Тэхен не стал медлить, что-то спрашивать у Чонгука, ведь было и так всё понятно. Он положил телефон с открытыми сообщениями на тумбочку и просто стал собирать свои вещи.
Чонгук вышел из ванны и не понял, почему Тэхён собирает вещи.
-Тэ...Ты..Ты куда?-Чон посмотрел на Тэхена, который уже закрывал чемодан.
Тэхён ничего не ответил, лишь посмотреть на телефон, взял чемодан и направился к выходу.
-Постой.-Чон схватил Тэхена за руку.
-Отпусти.-сухо ответил Ким не смотря на Чонгука.
-Не отпущу, никогда! Слышишь?! Ни к кому!-Чон повернул Тэхена к себе.-Я никогда не отпущу тебя! Ты всё, ради чего я живу, слышишь? Мне нужен только ты один!
-Я тебе уже не нужен. Забудь. Отпусти, прошу. Ты делаешь мне больно!-кричит Ким и на его глазах появляются слёзы.- Ты обманывал меня! Я знал, что это ты был на видео! Знал! Знал, что Чимин тебе подыграл! Знал!!!Потому что он боится моих слёз! Но ты их уже не боишься! Поэтому просто отпусти меня. Прошу.-Ким посмотрел на Чона.
-Я...Нет, Тэхён нет!-Тэхён вырывает руку из хватки Чона и выбегает на улицу.-Тэхён нет! Стой!-кричит Чонгук, но Тэхён уже сел в такси.-Я прошу, не бросай меня!!! Прошу Тэхён! -кричит Чон в след уезжающей машине.Он падает на землю и плачет. Он так сильно любит его. Но сука тупые потребности. Он тупо наркоман!
Прошло 2 месяца.
Тэхён и Чонгук пересеклись на учёбе. Чонгук пытался поговорить с ним, но Ким лишь выпускал шипы и говорил "Отвали.".В один день Тэхён не пришёл на учёбу, он спросил у старосты, почему Тэхён не пришёл, на что староста ответил: "Он забрал документы из университета и улетает в Америку."
В Америку? Как? Он..Он просто так бросит всё и улетит? Чонгук не хотел просто так терять Тэ и решил позвонить его маме.
-Да, Чонгук.-ответила Ким.
-Здравствуйте, почему Тэхён улетает?
-Чонгук...Понимаешь..-она сделала глубокий вдох.-Он очень сильно плачет. Всегда, когда приходит с учёбы, плачет. Потому что видеть тебя он не может. Ему больно. У него...-выдох.-Любовь. Он любит тебя. Но ты сделал свой выбор...И ему из-за этого ещё больнее. Из-за этого, он попросил, чтобы мы его перевели в Америку. Теперь он будет учиться там. На кого, он ещё не знает. Хочет пойти на модель или певца. Чонгук, прости...Но в этой ситуации виноват ты.
-Простите...Я...Я не...-тихий плач.-Я не хотел...Я..Я не смогу без него..Я люблю его.
-Чонгук, мне жаль. Я не могу вмешиваться в вашу личную жизнь. Вы уже взрослые. Тэ сделал свой выбор, ты свой. Но он оставил тебе одну коробку...-прервалась женщина.-Приедь, забери её.
-А он...сам. Где?-насторожился Чон.
-Он уже в самолёте. Летит в Америку.-вздохнула женщина.
-Хорошо, я заеду через пол часа.
-Буду ждать.-мама завершила звонок.Через пол часа Чонгук уже стоял на пороге дома, где несколько часов назад жил Тэхён. Постучав в дверь, на пороге появилась мама Тэ. Чонгук поздоровался с ней и она впустила его в дом.
Они поднялись на второй этаж, в комнату Тэ. Зайдя внутрь, комната была пуста, а на кровате лежала маленькая коробочка. Чонгук не сдвинулся с места. Мама Тэ подошла и отдала коробочку Чонгуку.
-Открой её дома. Прошу.-попросила Ким.
-Хорошо.-Чон поклонился.-Простите меня...-он опустил голову.-Я исправлюсь..Я..
-Брось это. Прошу. Не губи свое здоровье. Ты мне очень дорог, также, как и Тэ. Тэхён очень не хотел, чтобы ты к этому возвращался.-перебила женщина и обняла Чонгука.
-Я брошу..-обещает он.Женщина отстранилась и проводила Чонгука до выхода. Чон попрощался и вышел на улицу. Сев в машину, он посмотрел на коробочку. Решив не ждать, он её открыл. Первое, что он увидел, это письмо:
"Моему Чонгуку.
Гук-и...Прости, что не уберег тебя от этого дерьма. Я старался, чтобы ты чувствовал себя комфортно и хорошо в этих отношениях. Каждые наши моменты вместе, я фотографировал на фотоаппарат. Они все черно-белые. Ты сам знаешь почему... Мы были, как единое целое. Как инь и янь. Мы верили и доверяли друг другу. Мы были искренние. Мы были влюбленные. Мы любили. Мы были, Чонгук были. Сейчас есть только ты и я. Наше время пришло. Нашим отношениям пришёл конец. Я не буду тебя забывать, нет! Ведь ты-моя первая и последняя любовь. Я очень люблю тебя. Прости, что улетаю. Оставляю тебя. Кто-то сказал, что любви не бывает...Ты им веришь?...Я вот нет...Мои вещи до сих пор пахнут тобой. Твои ,наверное, тоже пахнут мной. Ты оставил мне свой запах на одежде. Спасибо. Мне будет не хватать твоего звонкого смеха, моё сердце будет биться реже. Теперь мы уже не поедим попкорн во время просмотра фильма. Теперь уже не будет нас. Я люблю тебя. Я не перестану тебе это говорить. Прости. И прощай, Гук-и.
"Если ты уйдёшь, оставляя лишь только свои следы. Я сохраню их тепло. Я буду хранить их на черно-белой фотографии."
Тэхён. "
Чонгук дрожащими руками вытерает слезы тыльной стороной руки и смотрит все их фотографии. Кладет все на место, заводит машину и срывается с места. Перед глазами пелена. Он ничего не видет. Закрывая глаза, он вспоминает все моменты с фотографий. Через несколько секунд, он открывает глаза, как уже несется по встречке и на него едет фура. Секунда. Столкновение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь пустая игрушка.
FanfictionТэхён и Чонгук пара, которую знает весь университет. Тэхён живёт на деньги родителей. Пока что нигде не работает. Как закончит учебу, хочет стать моделью. Чонгук не любил, когда кто-то смотрел на его Тэхена и сразу бил лицо. Он очень вспыльчив. Рань...