Я вышла из душа. Капли воды стекали по моему телу, мокрые волосы, красиво лежали на плечах.
Слишком короткий топ подчёркивал мою талию. Шорты ели ели прикрывали мою задницу. Боковым взглядом я увидела, как Лиса смотрит на меня. Она смотрела на меня так страстно и сексуально, как будто она готово трахнуть меня во все щели. Я усмехнулась.
- Что-то не так?-спросила Лиса
- Да нет, всё нормально.
- Почему тогда смеёшься
- Просто шутку вспомнила.
"Ага, шутку я вспомнила." - подумала я. Походя туда сюда, я легла спать с мыслю, что завтра выходной и я наконец-то буду ничего не делать целый день.POV. Лиса
"Мне кажется или она всё давно поняла? И она пытается меня соблазнить? Ахахах... Ну а что, не плохо у неё выходит, мне даже нравится, как она это делает. Такая красивая..... Я жду продолжения" - размышлял я. После этих размышлений я заснула.РОV. Дженни
Я встала очень рано, где-то в 5.10,но я не хотела спать. Тупо лежала и смотрела в потолок. Но вдруг решила перевернутся на бок и увидела Лису. Она не спала. Сидела и спокойно пила чай, смотря на небо, скорее всего, она ожидала рассвет. Я решила сесть и долго смотрела на неё, она была великолепна: её лицо освещал свет фонарей, волосы были убраны в пучёк, чёлка не бережно лежала на лбу, через белую майку просвещалась маленькая аккуратная грудь. Она заметила, как я на неё смотрю.
- Почему не спишь, онни?
- Просто не хочу,а ты?
- Бессонница...
- Пноятно, давно
- Как два месяца... Будешь чай?
- Да, конечно.
Я села на её кровать. Взяла кружку с чаем и сделала глоток.
- Вусный
- Я знаю, папа подарил.... Кстати скоро рассвет, может пойдём на крышу?
- Стоп, как?
- Жо.... Кх кх... Просто пошли
Она взяла меня за руку и мы спокойно отправились наверх. Это было, как в сказке. Ну вот вы представте: ВЫ ИДЁТ С ЛЮБИМОЙ ДЕВУШКОЙ НА КРЫШУ ВСТРЕЧАТЬ РАССВЕТ!!! Это придел моих мечтаний. Боже это так романтично..... Мы поднялись на крышу нашего дома.
- Смотри не грохнись, мне ты ещё понадобишься.- с усмешкой сказала Лиса
- Ой всё
Я потдёрнула руку и случайно подскользнулась, но Лалисааа Манобаааан чуть предержала меня, и я, слава богу, не упала.
- Я же предупреждала.
- Ладно прости меня.
И тут мне открылся потрясающий вид. Рядом с нами лежало много подушек и один плед. И только только начало рассветать.
- Пойдём быстрее, а то прохложно ты замёрзнешь в этих шортах, я хотя бы в спортивках.- произнесла Лиса.
- Угу.
- Эй,всё хорошо, а то такое ощущение, что я насильно тебя сюда привела.
- Всё замечательно.
На моём лице рассплылась улыбка. Мы сели в это уютное до жути место. Лиса накрыла меня пледом. Я решила сделать также. Обняв её, я заворажённо смотрела на рассвет. Я почувствовала взгляд на себе и повернулась, я увидела, как Лиса смотрит на меня и ни может не сдержать улыбки. Мы молча смотрели на это чудо света.
- Лиса, тебе надо поспать.
- Я знаю, но не хочу.
- Иди ко мне.
Она уткнулась ко мне в грудь носом.POV. Лиса.
Когда я уткнулась в большую и упругую, по сравнению с моей, грудь, я разучилась дышать. Её запах, мягкая кожа, размер груди, дыхание - всё сводил меня с ума. Я потихоньку засыпала, думая о этой замечательной девушке....
_________
Простите, что не было так давно проды, да и это такая маленькая, просто нет времени писать. Обещаю я исправлюсь❤️