Глава 13.

1.1K 75 4
                                    

Пов. Лиса.
0.39.
Я сижу на балконе, достаю третью сигарету, затягивают её. Время летит с бешаной скоростью, пару недель назад я даже не догадывалась, что Дженни будет спать в моей постели. Я не думаю ни о чем. Голова совершенно пуста. Смотрю на  звёзды. Люблю спать на природе,но в этот раз я не смогла уснуть, чего-то мне не хватало. Я, вроде не думала о будущем , не размышляла о смысле жизни- тупо смотрела на звёзды. Я сбилась с счета, шла вторая пачка сигарет и я понимала, что мои лёгкие скоро отвалятся,но мне было рсё равно. Так странно никто не знает, что я курильщик со стажем. Всё моё окружение считает, что это плохо и вред! Я ловлю кайф, когда курю. Может у меня психологические проблемы. Тут резко открылась дверь. Дженни, Дженни, Дженни, Дженни, пожалуйста, хочу,чтобы это была Дженни. Я села и облокотилась на стену. Это была она. Футбола на голое тело, множество засосов и царапин.
- Не много ли ты сигарет скурила?
- Нет.
- Ты де знаешь, что это вредно для здоровья?
- Ты будешь меня учить.
Она взяла из пачки сигарету и затянула, как многолетний стажёр. Я усмехнулась. Мы молчали на протяжении долгого времени. Теперь мои мысли полностью были направлены на Джен. Я вспоминаю события сегодняшней ночи: каждое прикосновение, каждый поцелуй. Голова Джен упала на моё плечо. Я взяла её за руку. Она нежно поцеловала меня в шею. Нам не надо было озвучивать, что происходит между нами.
- Онни, давай, пока что не будем ничего рассказывать девочкам.
- А как ты предлагаешь скрывать это. - Дженни чуть отодвинула футболку,там виделись тысяча красно-бардовых пятен.
- Ну, мандууууууууу.
- Не называй меня так. Ладно, может сами как-нибудь услышат твои стоны. Я надула губки и отпустила её руку. Джен начала кусать моё ушко, плавно переходя на шею.
- Я хочу тебя.- шепчет мне Дженни на ушко.
- А я нет.
- Ну Лали, не обижайся.
Её руки залезают под мою майку, задивая резинку трусиков. 
- Ты же знаешь я не могу обижаться на тебя, но и сейчас не время для этого. Пойдём полежим в постели,посмотрим фильм, ужачтик например.
- Нет, только не ужастик. Теперь моя очередь выбирать фильм.
Она взяла меня за руку и повила к кровати. Провалила и взяла комп.
- Я за едой.
- Не поздно ли? - усмехнулась я.
- Нет.
Через минут десять Дженни пришла с полными руками еды.
- Так, так, тааак. Мы будем смотреть.... - задумалась Джен на минуту.
- Ужастик!!!
- Нет, какую-нибудь мелладрамму о несчастной любви.
- Тебе своей любви не хватает?
- Ну мне маловато на данный момент.
Дженни выбрала какой-то скучный фильм, про странную парочку.
- Ты серьёзно? - возмущённо спросила я.
- Что?
- Да я засну под эту херню.
- Ну попробуй.
И начался фильм, который я возненавидела с первой секундой. Прошло минут двадцать я уже захотела спать. Я стала целовала Джен. Мои руки залезли под её футболку.
- Лали... Ты меня отвлекаешь.
- Так и задуманно.
- Почему ты не хочешь посмотреть? Сама отказалась от моего предложения.
- Во-первых , я не думала, что ты включишь такой скучный фильм, во-вторых ты в тысячу раз интереснее,в-третьих я тебя не разважу на секс, просто поцелуй.
- Ну да, поцелуй.
Джен близко продвигается ко мне и легко целует меня в губы. С каждым новым он углублятется. Она закрывает крышку ноута и садится на мои ноги.
- К чёрту. - возбуждено говорит она.
Через мгновение на нас уже нет одежды.
- Ага, ага только поцелуй - усмехаюсь я.
- Заткнись.

Jenlisa babiesМесто, где живут истории. Откройте их для себя