Продолжение POV. Дженни.
14.05
Пришла я домой, быстро переоделась в максимально большую толстовку и в шорты до колен. Обажаю свой характер, то я чуть ли не голая хожу, то я безформеным бомжом. Заварила себе рамён,обставилась едой,взяла комп, телефон. Выключила свет, укуталась в одеяло. Решила зайти в инст. И тут я увидела сообщение от ЛАЛИСЫ МАНОБАН. Она мне редко писала, я чуть чуть наприглась.
14.00. Лиса
Привет, ты там как? Видела фотки папораций, ты там какая-то грустная.
14.15.
Привет, всё хорошо)))Ты как? Я видела фотки, красивые.
Резко настроение пропало, я просто включила комп и начала смотреть очередную драму длиною в жизнь. На серии 25,я заснула в руках с рамёном.POV. Лиса
Почему-то я чувствовала вину. Когда я видела взгляд Дженни, когда мы уходили, я почувствовала это чувство. Блять. Тупо, очень тупо. Я решила написать Дженни, надеясь на её ответ. Мы хорошо проводили день, было весело,но мне не хватало Дженни. Да, молодец Лиса, ты влюбилась в Дженни. И вот мне пришло сообщение от неё. Блять, она грустит без меня. Хочу домой, чтобы увидеть её. Завтра Джису и Рози едут в Китай на съёмки какой-то рекламы, точнее сегодня вечером. О да, 6 дней наедине с Дженни. Мы ещё позависали в ресторане и пошли домой. Придя домой, Джису и Розэ начали собираться, потому что через 5 часов им надо было вылетать. Я вошла в комнату и увидела, сладко спящую малышку Дженни. Она такая милая когда спит. Да уж, она тут веселилась, я вижу. Я знала эта атмосфера ей нравилась. Боже завтра, я и она. Ааааа, я не могу дождаться этого дня. Оооо, малышка заснула прям с едой, так мило. Я убрала рамён, выключила комп и отлажила его.
- Лисааааа, ты нас хотя бы проводи
- Да, погоди Рози, иду.
- Пока девочки скоро увидемся
- Потом всё расскажешь. - толкнула меня в бок Рози.
- Эу.... Я подумаю.
Мы обнялись и они уехали. О да, я готова соблазнить эту женщину за 6 дней.Эта глава получилась очень маленькая, простите пожалуйста, времени совсем нет, писать❤️