чимин улетел в Корею на следующий день, у него возникли какие-то проблемы по работе.

Тэхён иногда приходил в номер к Чонгуку, но тот никак не хотел, чтобы Ким оставался на ночевку. Время шло. У них так ничего и не изменилось. Чон боялся. Боялся пораниться ещё раз, а Ким боялся ранить.

В один день,Чонгук разрешил Тэхёну остаться. Они лежали на кровати и смотрели фильм. Тэхён положил голову на плечо Чонгука и прикрыл глаза.

-Поцелуй меня.-просит Ким.
-Зачем?
-Ты не хочешь?-Тэхён сел в позе лотоса и посмотрел на Чонгука.

Чон повторил все за ним и наклонился за поцелуем. Он был спокойным. Без всякой страсти и похоти.

-Прости.-Чон отстранился, когда понял, что Ким хочет большего.-Я боюсь.
-Извини. Я лучше пойду.-Тэхён встал с кровати и направился к выходу.

Чонгук не остановил его, всё также сидел в этой позе и о чем-то думал.

Чонгук и Тэхён уже прилетели в Корею . Чонгук поехал к себе домой, Тэхён к себе. В этот день Чонгук чувствовал себя не хорошо.

Чон приезжает домой, а там его уже ждал Чимин.

-Давно ты тут стоишь?-спросил Чон подходя к Паку.
-Минут 10.
-Пошли в дом.

За чашкой кофе Чонгук рассказал обо всем, что происходило в Америке, когда тот улетел. Рассказал о том, что начал заново встречаться с Тэхеном.

Чимин на это никак не отреагировал. Он не показал свои эмоции и чувства.

Время летело быстро. Чонгук и Чимин заехали за Тэхеном. Он сел на заднее сиденье и они поехали на свадьбу.  Всю дорогу Тэхён молчал. Он слушал разговор Чимина и Чонгука и смотрел на яркую улыбку Чона.

Всю свадьбу Чонгук редко видел Тэхена. Тот  постоянно выходил на улицу. Чон забил на все проблемы, сидел спокойно с Чимином и пил.

Чонгук поздравил Хосока подарил ему наручные часы. Хосок очень улыбался. В этот день он стал самым счастливым человеком.

Время шло к 12ти ночи. Чон уже нормально выпил и совсем потерял Тэхена из поле зрения. Сказав Чимину "Я в туалет", Чон встал и ушёл.

Зайдя внутрь он издал смешок. Он видит картину: Тэхён, прижатый к стенке Джинхваном, закинул ногу и страстно целовал Джинхвана.

Любовь пустая игрушка.Место, где живут истории. Откройте их для себя