Как это по-детски не звучало, я очень боюсь ужастиков, очень принимаю всё близко к сердцу и шарахуюсь от каждого шорлха. Смотреть ужастик для меня - мучение. А Лиса наоборот любит все такое мистическое и пугающее. Для меня лучше пореветь над мелодрамой, чем плакать от страха ночью. Да, это уже было. Я настолько перепугалась, что не могла сходить в туалет.
POV. Лиса.
О, дааааааа. Я знаю про Дженни 2 главных вещи:
1. Она очень милая, когда пугается. И она ночью может прибежать ко мне!!!
2. Она очень ревнива. И это не очень хорошая черта её характера.
Так вот, ещё мне кажется, что она проснулась, когда я переодевалась. Но это вроде хорошо, ведь она не сможет устоять, увидев меня. Я долго думала о ней всё время, проведённое с девочками, просто всё напоминало о ней. Эти чувства не передать словами. Все мысли посвещены ей. Я встаю с утра, думая о ней, во время завтрака, обеда и ужина мысли поглащают меня. Она может быть и не идеальна, но все мы с изъянами. Но без этого человека мой мир рухнет.Я взяла нам много еды, слишком много, ночь будет весёлая.
- Я пришлаааааа!
- Ну что, может быть всё таки посмотрим красивую историю любви и т.д. Прошу тебя, Лилиииии....
- Нет, нет и нет.
- Эхх.... Ну ладно(((
- Тогда какой?
- Хм...... Давай самый жёсткий?
- Ну неееееет, пожалуйста.
- Ладно тогда сейчас нормальный выберу...... Может "Звонок"?
- Эмммм... Не знаю такой, ну давай.
- Двигай по попой.
Мы укутались с Дженнт в один плед, от неё так вкусно пахнет.... Сексуально давления + 1000000. Я до сих пор не понимаю, почему именно Дженни. Мы же две противоположности, хотя я её и не знаю особо.
- Лиииисаааа, как фильм называется?
- А?....
- Как фильм называется?
- Аааа "Звонок". Давай найду.
- Ага.
Посмотрев запросы Дженни, я узнала о ней много:
1. Она любит больше смотреть сериалы, чем дорамы. И смотрит их на оригинальном я зыке.
2. Любимый сериал Эйфория(я тоже его обожаю) т.к. Всё запросы о актёрах.
3. Любит смотреть наши фотки.
4. Пытается хорошо готовить.
5. И походу дела хорошо рисует ( но это не точно)
6. Любит следить за другими к-поп группами.
Я не могла сдержать улыбки.
- Что лыбишься? - зохлопнув крышку компьютера, улыбаясь, спросила Дженни.
- Ничего.
- Эууу, говори.
- Просто так. Давай смотреть.
- Ну ладно... 😑😑😑
Я включила фильм. Появилась заставка.
- Мне уже страшно.
Я взяла Дженни за руку.
-Расслабся, не одна же смотришь, не одна дома, все норм.
Я ДЕРЖУ ДЖЕННИ РУБИ ДЖЭЙН ЗА Руку. ВСЁ ПОКА.POV. Дженни.
АААААА! ЛИСА ВЗЯЛА МЕНЯ ЗА РУКУ АААААААААААА!!!!POV. Автор.
Две девушки, взявшись за руки, смотрели фильм. Одна очень боялась. Уткнувшись в плечо другой, что-то бурчала себе под нос. Обе хотели друг друга, обе любили друг друга, но обе боялись причинить себе боль. Они были эгоистичны, но не скрывали этого.Когда нибудь автор соберётся и напишет главу побольше, а пока только такая (( Простите.... Люблю вас🥰❤️