Сначала мы прогнали все танцы, я считала это тупым, потому что нас было двое. Потом я предложила, отработать сольники, Лиса как раз готовила новый танец, а мне надо было очередной раз прогнать соло. До учивала движения танца. Прошло примерно 3 часа. Я решила передохнуть. Тупо легла на пол.
- Ты уже устала? - с усмешкой говорит Лиса.
Я просто проигнорировала это и продолжала лежать, только с закрытыми глазами. Вдруг я почувствовала тяжость.
- Лисааа, что ты делаешь?!Мне тяжело. - воскликнула я.
- Да, ладно. Я пушинка.
Наши взгляды встретились. Пяти минутное молчание. Я решилась сделать первый шаг. Положила ладонь Лисе на щёку и притянулась к её манящим губам.
- Джен....
- М?
- Тебе не кажется, что это ошибка.
- Неа... А тебе?
-...
- Ясно.
Я отстранилась от неё. Мне было обидно, ведь она сама говорила, что у неё есть чувства ко мне. А теперь сомневается. Я её не понимаю.
- Ладно... На сегодня всё. Я первая в душ. - будто ничего не было сказала я. Блять, чувствую себя ищзвращегкой, которая соблазняет маленьких невинных девочек. Ну ладно видно не в этой жизнь у меня будут нормальные отношения.POV. Лиса.
Бля, что я наделала. Ну я ведь была искренней с ней. Я правда не уверенна, что это не будет ошибкой. Блять, Лиса ты хотела разрыва с её парнем, ты жадила целовать её губы днями,а теперь сомневаешься. Ладно надо действовать, но сначало посоветоваться с Рози. Я набрала её номер. Вот послышался её голос.
- Привет, Лис. Что-то срочное?
- Привет, нет. Ты занята.
Вдруг на конце провода послышался голос Дижису.
- Розииии, Ты там скоро? - сказала она.
- Прости, Лали, я не могу сейчас говорить.
- Ладно. - скала я,но Рози уже скинула трубку. Кажется у них с Чучу всё хорошо. Так Лиса соберись тебе надо примять решение или тут, или дома, или никогда. Но я не успела решить, как Джен уже вышла из душа. Я не могла оторвать глаз от неё.
- Лис, всё нормально?
- Да, просто задумалась.
Я встала и направилась в душ. Я стояла под горячами струя и и не могла понять себя. Что я хочу? Я хочу, чтобы Джен зашла сейчас сюда и отымела меня здесь и сейчас. Ладно, пора ехать домой. Я вышла из душа быстро оделась и вышла в хол.
- Пойдём. - мягко сказала Дженни.
- Ага. Может прогуляемся пешком?
- Если нас увидят?
- Расслабься, онни.
Я приняла решение уже давно просто боюсь этого. Поэтому я решила перебороть себя. Я решительно взяла мою Джен за руку. Она пыталась сдержать улыбку, но она сдалась после того как я крепче зжала ей рука.
- Ты такая милая- шепнула ей на ушко. Она осуждённо поспотрела на меня. Ну блять, в прошлый раз она тоже не хотела торопить события, а потом накинулись на меня, будто голодный тигр на добычу. И я сама не понимаю, что я делаю. Я просто запуатлась.Мы идём по тихим улочкам, светит солнце. Никто решается заговорить. Я лишь хочу быстрее дойти до дома. Осталось ещё несколько шагов. Молчание-пытка для любого человека. Я хочу, чтобы Джен сказала хоть одно слово, любое, только бы она не молчала. Вот мы уже вошли в дом.
- Что будем делать? - спросила Дженни.
- Может поспим?
- Ты же ночью не заснёшь.
- И что,буду думать о смысле жизни, пялясь в потолок.
- Ладно.
Мы пошли в нашу комнату. Дженни начала переодеваться. Аааа, она такая красивая, почему я такая тупая,если я согласилась пять минут назад, я бы уже целовала её тело. Я тоже начала переодеваться в домашнюю одежду. Джен легла к себе на кровать и повернулась к стенке.
- Джен, ложись ко мне.
- Ты уверена, что ты этого хочешь?
- Да....Простите меня, пожалуйста, экзамены и тренировки убьют меня когда-нибудь. Ещё вдохновения нет, т.к. моментов с Дженлис слишком мало( Я попытаюсь писать главы чаще, обещаю❤️