Чонгук просыпается первым, он поворачивается на бок, лицом к Тэхёну. Тот мирно сопел с легко приоткрытым ртом. Чонгук любовался им. Каждой родинкой, каждой мимике, которая образовывалась у него на лице во время сна. Он слегка перебирает пряди Тэ пальцами. Вдруг из-за этого действия, Тэхён резко открывает глаза. Чонгук испугался не на шутку.
-Что случилось?-спросил Чон.
-Какого черта, Чонгук?-Тэхён потихоньку встаёт с кровати.
-О чем ты? Я не понимаю...-Чонгук встал вместе с ним и медленно направился в сторону Тэ.
-Ты ж..же вчера уехал...-прошептал Ким и остановился.
-Да, но я приехал тогда, когда ты уже спал в кровати.-Чон подошёл к Киму.
-Я спал на диване! Не неси бред! Где Чимин!!!?-крикнул Тэ.
-Я не знаю.Я пришёл в пол 12 ночи. Ты уже спал на кровати.-спокойно ответил Чон.
-Где ты вчера был?-Посмотрел Тэ в глаза напротив
-Я ездил на собеседование по работе.
-Не ври мне!-кричит Ким.Ким подошёл к тумбочке, где лежал его телефон. Он зашёл в свои сообщения, но там не было сообщений, которые он писал Чонгуку. Не было звонков.
Ким решил позвонить Чимину.
-Ало, Тэ, что-то случилось?
-Ты вчера же приходил ко мне да? И показывал то видео, где Чонгук, да?-спросил Тэхён.У Чонгука внутри всё сжалось, он боялся, что Тэхён узнает правду.
-Нет Тэ, вчера я был у родителей. Я не понимаю, про какое видео ты говоришь. -соврал Пак.
-Но...Я же...я же видел Чонгука на видео, который принимает наркотики!-крикнул Тэ.
-Тэ...Может тебе приснилось? Ты хорошо спал?-поинтересовался Пак.
-Может...Но...-Ким посмотрел на Чонгука, который смотрел на него испуганными глазами. Он не слышал разговора.-Прости.. -прошептал Тэхён и завершил вызов.-Тэхён я...-хотел признаться Чонгук, когда увидел взгляд Тэ.
-Прости меня.-перебивает Ким и обнимает Чонгука.
-Это ты прости меня, что заставил волноваться. Ты ни в чем не виноват.-обнял в ответ Чонгук. Его очень сильно терзало внутри чувство вины. Он соврал любимому человеку. Он..слишком слаб.Прошло 2 недели, Тэхён учится, Чонгук совмещает работу и учёбу. Работает он у Намджуна, менеджером. Естественно, все эти недели он употреблял малую дозу героина. Потому что один раз попробуешь, но тебе будет этого всегда мало.
Чонгук приходит с работы в 12 ночи. Тэхён либо уже спит, либо дожидается Чонгука. Секса у них не было уже 3 недели. Тэхён хочет Чонгука, но Чон приходит расслабленный и просто ложиться спать.
Тэхёну это надоедает, поэтому он иногда остаётся у своего друга Джинхвана ночевать. Чонгуку говорит, что поехал к Чимину на ночевку.
Прошёл месяц. Чонгук стал реже появляться дома. Стал реже видеть Тэхена. Тэхён, в ту же очередь, и Чонгука. Их отношения были похожи на свободные. Они не целовались, не занимались сексом, даже ласки не было. У них тупо ничего. Тэхёну это надоело и в один из таких дней, он остался дома и решил дождаться Чонгука, чтобы поговорить.
Время 02:23
Чонгука всё ещё нет. Тэхён не находит себе место. Что же у него за работа такая, что он о ней не хочет ни говорить, ни раньше возвращаться.Дверь открывается. На пороге стоит Чонгук. Он разувается и проходит в зал, где на диване сидел Тэхён.
-А ты почему не спишь?-спросил Чон.
-Почему ты так поздно пришёл? -строго спросил Ким.
-Ну у меня же работа.-пожал плечами Чонгук.
-Какая у тебя работа? С утра до поздней ночи! Где ты работаешь? Что с тобой вообще происходит? Ты скрываешь от меня свою работу, свои дела, свой телефон! Что за секреты?-срывается на крик Тэхён.
-Успокойся, давай я схожу в ванну и потом поговорим?-Чонгук встал и направился в спальню, чтобы снять одежду и взять сменную. Положив телефон на тумбочку, он пошёл в ванну.Тэхён встал с дивана и пошёл в спальню. На тумбочке, он увидел, как загорелся телефон Чонгука, ему пришло сообщение от какого-то Боса. Сообщение было скрыто. Телефон запароленный. Чонгук никогда не ставил пароли на телефон от Тэхена.
Тэхён взял телефон в руки, решил ввести дату, когда они начали встречаться 26.01. Он угадал. Телефон разблокировался. Тэ нажал на сообщение, которое было самое первое. Но от прочитанного, у него остановилось дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь пустая игрушка.
FanfictionТэхён и Чонгук пара, которую знает весь университет. Тэхён живёт на деньги родителей. Пока что нигде не работает. Как закончит учебу, хочет стать моделью. Чонгук не любил, когда кто-то смотрел на его Тэхена и сразу бил лицо. Он очень вспыльчив. Рань...