Чонгук уже зрелый мужчина. Он завёл себе маленькую собачку и назвал Ентан. Чимин уже не живет с Чоном, ведь Чон пообещал, что будет жить. Потому что пообщел Тэ. Сольная карьера у него на высоте. Он признался фанатам, что является геем, а фанаты поддержали его. Он всё так и писал песни про Тэ. Писал стихи тоже про него. Прошло 2 года. Чонгук ни с кем не встречался. Он в рамочки повесил совместные фотографии Тэхена и Чонгука в своей квартире. Каждое утро, он говорил "Доброе утро, Тэ" ведь чувствовал присутствие Кима. Оно с каждым днем все сильнее и сильнее. Такое чувство, что он берет за руку, что обнимает сзади, запах его одеколона.
Но проснувшись одним днём, он не чувствовал Кима. В квартире было очень пусто. Из-за этого чувства ему стало не по себе. Он собрался и пошёл в парк. Именно в парке он видит силуэт Тэ. Чон понимал, что он его видит и чувствует потому что это нужно ему, а не окружающим. Силуэт просто садиться с Чоном рядом и Гуку становится хорошо. Чону это просто кажется, потому что он хочет быть с Тэ. И хочет ,чтобы Тэ был сейчас с ним.
Но сегодня, Чонгук ни в квартире ни в парке не видел и не чувствовал Тэ. Его это напугало.
Чон достал телефон и стал смотреть старые фото Тэ. Начал вспоминать, как пахнут его волосы, его кожа. Он не заметил, как кто-то подошёл очень близко и заслонил солнце. Чонгук видел только кроссовки, он почему-то боялся поднимать голову вверх.
-Т...Тэхён?-Чон поднял взгляд и видел живого Тэхена, не блеклый силуэт, а человека. Живого.
-Привет.-парень протянул руку.-Я Ким Тэхён.Чонгук встал со скамейки и посмотрел на Тэ. Чонгук ничего не понимал.
-Я..Ты...к...как?
-Давай зайдем в кафе и я всё расскажу?-Чон кивнул и они пошли в кафе.Чонгук сел напротив Тэхена и до сих пор не понимает, что происходит, опять силуэт? Опять кажется? Мерещится? Чонгук заказал крепкий кофе, Тэхён заказал кофе с молоком. Заказал. Значит это человек.
-Послушай, я не знаю, кто ты, но моя мама сказала, что я обязан приехать в парк и подойти к парню, которого я знаю, и который будет сидеть на скамейке у выхода. Это вроде ты...Мне так стремно, потому что сейчас незнакомому человеку я буду рассказывать о себе....-Тэхён отпил кофе, которое уже принёс официант.
-Я тебя знаю. П...продолжай.-Чон все также смотрит на Тэ, который смотрит то в окно, то на Чона.
-Я даже не знаю, с чего начать. Как мне объяснила мама, я пытался умереть из-за кого-то, кого я любил, но не любили меня. Не объяснила, как я умерал и кто меня спас, ибо не хотела, чтобы я помнил это все. Она сказала, что я потом всё вспомню. Потом у меня была клиническая смерть и через пол года я проснулся. Я не знал, кто я и где я. Потом прилетела мама ко мне в Америку и сказала кто я и всё такое...-Ким запнулся и посмотрел на Чона. У того были глаза наполнены слезами.-Еще через пол года меня выписали и мама забрала меня в Сеул. Рассказала мне про тебя и что я обязан тебя встретить. И вот я настраивал себя неделю придти к тебе....Ох, я же даже не знаю твоего имени...
-Чонгук.Глаза Кима вспыхнули и он резко посмотрел на Чона. Вдруг Ким схватился за голову от сильной боли. Начали всплывать все воспоминания с именем "Чонгук". Первая любовь "Чонгук". Первый поцелуй "Чонгук". Первый секс "Чонгук". Обман "Чонгук". Наркотики "Чонгук". Прощение "Чонгук". Больше не любит "Чонгук". Прощание "Чонгук". Смерть "любовь к Чонгуку".
Чонгук быстро подбежал к Тэ и спросил все ли с ним в порядке. На что Тэхён посмотрел на Чонгука и крепко обнял. Чон обнял в ответ и со слезами на глазах прошептал "вспомнил".
-Первая и последняя любовь Чон Чонгук.-со слезами на глазах ответил Тэ.
Тэхён отстранился от Чона и посмотрел ему в глаза. Гук улыбнулся и поцеловал Тэ в губы.
После нежного поцелую, Тэ и Чон прислонились друг к другу лбами и смущенно улыбнулись.
-Первая и последняя любовь Ким Тэхён.-Сказал Чон и вовлек Тэхена в поцелуй.-Прости меня ща всё...-в поцелуй прошептал Гук.
И насрать, что на них смотрят люди. Главное, что они теперь вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь пустая игрушка.
FanfictionТэхён и Чонгук пара, которую знает весь университет. Тэхён живёт на деньги родителей. Пока что нигде не работает. Как закончит учебу, хочет стать моделью. Чонгук не любил, когда кто-то смотрел на его Тэхена и сразу бил лицо. Он очень вспыльчив. Рань...